Вопросы и ответы о дебетовой карте Таврический Купил-накопил

Дебетовая карта Таврический Купил-накопил оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток До 8%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
23 заявок за 30 дней Обновлено: 06.04.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Вы можете заказать доставку (по Москве и Санкт-Петербургу бесплатно) или же забрать продукт в отделении самостоятельно.

Как активировать карту?

Активируйте карту сразу после ее получения, обратившись к сотруднику организации. Также вы можете позвонить по номеру 8-800-775-57-12.

Как узнать состояние счета?

Узнать, сколько средств у вас на карточке, можно через мобильное приложение. Также вы можете воспользоваться банкоматом.

Как поменять или восстановить пин-код?

Если вы не можете вспомнить пин-код, обратитесь в службу поддержки по номеру 8-800-775-57-12.

Как перевыпустить карту?

Чтобы перевыпустить продукт, обратитесь в тот офис, где его получали, или позвоните по телефону 8-800-775-57-12.

Как заблокировать карту?

Моментально заблокировать карточку можно в мобильном приложении или через личный кабинет.

Как закрыть карту?

Если вы хотите закрыть карту, обратитесь к работникам банка или позвоните по телефону 8-800-775-57-12.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если вы хотите задать другие вопросы, напишите их в комментариях на Brobank, или позвоните по номеру 8-800-775-57-12.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте