Вопросы и ответы о дебетовой карте ЮниКредит Банк Visa Classic

Дебетовая карта ЮниКредит Банк Visa Classic оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек 1%
% на остаток Нет
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт 0 руб.
Доставка 0 руб.
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
51 заявок за 30 дней Обновлено: 16.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

В удобное подразделение банка, если клиент оформлял заявку на сайте. Или в то же отделение, где было подан запрос на карточку.

Как активировать карту?

Выполнив запрос баланса в устройстве самообслуживания.

Как узнать состояние счета?

Информация доступна в личном кабинете или в терминале ЮниКредит Банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

ПИН-код подлежит замене путем перевыпуска карточки.

Как перевыпустить карту?

Необходимо оформить заявление в офисе банка или в личном кабинете.

Как заблокировать карту?

Следует обратиться в отделение финансовой организации. Также можно самостоятельно заблокировать карточку в онлайн банке или через сотрудников службы помощи.

Как закрыть карту?

В офисе банка, написав письменное заявление.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Позвоните нам по телефону 8-800-700-10-20 или напишите вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте