Вопросы и ответы о дебетовой карте АвтоКарта ЮниКредит Банк

4.2  (6) 
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 1-10%
% на остаток До 6%
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка от 1 дня
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 946 заявок за 30 дней Обновлено: 09.01.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Существует несколько способов получения карты:
1. При личном посещении банка, где необходимо подписать договор на обслуживание.
2. Почтой России. Карта с инструкций забирается в ближайшем отделении связи, однако время доставки занимает 10 -14 дней в зависимости от региона.
3. Доставка курьером. На сайте клиент самостоятельно выбирает дату встречи и временной интервал. Специалист приезжает по указанному адресу предоставляет карту, памятку и договор.

Как активировать карту?

Чтобы активировать карту, достаточно следовать инструкции, которая вложена в конверт вместе с продуктом. Активировать карту можно посредством банкомата, личного кабинета или мобильного приложения, либо позвонив на специальный номер, указанный в инструкции.

Как узнать состояние счета?

Узнать баланс на карте можно несколькими способами:
1. Через банкомат.
2. В личном кабинете.
3. Мобильном приложении.
4. Позвонив на номер горячей линии.
Однако в последнем случае требуется подготовить паспортные данные и пройти идентификацию в системе.

Как поменять или восстановить пин-код?

Чтобы поменять ПИН-код, рекомендуется обратиться в контактный центр, где специалисты переведут клиента на автоматическую систему изменения кода. Предварительно каждый клиент проходит идентификацию с указанием паспортных данных и контрольного слова.

Как перевыпустить карту?

Если карточка была испорчена или срок действия подходит к концу, перевыпуск можно заказать из личного кабинета или обратиться в ближайшее отделение банка.

Как заблокировать карту?

Настроить блокировку можно самостоятельно через приложение или личный кабинет. Для этого достаточно выбрать меню карты и найти пункт блокировки. Услуга предоставляется бесплатно.

Как закрыть карту?

Чтобы отказаться от дальнейшего обслуживания карты, необходимо обратиться в банковское отделение и написать заявление на закрытие продукта.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Вы можете оставить комментарий ниже, либо обратиться за помощью в клиентский сервис по бесплатному телефону 8-800-700-10-20.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте