МФО начали взаимодействовать с клиентами через Госуслуги

Единый портал Госуслуг расширяет функционал. Через сервис граждане получают доступ не только к услугам цифрового правительства, но и к кредитным продуктам. Сейчас идет подключение к профилю системы идентификации человека, которая позволит МФО оценивать риски при выдаче займов.

МФО начали взаимодействовать с клиентами через Госуслуги
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Данная функция уже год действует для банков и компаний, оказывающих страховые услуги. Ее запуск был произведен в рамках эксперимента Минцифры и Центробанка по интеграции частных структур.

МФО и операторы финансовых платформ получили возможность присоединиться к сервису с осени 2020 года. Расширение сферы охвата также предполагает больший объем информации о потенциальном заемщике, которую имеет право запросить кредитор. Все сведения передаются при условии согласия клиента.

Для микрофинансовых организаций доступ к базе данных оказался интересным, многие МФО подали заявки на присоединение к проекту при первой же возможности. Часть из них уже получила соответствующие права и предложила своим клиентам подтверждать личность через Госуслуги при оформлении займа.

Новая функция делает услуги МФО более доступными и удобными, отмечают эксперты. Цифровизация через единый портал также предполагает высокий уровень защиты личных данных и совершаемых с их помощью операций.

Комментарии: 0