Вопросы и ответы о дебетовой карте ВУЗ-Банк МАКСИМУМ Gold

Дебетовая карта ВУЗ-Банк МАКСИМУМ Gold оформить онлайн-заявку
Стоимость от 0 ₽
Кэшбек До 10%
% на остаток До 6%
Снятие без % Да
Овердрафт Нет
Доставка 1 день
Ваш возраст лет
Оформить сейчас
36 заявок за 30 дней Обновлено: 05.03.2020

Частые вопросы

Как доставляют карту?

Карту необходимо самостоятельно забрать в отделении банка. Адрес отделения клиент может сообщить сотруднику банка сразу после подачи заявки.

Как активировать карту?

Активация проводится стандартным способом через получение кода на телефон. Для получения кода нужно нажать «Активировать» в банкомате или приложении банка, ввести пришедший код и задать пин-код.

Как узнать состояние счета?

Удобнее всего использовать онлайн-сервисы, однако можно получать выписку в отделении или смотреть баланс в банкомате банка.

Как поменять или восстановить пин-код?

При использовании онлайн-сервисов, клиенту достаточно нажать на «Сменить пин-код» в одном из них и задать новую комбинацию. Также смена пин-кода доступна в банкомате.

Как перевыпустить карту?

Заявку на перевыпуск карты можно оставить в отделении банка, а можно подать ее через приложение или личный кабинет.

Как заблокировать карту?

Блокировка карты доступна через онлайн-инструменты, а также по звонку в колл-центр. Несрочная блокировка может быть выполнена и в отделении банка.

Как закрыть карту?

Закрытие карты доступно только по заявлению клиента непосредственно в отделении банка. На закрытие карты отводится 30 дней.

Что делать, если я не нашел ответа на свой вопрос здесь?

Чтобы задать дополнительные вопросы, достаточно позвонить в колл-центр банка или оставить вопрос в комментариях на Brobank.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности

Оформить на сайте