Вопросы и ответы о дебетовке Россельхозбанк Амурский тигр

Дебетовая карта Россельхозбанк Амурский тигр оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Отсутствует
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка От 1 дня
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
30 заявок за 30 дней Обновлено: 30.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка осуществляется по адресу удобного для клиента подразделения Россельхозбанка. В случае получения неименной карточки, выдача происходит в день обращения в офис финансовой организации.

Как активировать карту?

Карта активируется автоматически, ее можно использовать сразу после получения.

Как узнать состояние счета?

Баланс отражается в личном кабинете на сайте банка. Также его можно уточнить, обратившись на горячую линию.

Как поменять или восстановить пин-код?

Пин-код известен только обладателю платежного инструмента. При утрате, новый можно получить только с новой картой при перевыпуске.

Как перевыпустить карту?

Следует обратиться в подразделение банка.

Как заблокировать карту?

Блокировка осуществляется через личный кабинет или сотрудника финансовой организации. Нужно прийти в банк или позвонить по телефону службы поддержки.

Как закрыть карту?

Закрытие происходит по личному желанию клиента, при поступлении от него письменного заявления.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Наши операторы проконсультируют вас по телефону 8-800-100-01-00. Также вы можете оставить комментарий на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте