Если у покупателя Вайлдберриз возникают вопросы, он может обратиться к поддержке сервиса по телефону. У маркетплейса есть и другие каналы связи.
Разберемся, какой номер телефона горячей линии у Вайлдберриз, как позвонить в поддержку маркетплейса и что делать, если дозвониться не получается. Расскажем обо всех каналах связи и ответим на популярные вопросы, которые волнуют покупателей Wildberries.
Есть ли у Wildberries горячая линия
У маркетплейса есть телефон горячей линии, на него стекаются звонки со всей России и от клиентов, которые находятся в других странах. У Wildberries два номера:
- 8(800) 775 55 05. Номер телефона, который создан для приема звонков с мобильных телефонов по всей России. Звонок всегда бесплатный. Но есть проблема — дозвониться в поддержку часто невозможно. То долго не берут трубку, то соединение разрывают.
- 8(495) 775 55 05. Это стационарный московский номер, на него можно звонить с любого телефона из России и из других стран. На него дозвониться проще, но за звонок могут брать плату согласно тарифам вашего мобильного оператора.
Например, если позвонить на стационарный номер телефона горячей линии Wildberries c МТС, могут брать 7,8 рубля за каждую минуту без посекундной тарификации. Даже если говорит автоинформатор, минуты все равно идут — имейте это в виду.

За звонок на номер Вайлдберриз 8(495) 775 55 05 могут брать плату
Какая навигация по горячей линии Вайлдберриз
Если набрать телефон поддержки Вайлдберриз, вы не попадаете на оператора, а услышите автоинформатор, который продиктует пункты меню и попросит сделать выбор.
Клиентов маркетплейсов в целом волнуют идентичные вопросы. Поэтому для оптимизации работы записаны ответы на основные вопросы. После выбора пункта меню клиент прослушивает эту информацию. Но есть и возможность связаться с оператором — как это сделать, расскажем ниже.
Позвонив на номер 8(800) 775 55 05 или 8(495) 775 55 05, клиент попадает в автоматическое меню, где нужно сделать выбор и нажать цифру:
- «1» — если вопрос касается работы самой площадки;
- «2» — если вопрос про баланс Пей.
Если промедлить и не сделать выбор, система автоматически открывает первый раздел, в котором можно получить ответы на вопросы по работе с площадкой. Нужно прослушать меню и сделать выбор нужного раздела, нажав на цифру:
- «1» — задержка товара;
- «2» — открытие кошелька и оплата им заказа;
- «3» — вывод денег с кошелька;
- «4» — изменения в оформленном заказе;
- «5» — возврат товара с браком или который не подошел;
- «6» — возврат денег после возврата товара;
- «7» — сроки и способы доставки.
После нажатия цифры меню, прослушайте информацию по выбранному вопросу. Это инструкция или какие-то правила площадки.
Как связаться с оператором
Если хотите попасть на живого оператора горячей линии Вайлдберриз, а не робота, это возможно. Не пренебрегайте автоматическим меню. Скорее всего, в нем есть ответ на ваш вопрос. Если нет, тогда:
- Позвоните в Вайлдберриз по телефону контакт-центра.
- Прослушайте меню и ничего не выбирайте.
- Ждите, пока автоинформатор повторит меню дважды.
- Дождитесь подключения оператора.
То есть робот проговаривает дважды пункты меню, и если клиент ничего не выбирает, подключает к звонку оператора. Возможно, придется ждать ближайшего освободившегося специалиста.
Помните, что звонок на номер 8(495)775 55 05 может быть платный. Вы будете платить и за прослушивание пунктов меню, и за ожидание ответа от оператора, и за сам разговор с ним.
Как еще обратиться в поддержку
Если бесплатная горячая линия Wildberries не работает, а желания тратиться на платный звонок нет, воспользуйтесь другими каналами связи с поддержкой маркетплейса. Есть несколько вариантов.
Обращения на сайте
Вы можете написать обращение в поддержку на сайте маркетплейса. Для этого откройте страницу с контактами. Здесь увидите блок «Обращения» и в нем ссылку «напишите нам» — нажмите ее.

Написать в поддержку Вайлдберриз можно с официального сайта
Откроется форма, в которой нужно указать детали обращения. Укажите тему, выберите раздел. Если есть, укажите артикул товара. Здесь же напишите свое обращение. Расскажите о деталях без эмоций, все должно быть по делу.

