Дзен стал популярнее у банков в начале 2023 года

Новые соцсети все больше привлекают кредитные организации. Вслед за массовой регистрацией в Telegram в прошлом году сервис Brobank.ru зафиксировал, что Дзен стал популярнее у банков в начале 2023 года.

Дзен стал популярнее у банков в начале 2023 года | Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Юрий Исаев Аналитик банковского сектора и рынка МФО
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

30 декабря 2022 года Дзен использовали 18 кредитных организаций. Через три месяца число аккаунтов банков на этой платформе достигло 30. То есть прирост только за I квартал 2023 года — 12 страниц или 66,67%. Отметим, что это единственная соцсеть среди ВКонтакте, Telegram, Одноклассники и YouTube, где зафиксировано увеличение аккаунтов кредитных организаций в январе-марте текущего года.

Аудитория банков в Дзен также выросла — на 7381 подписчика или 1,81%. Положительная динамика в I квартале выше только у ВКонтакте — 2,51%. Увеличение зафиксировано еще на двух платформах:

  • Одноклассники — 0,61%;
  • YouTube — 1,7%.

Telegram вообще показал обратную динамику за I квартал — аудитория кредитных организаций сократилась на 3034 человека или 1,47%. То есть именно Дзен стал популярнее у банков в начале 2023 года: на нем чаще регистрируют новые аккаунты и более динамично привлекают фолловеров. А три финансовых компании достигли 1400-3600 подписчиков на вновь созданных страницах, что позволило им войти в ТОП-15 кредитных организаций по аудитории в Дзен. Другие соцсети переживают стагнацию.

Источники:

  1. Сайты банков.
  2. ВКонтакте — ссылка.
  3. Одноклассники — ссылка.
  4. YouTube — ссылка.
  5. Telegram — ссылка.
  6. Дзен — ссылка.

Комментарии: 0