Банк Хоум Кредит: 15% кэшбека за все покупки

17.08.2020 года Банк Home Credit запустил рекламную кампанию, которая приурочена к новой акции под названием «Мегакэшбэк с Пользой».

Банк Хоум Кредит: 15% кэшбека за все покупки
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В новой рекламе, которая будет транслироваться в online-каналах и на телевидении, Гарик Харламов в шутливой манере сообщает о проводимой акции и преимуществах дебетовой карты «Польза»:

  • курьерская доставка на дом;
  • начисление до 5% годовых на остаток;
  • обслуживание без комиссии (при расходных операциях на сумму более 5000 рублей в месяц);
  • бесплатное получение наличности в банкоматах по всему миру (до 100000 рублей в месяц).

Согласно условиям акции, новые клиенты-владельцы дебетовой карты «Польза» в течение 90 дней будут получать Cash Back до 15% за все покупки, оплаченные смартфоном через платежный сервис ApplePay, GooglePay или SamsungPay. Вознаграждение будет начисляться баллами «Польза» (1 балл = 1 рублю).

Чтобы воспользоваться предложением, достаточно оформить карту «Польза» в период 17.08 – 30.09.2020 года, дождаться от банка SMS-сообщения или push-уведомления о подключении к акции и в течение 3 месяцев оплачивать покупки бесконтактным способом при помощи своего смартфона.

Участникам, выполнившим условия, будут начислены бонусные баллы в следующем размере:

  • 12% за оплату покупок в категориях «АЗС», «Кафе, рестораны», «Аптеки»;
  • 14% за расходные операции в остальных торгово-сервисных предприятиях (кроме online-покупок в категориях «Здоровье, красота», «Продукты питания», «Одежда», «Быттехника и электроника», «Товары повседневного спроса»);
  • 15% за онлайн-покупки в категориях «Продукты питания», «Товары повседневного спроса», «Кафе, рестораны», «Быттехника и электроника», «Здоровье, красота», «Одежда».

Акционные баллы будут начислены в течение 7 рабочих дней с момента подтверждения покупки по картсчету. Всю информацию о начислении баллов можно найти в Личном кабинете «Польза». В рамках акции участнику может быть начислено не более 1000 баллов по итогам расчетного периода (максимум 3000 баллов за весь период действия акции).

Комментарии: 49

По порядку
  1. Валентина

    Предлагается 15 % за покупку через приложение, но повышенный кэшбек за покупку онлайн «временно» не выплачивается. И в чём смысл? Развод. Курьер при доставке карты промывает мозги, пытается развести на оформление кредитной карты. В этом видимо и весь смысл.

    0
  2. Галина

    Хорошо, что Оля ясность внесла…..в откровенный пи*** Гарика. На все так безоблачно как он рекламирует.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Галина, добрый день. Спасибо за внимание) Рекомендуем всегда читать правила проведения акций на официальных сайтах банков. В рекламе многое недоговаривают и искажают. В разделе с акциями на Brobank.ru мы стараемся максимально подробно описывать условия участия.

      0
  3. ХАРЛАМОВ

    развод это .3000 балов за 3 месяца …харламов снимается в разводе граждан РФ… хом кредит это мошейники ….

    0
  4. Виталий

    Здравствуйте, у меня есть карта Польза Coinkeeper. Договор заключён ДО 16.08.2019. Значит ли это, что я могу заказать карту и мне подключат к ней кэшбэк 15%?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виталий, здравствуйте. Подробности участия в акции можно узнать в службе поддержки клиентов банка по номеру телефона +7495 785 8222, в Хоум-чате на официальном сайте Home Credit или в группах в социальных сетях (vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).

      0
  5. Алексей

    А кешбек на что можно тратить? И в каких пропорциях/соотношениях с основными суммами?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Алексей, добрый вечер. Накопленные баллы можно обменять на рубли по курсу 1 балл = 1 рублю (минимальная сумма для конвертации – 500 баллов) и тратить по своему усмотрению. Для обмена нужно авторизоваться в Личном кабинете программы лояльности «Польза» и на главной странице нажать «Списать», после этого выбрать карту и подтвердить операцию при помощи секретного SMS-кода.

      0
  6. Сергей

    Ольга, а какое количество карт можно оформить на одно лицо?
    Ольга, а какое количество карт можно оформить на одно лицо и есть ли ограничение в этом случае 3000 бонусов на каждую карту?
    Я уже завтра получаю карту.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, согласно условиям акции «Мегакэшбэк с Пользой», ее участниками могут стать граждане РФ, постоянно проживающие на территории страны, достигшие возраста 14 лет, у которых не заключены либо не были заключены и расторгнуты в срок с 16.08.2019 года и по дату начала периода присоединения с Банком Хоум Кредит договоры о ведении банковского счета по дебетовым карточкам «Польза», «Космос», «Ярмарка», «М5Молл», «Заботливая Польза», «Польза INGame», «Польза Travel», «Другие правила», «Зеленая Польза», «CoinKeeper». Таким образом, получать повышенные бонусы можно только по одной карте.
      В дальнейшем можно выпустить дополнительную карту, но она не будет участвовать в акции (стоимость выпуска составляет 200 рублей). Всю интересующую информацию можно получить в службе поддержки банка по номеру телефона +7495 785 8222.

      0
  7. Сергей

    Потратив каждый месяц по 8000 рублей вернут 1000. Что же не плохо оформлю, закрыть всегда успею. 3000 рублей на дороге не валяются

    0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Виталий, закрыть карту вы можете в любом отделении банка, написав письменное заявление. При этом важно, чтобы баланс карты был нулевым. Оставшиеся средства при закрытии карты мы можете перевести на другую карту.

      0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виталий, добрый день. Для закрытия счета и аннулирования карты необходимо заполнить соответствующее заявление (скачать бланк можно здесь). Дальнейшие шаги нужно обсудить с оператором службы поддержки (в чате мобильного приложения или Интернет-банка, на официальном сайте Home Credit, по телефону +7495 785 8222, в социальной сети – vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).

      0
  8. Светлана

    Что значит «В рамках акции участнику может быть начислено не более 1000 баллов по итогам расчетного периода.» Т.е выплата не более 1000рублей?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Светлана, здравствуйте. Максимальное количество баллов, начисляемых в рамках акции, – 1000 в месяц (за весь период действия акции можно получить не более 3000 баллов).

      0
  9. Владимир

    Кошмар людей дурят ,1000 а месяц максимум а за три месяца можно АЖ 3000Р.ЗАРАБОТАТЬ.
    ЭТО ДНИЩЕ А НЕ БАНК!

    0
  10. Екатерина

    Я правильно поняла, если карта «Польза » уже есть, достаточно оформить новую в указанный период и при оплате новой картой с использованием смартфона будет начисляться кэшбек 15%?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Екатерина, здравствуйте. В официальных условиях сказано, что участниками акции могут стать дееспособные граждане старше 14 лет, постоянно проживающие на территории РФ, у которых не заключены/не были заключены и расторгнуты в срок с 16.08.2019 года и по дату начала акции договоры о ведении банковского счета по дебетовым карточкам «Польза», «Ярмарка», «М5Молл», «Космос», «Заботливая Польза», «Другие правила», «Польза INGame», «Польза Travel», «Зеленая Польза» или «CoinKeeper».

      0
  11. Александр

    Расчетный период: с 01 по 31 число месяца? Если это так, то допустим, сегодня я сделаю заявку на оформление карты, через 3-5 дней получу, и сделаю покупки в конце августа с начислением 1000 баллов, то тогда получится не 3, а 4 месяца акции ( расчетных периода ): 2 полных ( сентябрь, октябрь ) и 2 неполных ( август, ноябрь ), и можно «заработать» max 4000 баллов. Или это не так?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, здравствуйте. Согласно условиям, за период действия акции участник может получить не более 3000 баллов. Покупки по карте с использованием смартфона с начислением повышенного вознаграждения можно совершать в течение 90 суток с момента получения электронного сообщения от банка.

      0
    1. Анна Попович

      Уважаемый Кирилл, акционная программа распространяется только покупки, которые вы оплачиваете смартфонами при помощи платежных сервисов ApplePay, GooglePay или SamsungPay.

