1 февраля оформил е-ОСАГО в компании МАКС. В конце месяца, при постановке на учёт в ГИБДД, обнаружилось, что в полисе неверно указан VIN автомобиля. 27 февраля я через обратную связь на сайте обратился в страховую с просьбой исправить данные. 28 Февраля представитель компании запросил заявление и подтверждающие документы, которые в этот же день были отправлены. На сегодня, ответа нет. Дозвониться не возможно, отправлено три письма на контактный email и три письма через обратную связь, оставлено две заявки с просьбой перезвонить на мой номер телефона. Может совпадение, но перезвонили м******. Как разрешить данную ситуацию мне не понятно. Хотел расторгнуть данный ЕОСАГО, но на сайте страховой компании МАКС такой опции нет.
1 февраля оформил е-ОСАГО в компании МАКС. В конце месяца, при постановке на учёт в ГИБДД, обнаружилось, что в полисе неверно указан VIN автомобиля. 27 февраля я через обратную связь на сайте обратился в страховую с просьбой исправить данные. 28 Февраля представитель компании запросил заявление и подтверждающие документы, которые в этот же день были отправлены. На сегодня, ответа нет. Дозвониться не возможно, отправлено три письма на контактный email и три письма через обратную связь, оставлено две заявки с просьбой перезвонить на мой номер телефона. Может совпадение, но перезвонили м******. Как разрешить данную ситуацию мне не понятно. Хотел расторгнуть данный ЕОСАГО, но на сайте страховой компании МАКС такой опции нет.