Вопросы и ответы о дебетовой карте АвтоКарта ЮниКредит Банк

Частые вопросы
Карта будет доставлена в выбранное клиентом отделение.
Чтобы активировать карту, достаточно следовать инструкции, которая вложена в конверт вместе с продуктом. Активировать карту можно посредством банкомата, личного кабинета или мобильного приложения, либо позвонив на специальный номер, указанный в инструкции.
Узнать баланс на карте можно несколькими способами:
1. Через банкомат.
2. В личном кабинете.
3. Мобильном приложении.
4. Позвонив на номер горячей линии.
Однако в последнем случае требуется подготовить паспортные данные и пройти идентификацию в системе.
Чтобы поменять ПИН-код, рекомендуется обратиться в контактный центр, где специалисты переведут клиента на автоматическую систему изменения кода. Предварительно каждый клиент проходит идентификацию с указанием паспортных данных и контрольного слова.
Если карточка была испорчена или срок действия подходит к концу, перевыпуск можно заказать из личного кабинета или обратиться в ближайшее отделение банка.
Настроить блокировку можно самостоятельно через приложение или личный кабинет. Для этого достаточно выбрать меню карты и найти пункт блокировки. Услуга предоставляется бесплатно.
Чтобы отказаться от дальнейшего обслуживания карты, необходимо обратиться в банковское отделение и написать заявление на закрытие продукта.
Вы можете оставить комментарий ниже, либо обратиться за помощью в клиентский сервис по бесплатному телефону 8-800-700-10-20.