      0
      1. Владимир

        Телекоммуникации тоже по 14%?
        Если новый клиент и я заплачу смартфоном с мсс 4814 или 4900 будут по акции 14% кэшбэка или по телекоммуникациям и жкх такие же исключения как для действующих клиентов

        0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Владимир, добрый день. В официальных правилах проведения акции не указаны МСС-коды, по которым будет начисляться повышенное вознаграждение. Актуальную информацию можно получить у оператора (чат Интернет-банка или мобильного приложения, номер телефона +7495 785 8222, группы банка в соцсетях – vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).

          0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

        Александр, добрый день. Плата за оформление карты не взимается. Обслуживание бесплатное в первые 2 месяца, а также далее при ежедневном остатке на счете от 10 000 рублей или транзакциях на сумму от 5 000 рублей в месяц. В иных случаях стоимость обслуживания – 99 рублей в месяц.

        0
  12. иван

    опять рекламная разводка получаеться так ??? в рекламе сказано 15 процентов кэш бэк а на деле все с ограничениями и короткий период времени !!!!!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Иван, добрый день. Прежде чем принимать решение об участии в той или иной акции, необходимо внимательно прочитать официальные условия, в которых описаны все подводные камни, сроки и ограничения.

      0
  13. Никита

    90 дней и ограничение в 1000 баллов делает все это не интересным) Очередное рекламное блаблабла

    0
    1. Анастасия

      А если карту заказала позднее 30 сентября? Уже не будет кэшбэк?

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

        Анастасия, добрый день. Период проведения акции – с 17.08.2020 года по 31.12.2020 года (включительно). Период присоединения к акции – с 17.08.2020 года по 30.09.2020 года (включительно). Соответственно, если заказать и активировать карту после 30.09.2020 года, принять участие в акции «Мегакэшбэк с Пользой» не получится. Вам будет начисляться стандартный Cash Back, который действует по карте «Польза».

        0
  14. Вячеслав

    1. По завершении акции какой кэш-бэк будет начисляться по покупкам по карте?
    2. Не более 1000 баллов по итогам рассчётного периода. Рассчетный период равен одному месяцу?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Вячеслав, добрый день.
      1. На сегодняшний день по карте Польза действуют следующие условия начисления вознаграждения: до 22% – за покупки у партнеров; до 3% в категориях «Аптеки», «Кафе, рестораны», «АЗС»; 3% в дополнительных категориях, которые можно подключить за баллы на срок 30-365 дней.
      2. Согласно условиям, для получения повышенного кэшбека нужно расплачиваться картой (при помощи смартфона) в течение 90 дней с момента получения уведомления о присоединении к акции. Максимальное количество баллов в рамках акции – 1000 в месяц (не более 3000 баллов за весь период действия акции). Баллы начисляются в течение 7 рабочих дней после покупки.

      0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Сергей, добрый день. В официальных условиях акции говорится, что ее участниками могут стать дееспособные граждане старше 14 лет, постоянно проживающие на территории РФ, у которых не заключены/не были заключены и расторгнуты в срок с 16.08.2019 года и по дату начала акции договоры о ведении банковского счета по дебетовым карточкам «Польза», «Ярмарка», «М5Молл», «Космос», «Заботливая Польза», «Другие правила», «Польза INGame», «Польза Travel», «Зеленая Польза» или «CoinKeeper».

      0
    2. Анна Попович

      Уважаемый Сергей, банк не устанавливает ограничений на повторное получение карты.

      0
        1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

          Добрый день. В условиях говорится, что участниками акции могут стать дееспособные граждане старше 14 лет, постоянно проживающие на территории РФ, у которых не заключены/не были заключены и расторгнуты в срок с 16.08.2019 года и по дату начала акции договоры о ведении банковского счета по дебетовым карточкам «Польза», «Ярмарка», «Заботливая Польза», «Другие правила», «М5Молл», «Космос», «Польза INGame», «Зеленая Польза», «Польза Travel» или «CoinKeeper». Подробную информацию можно получить в колл-центре (+7495 785 8222), в Хоум-чате на сайте банка или в группах в соцсетях (vk.com/homecreditru, facebook.com/homecreditru, ok.ru/homecreditru).

          0
  15. Показать все