Оплата на борту самолета от Сбера

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Клиенты Сбера получат еще больше привилегий и возможностей для безналичной оплаты товаров и услуг. Кредитная организация совместно с Скай Фуд Внуково объявили о запуске нового дистанционного сервиса для оплаты товаров и услуг на борту самолета.

Подробнее о новых возможностях от Сбера

Уже сейчас пассажиры авиакомпании, являющиеся клиентами кредитной организации, могут пользоваться новыми возможностями безналичной оплаты непосредственно на борту воздушного судна. При перелетах для них стал доступен новый сервис дистанционной оплаты при помощи смартфона. Также держатели банковского пластика от Сбера смогут оплачивать необходимые товары картой.

Подобные возможности были реализованы благодаря усовершенствованию программного обеспечения мобильной онлайн-кассы с эквайрингом. Специалистами банка была решена основная проблема осуществления дистанционных платежей в полете – отсутствие интернета. Теперь все необходимые операции авиапассажиры могут осуществлять при помощи технологии онлайн-транзакций.

Как это работает?

Благодаря усовершенствованию сервиса дистанционных платежных операций, все транзакции, совершаемые на борту самолета во время полета, будут накапливаться в POS-терминале. После того, как он приземлится в аэропорту, произойдет процессирование всех транзакций, совершенных в офлайн-режиме.

Таким образом пассажиры смогут получать приобретать необходимые товары или получать услуги без каких-либо ограничений, касающихся невозможности их оплаты в полете.

В компании отметили, что стали первыми на российском рынке, кто предоставил авиапассажирам подобный сервис для осуществления платежных операций в воздухе. Решения подобного рода позволят поставщикам товаров и услуг в значительной степени ускорить и упростить процесс обслуживания клиентов непосредственно на борту. Предоставив им сервис высокого качества по продаже товаров и услуг в режиме полета в любое время.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности