МФО ищут заемщиков через посредников

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

«Коммерсантъ» сообщает, что микрофинансовые организации начали активно использовать лендинговые площадки, привлекающие целевую аудиторию, готовую оформить краткосрочные займы.

По словам экспертов, это – вынужденная мера, связанная с медленным восстановлением рынка микрокредитования. Интернет-витрины позволяют делать предварительную выборку из массы пользователей и снижают затраты на привлечение клиентов на 10-40%.

Согласно информации СРО «МиР», на сегодняшний день лидогенераторы (лендинговые площадки) используются всеми крупнейшими российскими МФО («Лайм-Займ», «Мани Мен» и др.). Представители МФК «МигКредит» рассказали, что приток целевой аудитории через лендинги за год увеличился в несколько раз.

Запуск лидогенераторов становится способом снизить затраты и сделать продукт более конкурентоспособным, считают эксперты. В целом финансовая грамотность россиян выросла с момента начала пандемии, и такие интернет-витрины пользуются спросом среди потенциальных заемщиков. Лендинги проводят предварительный отсев нецелевой аудитории, в результате повышается качество и объем кредитного портфеля.

По данным МФК «Лайм-Займ», затраты на привлечение одного нового клиента в среднем составляют до 4000 рублей. Микрофинансовые организации могут за счет использования лендингов снизить эти расходы на 10-40%.

Эксперты подчеркивают, что подключение интернет-витрин окупится для компаний, постоянно работающих в Сети. Тем, кто предпочитает поиск клиентов офлайн, лендинг не даст значимого прироста портфеля.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.