Заполните форму обратной связи на сайте Вайлдберриз
Обращение подавайте после входа в свое аккаунт. В течение 24 часов получите ответ, придет уведомление в личный кабинет.
Обращения в социальных сетях
Если позвонить в Вайлдберриз не получается, можете задать свой вопрос в социальных сетях маркетплейса. На них отвечают такие же операторы службы поддержки.
Ссылки на все профили есть на сайте Wildberries. Откройте любую страницу портала и прокрутите страницу в самый низ. Там увидите актуальные ссылки на социальные сети. Открывайте удобную и пишите обращение.

Обратиться в поддержку Вайлдберриз можно через социальные сети
Регламента по сроку ответа нет. Например, в социальной сети Вконтакте указано, что ответ на сообщения стандартно приходит в течение 15 минут. Реальный срок может быть любым.
Другие каналы связи
Телефон горячей линии Wildberries и формы обращений созданы для покупателей площадки, которым нужно решить свой вопрос. Но есть и другие контакты, которые могут пригодиться:
- sales@wildberries.ru — почта для официальных запросов;
- раздел для партнеров площадки;
- pr@wildberries.ru — почта пресс-службы;
- раздел для цифрового арбитража;
- раздел с каналами связи по случаю мошенничества и коррупции.
Если интересует юридический адрес компании для приема обращений, претензий и другой официальной документации, то вот он: 142181, Московская область, Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д.6, строение 1.
Где искать ответы на вопросы
На сайте маркетплейса есть раздел с вопросами и ответами на них. По сути, на горячей линии клиент получает точно такие же ответы. Поэтому, прежде чем позвонить, тем более платно, сначала посмотрите, нет ли вашего вопроса в уже готовой базе.
Это большой раздел, где собрана вся информация по работе с площадкой. Выбирайте основную тему и смотрите, какие вопросы раскрыты.

Раздел вопросов и ответов на сайте Вайлдберриз
Если не нашли здесь ответ, тогда уже звоните на горячую линию или выбирайте другие формы связи с поддержкой.
Комментарии: 97
8 дней не появляются чеки в ЛК. Уже неделю пишу в поддержку, отписываются или техническими неисправностями или просто игнорят. Дозвониться на горячую линию не возможно. Сегодня написала два письма на эл почту и тоже тишина!
10.11.2024 был отменен товар в пункте г. Санкт-Петербурга, у. Наличная 46 к1 (перезаказан и получен в Москве). Деньги не возвращены по сей день. Ответили, что товар не возвратный, утилизирован.
Что значит невозвратный, если его даже не забирали? Что значит и каким образом утилизирован? Почему без предупреждения?!
Это прямое нарушение прав потребителей!
Людмила, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате в личном кабинете на сайте маркетплейса — wildberries.ru.
Полностью игнорит и поддержка и продавец, хотели вернуть товар по браку, отправили заявку, а заявка висит от 1 января, это как? Горячая линия номера или не существуют или просто не найден номер дозвониться достучаться вообще не возможно, и зачем нужна поддержка, если нет обратной связи с клиентами???
Заказа бензобак, оплатила при получении. Но он не подошёл. В пункте выдачи сказали составить заявку на возврат. Рассмотрели через сутки и отклонили. Подала на пересмотр, не рассматривают. Пыталась отменить по совету другой девушки из пункта выдачи. Пишет ошибка выполнения операции. Техническая поддержка не отвечает. Телефоны недоступны. Просто тупик. А все из-за некомпетентности работника пункта выдачи. Можно было просто принять товар без заявки. И что делать дальше, как вернуть товар и деньги. Бак перезаказан, но выкупить будет невозможно.
Аурика, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в Вайлдберриз Банк: позвоните в службу поддержки по номеру +7495 600 3761 или оставьте сообщение на сайте — wb-bank.ru (кнопка «Задать вопрос»).
Оператор полностью игнорирует мои вопросы. Пишу в пустоту. Я не могу отследить свой заказ.
Отказался от товара почти месяц назад. Деньги до сих пор не вернули. Обращался три раза.Отписываются что запрос находиться и всё. Никогда не оплачивайте товар на перёд, а иначе рискуете попасть в мою ситуацию!
Аналогично, отказалась от товара, оформила возврат, итог ни денег ни товара. Пишу, звоню тишина
не возмоно связаться с оператором и сложно отказаться от ненужного заказа