Вопросы и ответы о дебетовой карте Ситибанк CitiOne+

Дебетовая карта Ситибанк CitiOne+ оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 1.5%
% на остаток До 6%
Снятие без % Бесплатно
Овердрафт Нет
Доставка 1-5 дней
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
674 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карты осуществляется до отделения, клиент получает смс с уведомлением о готовности карты. Клиент может в любое выбранное время приехать в отделение банка и получить свою карту.

Как активировать карту?

Активация карты происходит стандартным способом: клиент вводит в окне активации одноразовый код, высылаемый банком на привязанный к счету номер. После верного ввода кода клиенту потребуется установить пин-код. После того как пин-код установлен, клиент может использовать свою карту.

Как узнать состояние счета?

Наиболее простой и быстрый способ получить сведения о своем счете - это использовать интернет-сервисы банка. Информация в них обновляется в реальном времени, она доступна в любое время суток по желанию клиента. При необходимости также можно заказать выписку непосредственно в отделении банка (потребуется подтверждение личности).

Как поменять или восстановить пин-код?

Смена пин-кода доступна как в приложении или личном кабинете, так и банкоматах или терминалах банка. Перед заданием нового пин-кода потребуется ввести старый.

Как перевыпустить карту?

Перевыпуск доступен через соответствующий пункт меню в личном кабинете или приложении. Также заявку на перевыпуск карточки можно оставить в отделении.

Как заблокировать карту?

Экстренная блокировка карточки доступна либо через онлайн-сервисы банка (пункт меню «Заблокировать карту»), либо через звонок в поддержку. Также блокировку можно осуществить через отделение, однако это потребует предъявления паспорта и большего количества времени.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно через заявление в отделении банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Любые дополнительные вопросы можно задавать в поддержку банка, менеджеру карточных продуктов или в комментарии на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте