Если у покупателя Вайлдберриз возникают вопросы, он может обратиться к поддержке сервиса по телефону. У маркетплейса есть и другие каналы связи.
Разберемся, какой номер телефона горячей линии у Вайлдберриз, как позвонить в поддержку маркетплейса и что делать, если дозвониться не получается. Расскажем обо всех каналах связи и ответим на популярные вопросы, которые волнуют покупателей Wildberries.
Есть ли у Wildberries горячая линия
У маркетплейса есть телефон горячей линии, на него стекаются звонки со всей России и от клиентов, которые находятся в других странах. У Wildberries два номера:
- 8(800) 775 55 05. Номер телефона, который создан для приема звонков с мобильных телефонов по всей России. Звонок всегда бесплатный. Но есть проблема — дозвониться в поддержку часто невозможно. То долго не берут трубку, то соединение разрывают.
- 8(495) 775 55 05. Это стационарный московский номер, на него можно звонить с любого телефона из России и из других стран. На него дозвониться проще, но за звонок могут брать плату согласно тарифам вашего мобильного оператора.
Например, если позвонить на стационарный номер телефона горячей линии Wildberries c МТС, могут брать 7,8 рубля за каждую минуту без посекундной тарификации. Даже если говорит автоинформатор, минуты все равно идут — имейте это в виду.

За звонок на номер Вайлдберриз 8(495) 775 55 05 могут брать плату
Какая навигация по горячей линии Вайлдберриз
Если набрать телефон поддержки Вайлдберриз, вы не попадаете на оператора, а услышите автоинформатор, который продиктует пункты меню и попросит сделать выбор.
Клиентов маркетплейсов в целом волнуют идентичные вопросы. Поэтому для оптимизации работы записаны ответы на основные вопросы. После выбора пункта меню клиент прослушивает эту информацию. Но есть и возможность связаться с оператором — как это сделать, расскажем ниже.
Позвонив на номер 8(800) 775 55 05 или 8(495) 775 55 05, клиент попадает в автоматическое меню, где нужно сделать выбор и нажать цифру:
- «1» — если вопрос касается работы самой площадки;
- «2» — если вопрос про баланс Пей.
Если промедлить и не сделать выбор, система автоматически открывает первый раздел, в котором можно получить ответы на вопросы по работе с площадкой. Нужно прослушать меню и сделать выбор нужного раздела, нажав на цифру:
- «1» — задержка товара;
- «2» — открытие кошелька и оплата им заказа;
- «3» — вывод денег с кошелька;
- «4» — изменения в оформленном заказе;
- «5» — возврат товара с браком или который не подошел;
- «6» — возврат денег после возврата товара;
- «7» — сроки и способы доставки.
После нажатия цифры меню, прослушайте информацию по выбранному вопросу. Это инструкция или какие-то правила площадки.
Как связаться с оператором
Если хотите попасть на живого оператора горячей линии Вайлдберриз, а не робота, это возможно. Не пренебрегайте автоматическим меню. Скорее всего, в нем есть ответ на ваш вопрос. Если нет, тогда:
- Позвоните в Вайлдберриз по телефону контакт-центра.
- Прослушайте меню и ничего не выбирайте.
- Ждите, пока автоинформатор повторит меню дважды.
- Дождитесь подключения оператора.
То есть робот проговаривает дважды пункты меню, и если клиент ничего не выбирает, подключает к звонку оператора. Возможно, придется ждать ближайшего освободившегося специалиста.
Помните, что звонок на номер 8(495)775 55 05 может быть платный. Вы будете платить и за прослушивание пунктов меню, и за ожидание ответа от оператора, и за сам разговор с ним.
Как еще обратиться в поддержку
Если бесплатная горячая линия Wildberries не работает, а желания тратиться на платный звонок нет, воспользуйтесь другими каналами связи с поддержкой маркетплейса. Есть несколько вариантов.
Обращения на сайте
Вы можете написать обращение в поддержку на сайте маркетплейса. Для этого откройте страницу с контактами. Здесь увидите блок «Обращения» и в нем ссылку «напишите нам» — нажмите ее.

Написать в поддержку Вайлдберриз можно с официального сайта
Откроется форма, в которой нужно указать детали обращения. Укажите тему, выберите раздел. Если есть, укажите артикул товара. Здесь же напишите свое обращение. Расскажите о деталях без эмоций, все должно быть по делу.

