Личный кабинет МИнБанка

Московский Индустриальный Банк или сокращенно МИнБанк обслуживает более 1,5 миллионов частных лиц. Он выдает им кредиты, различного вида платежные карты, принимает от населения вклады. И всем физическим лицам предлагается доступ в бесплатный личный кабинет, откуда можно управлять собственным счетом и выполнять многочисленные финансовые операции.

Личный кабинет МИнБанка
Калимулина Ирина Александровна (Русанова)
Автор Бробанк.ру Ирина Калимулина
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению "Банковское дело". С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю "Финансы и кредит". Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль

На Бробанк.ру собрана полная информация о продуктах МИнБанка. После оформления любого из них клиент может сразу получить доступ к банкингу. Он получит свой логин и задаст пароль. Зайдя в систему, можно увидеть все открытые в Московском Индустриальном Банке карты и счета.

Какие операции можно делать в личном кабинете МИнбанка

Это полноценный банкинг, по своему функционалу ничем не отличающийся от аналогичных от других финансовых компании. Всем клиентам, подписывающим договор на оказание услуг, рекомендуем сразу получать доступ в личный кабинет. Сервис значительно упростит обслуживание, сделает его более комфортным и быстрым.

Особо удобен интернет-банк держателям дебетовых и кредитных карт, владельцам зарплатных счетов. Доступ к системе даст возможность дистанционно выполнять различные операции. Если раньше для выполнения банального платежа нужно было идти в банк, то теперь можно хоть ночью выполнить операцию самостоятельно.

Личный кабинет МИнБанка избавляет от необходимости посещать отделения для проведения множества операций

Что можно делать в личном кабинете МИнБанка:

  • оплачивать любые коммунальные услуги. В систему занесены реквизиты всех поставщиков коммунальных услуг в стране. Можно выполнить поиск по названию или ИНН, ввести свои клиентские данные и оплатить услугу;
  • внесение платежей за мобильную связь, интернет, телевидение. Также можно выбрать любого оператора;
  • перечисления клиентам МИнбанка и клиентам других банковских организаций. Возможные переводы на карты, счета;
  • оплата любых кредитов вне зависимости от банка, который их выдал;
  • перечисление средств различным организациям по их реквизитам;
  • настройка автоплатежей в любом количестве. В заданные дни система сама будет делать переводы на указанную клиентом сумму;
  • просмотр истории операций, приходов и расходов, заказ выписок;
  • экстренная блокировка банковских карт, их разблокировка в дальнейшем;
  • заказ различных услуг. Можно подавать заявку на выдачу кредитов и кредитных карт, открывать онлайн вклады, заказывать кредитную историю.

С помощью банкинга можно отслеживать движение средств по картам и счетам. В любой момент заходите в систему, видите последние операции, текущее состояние счета.

Удобно и вкладчикам, которые параллельно имеют открытые в МИнБанке дебетовые счета. Через банкинг можно открыть вклад дистанционно, пополнять его переводом со своего счета или карты. И все это удаленно.

Онлайн-банк Московского Индустриального Банка называется Телебанк.

Обратите внимание, что некоторые операции сопровождаются взиманием комиссии. Если вы будете делать перевод физлицу или компании на счет, открытый в стороннем банке, будет браться комиссия согласно вашим тарифам на обслуживание. За проведение платежей по некоторым услугам также берется плата. Все комиссии отражаются при транзакции, клиент видит их перед совершением перевода.

Как подключить Телебанк МИнБанка

Вход в личный кабинет Московского Индустриального Банка выполняется путем введения собственного идентификатора и пароля. Для пользования системой клиенту нужно получить идентификатор, это можно сделать через банкомат компании. Адреса расположения устройств и график их работы найдете на сайте МИнБанка. Можно посмотреть списком или сразу на карте.

Обратите внимание, что услуга доступна только при подключении СМС-Банка, подобная практика действует и в Сбербанке. Каждый раз, заходя в систему, клиент будет получать на свой телефон одноразовый код безопасности.

Поэтому действовать нужно следующим образом:

  1. Подключение СМС-информирования. Это можно сделать в любом офисе МИнБанка или в его банкомате. При использовании банкомата вставляете в него карту, в разделе Подключение услуг находите СМС-банк и подключаете его. Далее можно сразу приступать к Телебанку.
  2. В разделе подключения услуг находите Формирование кодов доступа в Телебанк. Далее система предложит придумать пароль и ввести его. Запомните этот пароль. Устройство выдаст чек с указанием логина (идентификатора). Можно сразу по нему и установленному паролю заходить в личный кабинет.

Для того чтобы войти в личный кабинет МИнБанка нужен идентификатор

Не обязательно использовать банкоматы. Если у вас нет карты, которая дала бы доступ к меню устройства, можете посетить удобное отделение Московского Индустриального Банка или позвонить по его горячей линии 7474. После удаленной идентификации менеджер даст доступ. Потребуется указание кодового слова, установленного при заключении договора на оказание услуг, а также паспортные данные заявителя.

Вход в личный кабинет Московского Индустриального Банка можно выполнить с официального сайта банка.

Мобильный банк МИнбанка

Для удобства клиента МИнбанк создал личный кабинет, который умещается в мобильном телефоне. Разработано специальное приложение, которое можно установить на смартфон. В итоге банк всегда будет в кармане. Операции доступны везде, где есть доступ к интернету.

Приложение сочетает в себе все функции традиционного онлайн-банкинга. Можно выполнять любые платежные операции за пару кликов, видеть ближайшие отделения и банкоматы, просматривать движение средств по картам и счетам, получать уведомления от банка и многое другое. Все, что может делать стандартный банкинг, может делать и приложение.

Доступ к нему осуществляется по тем же данным, что и в стандартный Телебанк. То есть нужно ввести идентификатор, пароль и еще один пароль, присланный на телефон клиента. Предварительно приложение нужно скачать с Google Play или AppStore и установить. Ничего сложного, схема стандартная.

Личный кабинет для представителей бизнеса

Юридические лица в личном кабинете МИнБанка могут проводить любые расчеты, делать переводы физлицам, организациям, в ПФР, ФНС и пр

Московский Индустриальный Банк создал отдельный банкинг для бизнес-клиентов. У них несколько другие потребности, им нужен отдельный продукт. Это МИнБанк Бизнес, доступ к которому также осуществляется бесплатно.

Сервис доступен всем клиентам банка, которые обслуживаются в рамках РКО, МИнбанк активно предоставляет эти услуги во всех городах присутствия. Что можно делать через систему:

  • проводить любые расчеты, делать переводы физлицам, организациям, в ПФР, ФНС и пр.;
  • отслеживать счет предприятия, кредиты, овердрафты, получать выписки. При наличии бизнес карт — отслеживание информации по ним, установление лимитов, блокировки и пр.;
  • работа с платежными поручениями;
  • управление зарплатными проектами;
  • работает специальный сервис проверки контрагентов, который будет полезен при совершении операции в адрес малознакомых компаний;
    заказ различных бизнес-услуг, подача заявок на различные продукты, открытие депозитных счетов, работы с ними и многое другое.

Личный кабинет для Бизнеса тоже можно установить на свой мобильный в виде приложения. Подключить систему лучше сразу при подписании договора на обслуживание. Можно организовать доступ группы лиц к системе, наделив каждого индивидуальными полномочиями.

Комментарии: 0