«Коммерсантъ» сообщает, что микрофинансовые организации начали активно использовать лендинговые площадки, привлекающие целевую аудиторию, готовую оформить краткосрочные займы.
По словам экспертов, это – вынужденная мера, связанная с медленным восстановлением рынка микрокредитования. Интернет-витрины позволяют делать предварительную выборку из массы пользователей и снижают затраты на привлечение клиентов на 10-40%.
Согласно информации СРО «МиР», на сегодняшний день лидогенераторы (лендинговые площадки) используются всеми крупнейшими российскими МФО («Лайм-Займ», «Мани Мен» и др.). Представители МФК «МигКредит» рассказали, что приток целевой аудитории через лендинги за год увеличился в несколько раз.
Запуск лидогенераторов становится способом снизить затраты и сделать продукт более конкурентоспособным, считают эксперты. В целом финансовая грамотность россиян выросла с момента начала пандемии, и такие интернет-витрины пользуются спросом среди потенциальных заемщиков. Лендинги проводят предварительный отсев нецелевой аудитории, в результате повышается качество и объем кредитного портфеля.
По данным МФК «Лайм-Займ», затраты на привлечение одного нового клиента в среднем составляют до 4000 рублей. Микрофинансовые организации могут за счет использования лендингов снизить эти расходы на 10-40%.
Эксперты подчеркивают, что подключение интернет-витрин окупится для компаний, постоянно работающих в Сети. Тем, кто предпочитает поиск клиентов офлайн, лендинг не даст значимого прироста портфеля.
Комментарии: 0