Заполните форму обратной связи на сайте Вайлдберриз
Обращение подавайте после входа в свое аккаунт. В течение 24 часов получите ответ, придет уведомление в личный кабинет.
Обращения в социальных сетях
Если позвонить в Вайлдберриз не получается, можете задать свой вопрос в социальных сетях маркетплейса. На них отвечают такие же операторы службы поддержки.
Ссылки на все профили есть на сайте Wildberries. Откройте любую страницу портала и прокрутите страницу в самый низ. Там увидите актуальные ссылки на социальные сети. Открывайте удобную и пишите обращение.

Обратиться в поддержку Вайлдберриз можно через социальные сети
Регламента по сроку ответа нет. Например, в социальной сети Вконтакте указано, что ответ на сообщения стандартно приходит в течение 15 минут. Реальный срок может быть любым.
Другие каналы связи
Телефон горячей линии Wildberries и формы обращений созданы для покупателей площадки, которым нужно решить свой вопрос. Но есть и другие контакты, которые могут пригодиться:
- sales@wildberries.ru — почта для официальных запросов;
- раздел для партнеров площадки;
- pr@wildberries.ru — почта пресс-службы;
- раздел для цифрового арбитража;
- раздел с каналами связи по случаю мошенничества и коррупции.
Если интересует юридический адрес компании для приема обращений, претензий и другой официальной документации, то вот он: 142181, Московская область, Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д.6, строение 1.
Где искать ответы на вопросы
На сайте маркетплейса есть раздел с вопросами и ответами на них. По сути, на горячей линии клиент получает точно такие же ответы. Поэтому, прежде чем позвонить, тем более платно, сначала посмотрите, нет ли вашего вопроса в уже готовой базе.
Это большой раздел, где собрана вся информация по работе с площадкой. Выбирайте основную тему и смотрите, какие вопросы раскрыты.

