Вопросы и ответы о дебетовке ЮниКредит Банк Visa Platinum

Дебетовая карта ЮниКредит Банк Visa Platinum оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 5%
% на остаток Бесплатно
Снятие без % От 0 руб.
Овердрафт Нет
Доставка Есть
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
52 заявок за 30 дней Обновлено: 15.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Доставка карточки осуществляется в подразделение по месту ведения счета. Это может быть любой офис, указанный клиентом при оформлении заявки на портале банка.

Как активировать карту?

Для активации достаточно сделать запрос баланса в устройстве самообслуживания.

Как узнать состояние счета?

Через терминал, личный кабинет или телефонный сервис по номеру 8-800-700-83-03.

Как поменять или восстановить пин-код?

В случае утраты ПИН-кода нужно оформить заявление на перевыпуск в подразделении банка.

Как перевыпустить карту?

Обратившись в офис финансовой организации с письменным заявлением.

Как заблокировать карту?

Через сотрудника в офисе или горячей линии.

Как закрыть карту?

Нужно написать заявление в подразделении кредитной организации.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Для консультации клиентов предусмотрена горячая линия 8-800-700-10-20 и выделенная телефонная линия для VIP-клиентов 8-800-700-83-03. Также специалисты Brobank обязательно ответят на любые ваши комментарии.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте