Оплата на борту самолета от Сбера

Клиенты Сбера получат еще больше привилегий и возможностей для безналичной оплаты товаров и услуг. Кредитная организация совместно с Скай Фуд Внуково объявили о запуске нового дистанционного сервиса для оплаты товаров и услуг на борту самолета.

Оплата на борту самолета от Сбера
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Подробнее о новых возможностях от Сбера

Уже сейчас пассажиры авиакомпании, являющиеся клиентами кредитной организации, могут пользоваться новыми возможностями безналичной оплаты непосредственно на борту воздушного судна. При перелетах для них стал доступен новый сервис дистанционной оплаты при помощи смартфона. Также держатели банковского пластика от Сбера смогут оплачивать необходимые товары картой.

Подобные возможности были реализованы благодаря усовершенствованию программного обеспечения мобильной онлайн-кассы с эквайрингом. Специалистами банка была решена основная проблема осуществления дистанционных платежей в полете – отсутствие интернета. Теперь все необходимые операции авиапассажиры могут осуществлять при помощи технологии онлайн-транзакций.

Как это работает?

Благодаря усовершенствованию сервиса дистанционных платежных операций, все транзакции, совершаемые на борту самолета во время полета, будут накапливаться в POS-терминале. После того, как он приземлится в аэропорту, произойдет процессирование всех транзакций, совершенных в офлайн-режиме.

Таким образом пассажиры смогут получать приобретать необходимые товары или получать услуги без каких-либо ограничений, касающихся невозможности их оплаты в полете.

В компании отметили, что стали первыми на российском рынке, кто предоставил авиапассажирам подобный сервис для осуществления платежных операций в воздухе. Решения подобного рода позволят поставщикам товаров и услуг в значительной степени ускорить и упростить процесс обслуживания клиентов непосредственно на борту. Предоставив им сервис высокого качества по продаже товаров и услуг в режиме полета в любое время.

Комментарии: 0