Банк Интеза приостановил переводы в валюте без открытия счета

Пресс-служба Банка Интеза сообщает, что в данный момент по объективным причинам затруднено проведение платежей в иностранной валюте (особенно в долларах и евро). Несмотря на все усилия кредитной организации по обеспечению требуемого сервиса при совершении переводов, наблюдаются задержки исходящих платежей, происходят их блокировки и возвраты банками-корреспондентами и посредниками.

Банк Интеза приостановил переводы в валюте без открытия счета
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Сейчас риски невозможности осуществления Банком Интеза платежей в евро чрезвычайно велики. Поэтому для сохранения средств клиентов и обеспечения их удобства решено приостановить совершение переводов в иностранной валюте без открытия счета. Кроме того, приостановлены операции по переводам иностранной валюты через Электронный банк (mia.bancaintesa).

Если у клиента есть открытый счет в Банке Интеза, и он намерен перевести средства, необходимо заранее (за 2-3 рабочих дня) связаться с персональным менеджером или позвонить по номеру 8800-200-80-08 и сообщить о своих планах осуществить операцию. В таком случае финучреждение сможет предложить варианты, которые помогут совершить денежный перевод максимально точно и быстро.

Совместный предварительный анализ будущего платежа позволит снизить риски его неполучения/несвоевременного получения либо возврата банком-корреспондентом/посредником со списанием комиссии.

Комментарии: 0