Вопросы и ответы о дебетовой карте ЮниКредит Банк Air

4.2  (6) 
Дебетовая карта ЮниКредит Банк Air оформить онлайн-заявку
Стоимость/год 0 ₽
Кэшбек До 30%
% на остаток До 7%
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт нет
Доставка от 1 дня
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
1 283 заявок за 30 дней Обновлено: 10.10.2019

Частые вопросы

Задать вопрос
Как доставляют карту?

Карту выдадут в ближайшем офисе ЮниКредит Банка. Также можно выбрать доставку на дом курьером.

Как активировать карту?

При получении карты его необходимо активировать, иначе никаких операций проводить с ней нельзя. При выдаче карточки клиенту вручают конверт с ПИН-кодом. Первая операция активирует счет, поэтому держателю достаточно сделать запрос баланса или снять деньги в банкомате.

Как узнать состояние счета?

1. Если вы проходите мимо отделения банка, загляните в него с паспортом, предъявите кассиру вместе с карточкой. Он сообщит данные по счету.
2. Ежемесячно каждому клиенту высылают выписку на почтовый ящик. Выяснить остаток можно, подождав отчетности.
3. Другой способ – через терминал. В главном меню выберите вкладку «Запрос остатка».
4. Позвоните на горячую линию 8-800-700-73-00.
5. Если вы зарегистрированы на сайте банка, можете узнать не только баланс, но и совершать операции.

Как поменять или восстановить пин-код?

Если вам нужно восстановить код или поменять его, можно сделать это прямо дома или из любого удобного места. Система телефонного обслуживания Phone.UniCredit оснащена новой опцией «генерация ПИН-кода».

Как перевыпустить карту?

Обратитесь в отделение ЮниКредит Банка, в котором заказывали карточку. Напишите заявление по образцу и отдайте его сотруднику.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты Visa Air будет стоить 1500 рублей. Посетите офис банка, напишите заявление, в котором укажите причину блокировки. Либо позвоните на горячую линию банка.

Как закрыть карту?

Чтобы закрыть карточку, нужно посетить офис банка и написать заявление. Запросите точный остаток денег и заберите все средства в кассе.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Если вы не отыскали ответа на интересующий вопрос – задайте вопрос на Brobank. Можете также позвонить в службу поддержки по горячей линии 8-800-700-10-20 или на московский номер +7 (495) 956-36-36.

Оформить на сайте