В приложении «МКБ Онлайн» доступен сервис для автомобилистов

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Пользователям мобильного приложения Московского кредитного банка доступен сервис под названием «Автомобили».

Новый маркетплейс предлагает услуги для автовладельцев-клиентов МКБ: от сервисного обслуживания и оплаты штрафов до приобретения нового транспортного средства. Все операции, связанные с автомобилем, можно совершать прямо в приложении «МКБ Онлайн»:

  • оплата штрафов ГИБДД;
  • пополнение транспондеров платных дорог;
  • запись на шиномонтаж;
  • использование сервиса «Гараж», в котором хранится информация об автомобиле;
  • покупка новых и подержанных мотоциклов и автомобилей через витрину автосалонов.

Во вкладке «Гараж» хранятся документы на транспортное средство (водительские права, ПТС, СТС), их можно быстро добавить при помощи камеры смартфона.

В дальнейшем клиентам будет доступен сервис заправки на АЗС, покупка полиса ОСАГО, получение автокредита (включая предодобренное предложение по трейд-ин), дистанционное приобретение автотранспорта (доставка автомобиля до выбранной покупателем точки), бортовой журнал для отслеживания технического состояния машины.

В банке подчеркивают, что новый сервис для автомобилистов позволит решать вопросы, связанные с транспортным средством, через одно окно. На данный момент партнером сервиса «Автомобили» является автосалон «Автодом», в скором времени каталог будет расширен и клиентам будут доступны машины любых сегментов.

МКБ защищает пенсионеров от мошенников

Московский кредитный банк начал использовать антифрод-систему, позволяющую минимизировать риски мошенничества в отношении клиентов пенсионного возраста.

Новую систему разработали специалисты департамента информационной безопасности финучреждения. Она учитывает возраст клиента и тот факт, что он намерен досрочно забрать деньги с вклада, несмотря на потерю начисленных процентов. Как правило, это свидетельствует о том, что человек попался на удочку мошенников, поверил в их легенду и пытается спасти свои сбережения, переведя их на «безопасный счет».

Антифрод-система отслеживает такие операции и уведомляет сотрудника банка, который связывается с вкладчиком и убеждается в том, что клиент осознает свои действия и знает о потере процентов при досрочном расторжении договора. Кроме того, оператор напоминает клиенту-пенсионеру о мошеннических схемах и недопустимости переводов денежных средств на счета незнакомых лиц.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности