Телефон горячей линии МинБанка

Отделения и банкоматы Московского Индустриального Банка сосредоточены в Москве, несколько устройств есть в области. Но для получения информации не обязательно бежать в офис, можно позвонить в банк по телефону горячей линии и решить все возникшие вопросы. Звонки принимаются со всех уголков страны и мира.

Телефоны Московского Индустриального Банка
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

Все банки, информация о которых размещена на Бробанк.ру, имеют собственные горячие линии для связи с клиентами. Это сделано для удобства пользования услугами и для разгрузки офисов: информацию можно получить удаленно, не нужно идти в отделение. Телефон Московского Индустриального Банка — это большой колл-центр, круглосуточно принимающий клиентские звонки.

Телефоны офисов

МИнБанк имеет широкую сеть офисов, но располагаются они только на территории Москвы. На сегодня представлено 26 отделений, “раскиданных” по столице. Плюс клиентов обслуживают почти 300 банкоматов, расположенных в Москве, небольшая часть — в области.

Если вам нужно дозвониться в конкретное отделение для решения какого-либо необщего вопроса, можете найти именно его номер. Получить информацию можно на официальном сайте Московского Индустриального Банка. На его главной странице есть ссылка “Отделения”. Кликните по ней, будете переадресованы на карту с расположением офисов. Нажимаете интересующий, открывается информация с указанием телефонов.

Номера некоторых офисов МИнБанка:

  • Москворецкое отделение, Пятницкая 76. 8 (499) 959 00 54;
  • Таганское отделение, Малая Калитниковская 7. 8 (495) 670 27 41, 8 (495) 670 84 36;
  • Кировское отделение, Новослободская 57/65. 8 (499) 978 96 94;
  • Октябрьское отделение, Ленинский проспект 28. 8 (495) 958 58 45;
  • Пролетарское отделение, Сайкина 6/5. 8 (499) 959 00 73, 8 (495) 679 64 24, 8 (499) 959 00 69;
  • Первомайское отделение, Щербаковская 57/20. 8 (499) 166 76 51, 8 (495) 366 75 29;
  • Петровское отделение, 3 Владимирская 8/1. 8 (495) 305 62 25;
  • Ленинградское отделение, Песчаная 4а. 8 (495) 225 59 13;
  • Кунцевское отделение, Кунцевская 13/6. 8 (495) 417 45 32 и т.д.

Если вам нужен телефон какого-то другого отделения МИнБанка, найдете его на официальном сайте организации. Там же увидите и режимы работы. Если рабочие часы прошли, никто не возьмет трубку: при срочности вопроса обращайтесь по горячей линии.

Указанные телефоны — отделы по работе с физическими лицами. Отделы по работе с юрлицами и сейфовые имеют отдельные номера.

Телефоны горячих линий

Банки всегда указывают несколько номеров, по которым клиенты могут позвонить и получить необходимую информацию. Все они работают круглосуточно, поэтому не важно, в каком часовом поясе находится звонящий.

У Минбанка есть три канала телефонной связи, один - бесплатный

Московский Индустриальный Банк указывает 3 номера для связи:

  • 8 (495) 740 00 74. Для обращений из Москвы. Номер стационарный, соответственно, при звонке с мобильного будет взята плата согласно тарифам обслуживающего оператора;
  • 8 (800) 100 74 74. Бесплатная горячая линия, принимающая звонки по всей России. Москвичи тоже могут ею пользоваться;
  • 7474. Еще один номер, который указывает МИнБанк, позвонить на него можно только с мобильного телефона.

При обращении учитывайте, что для дистанционного решения вопроса потребуется идентификация личности продукта. Вас обязательно попросят назвать кодовое слово, установленное при подписании договора на обслуживание. Могут попросить указать и паспортные данные. Если речь о кредите или карте, попросят указано номер платежного средства или договора. Будьте готовы предоставить эту информацию, чтобы звонок не был бесполезным.

Какие вопросы можно решить с помощью звонка

Ежедневно колл-центр Московского Индустриального Банка обрабатывает тысячи звонков. Люди звонят по совершенно разным причинам, и каждый получает консультацию. Чаще всего граждане обращаются по следующим поводам:

  • разъяснение вопросов, касаемых движения средств по карте. Выяснение деталей операций, непонятных клиенту списаний. Также люди звонят, когда просто желают получить сведения об остатке на счету, о комиссиях за операции;
  • консультация по продуктам банка: кредитам, ипотекам, дебетовым картам;
  • подача заявки на определенный продукт. Например, на тот же кредит или выпуск карты;
  • экстренная блокировка карты. Если человек потерял пластик, он оперативно звонит на горячую линию, карточка моментально блокируется. Также можно путем звонка заказывать перевыпуск карт;
  • претензионная работа, направление клиента в нужное направление, соединение с различными отделами банка;
  • подключение интернет-банкинга, восстановление доступа к нему;
  • любые другие вопросы, связанные с банком, его услугами, офисами и банкоматами.

Если у вас возникает любой вопрос, связанный с Московским Индустриальным Банком, звоните ему на горячую линию. Оператор или система тонального набора сориентируют вас, вы попадаете на нужного специалиста.

Другие каналы связи с МИнБанком

Телефон и офисы — не единственные каналы связи, предлагаемые клиентам. Московский Индустриальный Банк разработал форму обратной связи, которую разместил на своем официальном сайте. Ссылку на нее можно найти на главной странице портала в самом верху, рядом с кнопкой входа в личный кабинет.

При помощи горячей линии Минбанка можно разобраться в вопросах, касающихся движения средств по карте

Форма обратной связи состоит их трех частей:

  1. Задать вопрос. Если возникает именно вопрос, открываете форму и пишите его.
  2. Оставить отзыв. Конечно, чаще всего это делают граждане, которых не устроили услуги банка, у них есть некоторые претензии. Пишите желаемое, отправляете и ждете обратной связи.
  3. Оценить качество услуг. Тут все банально: предлагается шкала, на которой можно дать оценку МИнБанку: от 1 до 10.

Через форму обратной связи можно задать вопросы сотрудникам Минбанка и оставить отзыв об их работе

Фактически обратной связью можно назвать только первые два пункта. Человеку нужно представиться, указать, как он желает получить ответ, вписать удобное время звонка (если выбран этот вариант). Далее нужно указать тему вопроса и непосредственно текст обращения. Сроки рассмотрения запросов МИнБанк не сообщает.

Онлайн-банк

Многие вопросы можно решить через онлайн-банк Телебанк, который предоставляется всем клиентам МИнБанка бесплатно. Если вы пользуетесь его картой, вкладом или кредитом, обязательно подключите этот сервис.

Все вопросы, связанные с движением средств можно решить, просто зайдя в банкинг. Там можно просматривать все совершенные по счету операции, заказывать выписки. Но если выявлена странная операция, есть подозрения в мошенничестве, тогда уже стоит позвонить на горячую линию и разобраться в вопросе.

В банкинге можно заказывать услуги, подавать заявки на выпуск карт или выдачу кредитов, переводить средства между счетами, проводить блокировки и разблокировки карт. Это удобный сервис, делающий обслуживание быстрым и удобным. Кроме того, банкинг можно установить на свой телефон в виде мобильного приложения, и он всегда будет под рукой.

Клиенты Минбанка могут решить многие вопросы через мобильный банкинг, не прибегая к звонкам на горячую линию

Московский Индустриальный Банк всегда на связи с клиентом. Граждане могут получать консультации в его офисах, расположенных по всей Москве, звонить по телефону горячей линии, находясь где угодно. Действует онлайн-форма обратной связи, работает банкинг и мобильное приложение. Все эти услуги и опции делают обслуживание удобным и быстрым.

Комментарии: 2

По порядку
  1. Вадим

    Здравствуйте.
    Ваши сотрудники в БО по адресу г. Ставрополь ул. Маршала Жукова д. 2, потеряли судебный приказ в отношении должника Сукач Вячеслав Григорьевич, взыскатель Воронкова Марина Ивановна.
    Уже не однократно писал отзыв на возврат исполнительного документа, но его нет с 04.03.2022г.
    Звонила сотрудница Банка, сказала разбирайтесь с почтой России ни чем помочь не могу. И сказала: Я уведомила вас в телефонном режиме.
    Письменного ответа нет!
    Прошу разобраться и вернуть исполнительный документ.
    Все сканы заявление приложены ранее были в жалобе.

    8-9* Вадим

    0
  2. Алала

    Отвратительный банк.
    Списали в отделении до Волгоградский проспект у постоянного и некогда лояльного клиента 8000 рублей из-за введения в заблуждения сотрудницей банка Раминат.
    Банк отказался даже частично компенсировать убыток, обвинил во всем клиента и не предоставил детального объяснения. Угрожает взять плату за повторную жалобу. Вывод: банку не нужны постоянные клиенты, проявившие лояльность в период санации.

    Переименуйте банк в мфо, так более честно.

    0