Вопросы и ответы о дебетовке Россельхозбанк Амурский тигр

Частые вопросы
Доставка осуществляется по адресу удобного для клиента подразделения Россельхозбанка. В случае получения неименной карточки, выдача происходит в день обращения в офис финансовой организации.
Карта активируется автоматически, ее можно использовать сразу после получения.
Баланс отражается в личном кабинете на сайте банка. Также его можно уточнить, обратившись на горячую линию.
Пин-код известен только обладателю платежного инструмента. При утрате, новый можно получить только с новой картой при перевыпуске.
Следует обратиться в подразделение банка.
Блокировка осуществляется через личный кабинет или сотрудника финансовой организации. Нужно прийти в банк или позвонить по телефону службы поддержки.
Закрытие происходит по личному желанию клиента, при поступлении от него письменного заявления.
Наши операторы проконсультируют вас по телефону 8-800-100-01-00. Также вы можете оставить комментарий на Brobank.