Телефон Кредит Европа Банка

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Кредит Европа Банк существует с 1997 года и носит статус российского банка в иностранным капиталом. По вопросам продуктов или безопасности можно обращаться к сотрудникам организации, звонить по бесплатному номеру горячей линии. Как это сделать – подскажет Brobank.

Банк имеет филиалы в 22 городах, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и т.д. Для удобства клиентов был разработан сайт финучреждения, где присутствует вся необходимая информация. Посетители сайта могут просмотреть данные банка, его контакты, расположение офисов, а также узнать о выпущенных банковских продуктах.

Если срочно возник вопрос или проблема, но отделение банка уже не работает или просто нет возможности туда попасть, можно позвонить в службу клиентской поддержки, телефон которой указан на странице банка.

Клиент может позвонить в любое время, дождаться ответа оператора и получить бесплатную консультацию. На сайте банка указаны следующие телефонные номера:

  • +7 (495) 775-775-7 – для жителей Москвы.
  • 8 800 700 775 7 – для клиентов из других городов и регионов страны.
  • +7 (495) 725-40-40, +7 (945) 720-66-40 – телефоны центрального офиса для юридических лиц.
  • +7 (495) 543-99-77 – номер Департамента Малого и Среднего бизнеса.

Звонки на все номера бесплатные. Также клиент может связаться со службой поддержки через электронную почту или обратную связь на сайте банка.

Вы можете позвонить в любое время в службу поддержки и получить бесплатную консультацию

Особенности банка

Кредит Европа банк занимает лидирующие позиции на ранке кредитования и кредитных карт. Учреждение обслуживает физических лиц, корпоративных клиентов и различные организации, предоставляет потребительские кредиты и займы на развитие бизнеса. На сайте представлены основные продукты банка:

  • Вклады. Физические лица могут открыть вклад в банке и получать пассивный доход. Размер процента зависит от суммы вклада, программы, срока. Сотрудники банка расскажут о возможностях каждого вклада. Заявку можно отправить через интернет.
  • Кредиты. Банк предоставляет как потребительские займы, так и автокредиты. О каждой программе в отдельности и условиях кредитования можно подробно узнать у работников финорганизации.
  • Кредитные карты. Клиент может оформить кредитку с различными бонусами и привилегиями. Бонусные баллы начисляются и используются согласно конкретной программе. Кредитки отличаются процентной ставкой и лимитом.
  • Дебетовые карты. Продукт позволяет хранить средства в безопасности и получать кэшбек.
  • Расчетно-кассовое обслуживание. Организация оказывает качественные банковские услуги корпоративных клиентам: открывает и обслуживает счета, ведет инкассацию, занимается обменом валют.

На сайте представлена информация о продуктах и самом банке. Если возникло затруднение при работе в личном кабинете или срочный вопрос по продукту, можно позвонить на телефон горячей линии. Линия меньше всего загружена утром, поэтому соединение с оператором в это время происходит максимально быстро.

Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии

Специалисты проводят консультации как юридических, так и физических лиц. Есть несколько способов связаться со службой поддержки. Если вопрос довольно срочный или требует уточнения, лучше воспользоваться телефонной линией.

Не все вопросы могут решить операторы. Они предоставляют информацию, но для получения определенных продуктов необходимо посетить офис организации и предоставить документы.

Операторы предоставляют информацию, но для получения определенных продуктов необходимо посетить офис

Звонить на горячую линию можно при возникновении следующих вопросов:

  • Баланс по счету или карте;
  • Мошенничество или несовершенная операция;
  • Срочная блокировка карты в связи с кражей или утерей;
  • Уточнение графика работы отделений банка или банкоматов, их расположения;
  • Вопросы по задолженности или графику платежей, остатку долга по кредиту;
  • Активация полученной кредитной или дебетовой карты;
  • Проблемы с дистанционным обслуживанием;
  • Любые уточняющие вопросы по продуктам банка;
  • Уточнение накопленных процентов по вкладу;
  • Изменения в личных данных, новый номер телефона;
  • Претензии по поводу обслуживания.

Связаться с оператором можно с мобильного или городского телефона. После звонка на бесплатный номер включится автоинформатор. Он будет давать подсказки, касающиеся вопросов клиента. Если клиент звонит с номера, указанного в базе данных организации, автоматически будет подобрано меню, которое касается используемых продуктов и услуг. Клиенту, звонящему с неизвестного номера, необходимо назвать паспортные данные или другую информацию, идентифицирующую личность.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы, необходимо прослушать меню и дождаться ответа оператора.

Другие способы связи со службой поддержки

Связаться с банком можно по электронной почте и через чат на сайте

Кредит Европа банк предлагает несколько способов связаться с поддержкой:

  1. По телефону. Звонить можно в любое время. Чаще к оператору обращаются в том случае, если нужной информации нет на сайте или же нет возможности совершить операции через интернет.
  2. Через электронную почту. На сайте в разделе контактов указан номер электронной почты. На него можно отправлять вопросы, благодарность или претензии. В ближайшее время сотрудники банка рассмотрят полученное письмо и дадут подробный ответ на него по почте.
  3. С помощью обратной связи на сайте. На странице банка всплывает окошко онлайн-консультанта, где можно писать сообщения и задавать вопросы. Если вопрос требует уточнения и времени для его решения, оператор предложит связаться по телефону.
  4. Обычным письмом на почту. Такой способ нельзя назвать быстрым, однако он используется, если нужно передать оригиналы бумаг. Индекс и точный адрес главного офиса можно найти на странице организации.

Если нужно передать оригиналы бумаг, можно отправить письмо по адресу главного офиса

На сайте банка можно заказать обратный звонок. Также для юридических лиц работает факс для передачи документов.

Чтобы воспользоваться консультацией онлайн, зайдите на сайт банка и нажмите на «Отправить обращение». Затем нужно указать свои данные, контактный номер телефона, заполнить форму, описать вопросы или проблему и ввести одноразовый код с картинки. Запрос будет обработан в максимально короткие сроки.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Никитин Евгений Николаевич
Автор статьи Евгений Никитин
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности