Новые возможности для клиентов Банка Хоум Кредит

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Пресс-служба Банка Хоум Кредит сообщает об обновлении мобильного приложения для iOS- и Android-устройств и расширении его функционала.

Теперь пользователи мобильного банка могут переводить деньги с новой кредитки «120 дней без %» в любые банки по номеру карточки. Для совершения перевода достаточно зайти в раздел «Оплата» и выбрать пункт меню «По номеру карты».

Кроме того, клиенты могут просматривать реквизиты карт рассрочки и кредитных карт (срок действия, номер, CVV-код) непосредственно в приложении. Ранее эта функция была доступна только по виртуальным карточным продуктам, а также пластиковым дебетовым картам. Чтобы найти интересующую информацию, необходимо перейти на экран карты › зайти в раздел «Еще» › выбрать пункт «Реквизиты карты».

Также пользователям доступен раздел с тарифами по обслуживанию дебетовых карт (стоимость обслуживания, условия выпуска/перевыпуска основной и дополнительной карты, различные комиссии и др.). Эти сведения можно найти во вкладке «Тарифы» раздела «Еще».

Напомним, ранее появился раздел «Тарифные лимиты», в котором отображаются лимиты на переводы и получение наличных. Таким образом, теперь каждый клиент Банка Хоум Кредит может без обращения в отделение получить полную информацию о своей дебетовой карте.

Добавление карт в приложение «Кошелек»

Клиенты, которые пользуются Android-смартфонами, получили возможность добавлять любые карты Банка Home Credit в приложение «Кошелек», которое позволяет оплачивать покупки бесконтактным способом через сервис «Кошелек Pay». Благодаря этому владельцы смартфонов Huawei и Honor смогут использовать свои гаджеты при расчетах картами банка в любых торговых точках.

Сотрудничество с «Кошельком» будет полезно и покупателям торговых сетей, которые пользуются приложением в качестве визитницы, где хранятся карты лояльности. В релизе уточняется, что «Кошелек» доступен и тем клиентам, которые используют сервисы GooglePay или SamsungPay.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.