Раздел вопросов и ответов на сайте Вайлдберриз
Если не нашли здесь ответ, тогда уже звоните на горячую линию или выбирайте другие формы связи с поддержкой.
Комментарии: 120
Заказал беговую дорожку, собрана продавцом 10.12.2024, сегодня 16.12, доставка курьером. Хочу отказаться от товара нет возможности, кнопка отказа скрыта, служба поддержки на вопросы конкретных ответов не дает. Товар взят в рассрочку, тянут до следующего платежа. Никому не советую связываться с этой мутной конторой.
Новосибирск. Самая * курьерская служба. Вчера, заказал доставку с курьером. В первой половине дня. Прождал, весь день. Ни ответа, ни привета. И оператор, просто тупо молчит. Как бревно. Только сегодня, во второй половине дня, мне принесли свои * извинения, которые мне * не нужны. Обещали доставку, в течении 2 х часов
Потом, как выяснилось, даже курьер еще не назначен. Берут на на работу **, а из за этого, люди страдают.
Не один раз обращалась в поддержку с обращением о возврате денег списанных дважды 257руб и 257 руб 20 ноября 2024 г за товар арт. 234568671.Деньги списали ,а в товаре отказали. Возврата денег так и не было. Скрин. списания отправляла. Оператор отписывается ,что денег не было. Просит предоставить выписку с банка с печатями и подписью о движении денежных средств со дня покупки и остатками а счету.(И ключи от квартиры….Шутка) ИСКАТЬ у себя поступления денег никто не собирается. Это не этично «футболить» мое обращение и так относится к постоянному покупателю. Прошу помочь в этой ситуации.Если оператор не
хочет помогать,что делать и куда обращаться.
Елена, здравствуйте. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о клиентах российских банков и их операциях. Рекомендуем обратиться за помощью в Вайлдберриз Банк: позвоните в службу поддержки по номеру +7495 600 3761 или оставьте сообщение на сайте — wb-bank.ru (кнопка «Задать вопрос»).
Я закинула на вб кошелек вчера 3000, показывает, что в кошельке 90руб. Сегодня пошла забирать заказ, закинула еще 1000руб, денег по прежнему нет в кошельке. Обратилась в службу поддержки, пишут, что операторы все заняты, как освободятся, ответят. Вот жду весь день. Ни ответа, ни денег. Что делать, не знаю.
Вы не первая у меня заказ 2дня едет 80 км.
У меня почти такая же ситуация. Пополнил кошелёк на 3000 руб. , но денег нет. Написал в поддержку, попросили подтверждающий документ из банка, выложил в чат и всё, тишина. Оператор на связь не выходит. Дозвонится невозможно. Да, переводил деньги по СБП, обычно моментально приходят. Завтра попробую дозвониться до Валдбериз-Банка, т.к. сегодня воскресенье.
Жду доставку уже 3 дня, статус,, едет курьер,, поддержка вопросы игнорит и не отвечает. Не связывайтесь с этой конторой, нервы дороже!
Купила барнную стойку, оплатила,нашла дешевле и отказалась от покупки(если менее часа отказаться,вернут деньги.Отказ оформили,деньги не возвращают.Ответ неадекватный,или совсем не знают правила. Жду ответа уже час.
При заказе любого товара почему то предлагается оплата только частями в рассрочку , что ведет к удорожанию товара . Я всегда покупала товар без рассрочки , проблем не было , но сейчас изменили условия оплаты , хотя у моих знакомых все нормально . мне предлагается только один вариант опл в рассрочку . как это поправить , прошу помощи. Исправьте пожалуйста
Аниса, добрый день. Рекомендуем позвонить в службу поддержки по номеру 8800 775 55 05 или подать обращение в личном кабинете на сайте маркетплейса.
По этому телефону, не дозвониться. Сразу сбрасывается. Что вы, * людей обманываете.
Александр, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не имеет отношения к маркетплейсу Вайлдберриз и одноименному банку, а также не может оказывать влияние на качество обслуживания клиентов их службой поддержки. Такая контактная информация указана на официальном сайте WB в открытом доступе.
Добрый день! 12.11 был оформлен заказ,при оформлении сразу оплачен. В статусе заказ будет доставлен 25.11 и время указано. Потом поменялся статус, заказ выдан курьеру. Сегодня уже 30.11 товар который я оплатила так и не получен мной. В чаще много дней обещают разобраться. Написала продавцу, в ответ тишина. Хотела бы выяснить что с моим товаром и когда я его получу.
Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не располагает сведениями о покупателях маркетплейсов и их заказах. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате в личном кабинете на сайте Вайлдберриз — wildberries.ru.
Здравствуйте!Вернула заказ 18.11.24.Статус заказа ПРИНЯТ НА ПУНКТЕ ПВЗ.В поддержку обратилась.Сказали написать 29.11.24,если не изменится статус заказа.Он не изменился.Поддержка не отвечает с самого утра.Обещщали вернуть средства в течение 5-10 дней.Раньше после отказа товара, средства сразу приходили на счёт в течение суток
8 дней не появляются чеки в ЛК. Уже неделю пишу в поддержку, отписываются или техническими неисправностями или просто игнорят. Дозвониться на горячую линию не возможно. Сегодня написала два письма на эл почту и тоже тишина!
10.11.2024 был отменен товар в пункте г. Санкт-Петербурга, у. Наличная 46 к1 (перезаказан и получен в Москве). Деньги не возвращены по сей день. Ответили, что товар не возвратный, утилизирован.
Что значит невозвратный, если его даже не забирали? Что значит и каким образом утилизирован? Почему без предупреждения?!
Это прямое нарушение прав потребителей!
Людмила, добрый день. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, напишите оператору в чате в личном кабинете на сайте маркетплейса — wildberries.ru.
Полностью игнорит и поддержка и продавец, хотели вернуть товар по браку, отправили заявку, а заявка висит от 1 января, это как? Горячая линия номера или не существуют или просто не найден номер дозвониться достучаться вообще не возможно, и зачем нужна поддержка, если нет обратной связи с клиентами???
Заказа бензобак, оплатила при получении. Но он не подошёл. В пункте выдачи сказали составить заявку на возврат. Рассмотрели через сутки и отклонили. Подала на пересмотр, не рассматривают. Пыталась отменить по совету другой девушки из пункта выдачи. Пишет ошибка выполнения операции. Техническая поддержка не отвечает. Телефоны недоступны. Просто тупик. А все из-за некомпетентности работника пункта выдачи. Можно было просто принять товар без заявки. И что делать дальше, как вернуть товар и деньги. Бак перезаказан, но выкупить будет невозможно.
Аурика, здравствуйте. Рекомендуем обратиться за помощью в Вайлдберриз Банк: позвоните в службу поддержки по номеру +7495 600 3761 или оставьте сообщение на сайте — wb-bank.ru (кнопка «Задать вопрос»).
Оператор полностью игнорирует мои вопросы. Пишу в пустоту. Я не могу отследить свой заказ.
Отказался от товара почти месяц назад. Деньги до сих пор не вернули. Обращался три раза.Отписываются что запрос находиться и всё. Никогда не оплачивайте товар на перёд, а иначе рискуете попасть в мою ситуацию!
Аналогично, отказалась от товара, оформила возврат, итог ни денег ни товара. Пишу, звоню тишина
не возмоно связаться с оператором и сложно отказаться от ненужного заказа