Вопросы и ответы о дебетовой карте ЮниКредит Банк МИР

Дебетовая карта ЮниКредит Банк МИР оформить онлайн-заявку
Стоимость от 500 ₽
Кэшбек Нет
% на остаток Нет
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка Рубли
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
86 заявок за 30 дней Обновлено: 02.10.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка осуществляется в филиал по месту ведения счета или в указанный клиентом при оформлении заявки.

Как активировать карту?

Она активируется автоматически при выдаче.

Как узнать состояние счета?

Баланс отражается в личном кабинете или можно запросить его в устройстве самообслуживания.

Как поменять или восстановить пин-код?

Восстановление и замена ПИН-кода происходит при перевыпуске платежного инструмента.

Как перевыпустить карту?

Посредством личного обращения в банк с письменным заявлением.

Как заблокировать карту?

Позвонив в службу поддержки или через личный кабинет на портале банка.

Как закрыть карту?

Подав заявление в любом удобном филиале банка.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

8. Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?
Следует позвонить в банк по телефону 8-800-700-10-20 или оставить комментарий на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте