МФО ищут заемщиков через посредников

«Коммерсантъ» сообщает, что микрофинансовые организации начали активно использовать лендинговые площадки, привлекающие целевую аудиторию, готовую оформить краткосрочные займы.

МФО ищут заемщиков через посредников
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

По словам экспертов, это – вынужденная мера, связанная с медленным восстановлением рынка микрокредитования. Интернет-витрины позволяют делать предварительную выборку из массы пользователей и снижают затраты на привлечение клиентов на 10-40%.

Согласно информации СРО «МиР», на сегодняшний день лидогенераторы (лендинговые площадки) используются всеми крупнейшими российскими МФО («Лайм-Займ», «Мани Мен» и др.). Представители МФК «МигКредит» рассказали, что приток целевой аудитории через лендинги за год увеличился в несколько раз.

Запуск лидогенераторов становится способом снизить затраты и сделать продукт более конкурентоспособным, считают эксперты. В целом финансовая грамотность россиян выросла с момента начала пандемии, и такие интернет-витрины пользуются спросом среди потенциальных заемщиков. Лендинги проводят предварительный отсев нецелевой аудитории, в результате повышается качество и объем кредитного портфеля.

По данным МФК «Лайм-Займ», затраты на привлечение одного нового клиента в среднем составляют до 4000 рублей. Микрофинансовые организации могут за счет использования лендингов снизить эти расходы на 10-40%.

Эксперты подчеркивают, что подключение интернет-витрин окупится для компаний, постоянно работающих в Сети. Тем, кто предпочитает поиск клиентов офлайн, лендинг не даст значимого прироста портфеля.

Комментарии: 0