Почта Банк начинает работу в сегменте e-commerce

Ключевой игрок финансового рынка страны начал развивать корпоративное направление. Почта Банк объявил о начале работы с компаниями и предпринимателями, работающими в сегменте электронной коммерции.

Почта Банк начинает работу в сегменте e-commerce
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

В деталях о расширении сферы предоставления банковских услуг

Финучреждение теперь будет обслуживать не только частных клиентов, но и активно развивать корпоративное направление в своей деятельности. Как отмечают в банке, подобные стратегии работы были озвучены еще на старте, но к их проработке и внедрению в перечень предоставляемых услуг подошли только сегодня.

Реализация проектов, нацеленных на продажу банковских услуг малому бизнесу в электронной коммерции, была обусловлена стремительным развитием данного направления в стране в посткризисный период.

Сегодня ниша банковского обслуживания малых и средних компаний еще не поделена ключевыми игроками финансового рынка, поэтому банк планирует в ближайшее время нарастить свою клиентскую базу. Основной курс сектора корпоративного бизнеса был взят на обслуживание малого и микробизнеса на рынке e-commerce.

Стратегии банка

Финучреждение планирует начать активную продажу своих услуг небольшим компаниям, работающим в маленьких или отдаленных населенных пунктах страны. Поскольку именно в этих регионах сейчас наблюдается незначительное проникновение банковских услуг и продуктов.

Кредитная организация предложит предпринимателям выгодные решения по самоинкассации, опции удаленного открытия расчетных счетов, услуги торгового эквайринга. А также факторинг, финансирование бизнеса и прочие банковские продукты.

Для развития корпоративного направления финучреждению потребуются инвестиции, которые будут вложены в IT-сектор. Некоторые продукты уже реализованы на базе функционирующих систем кредитной организации. На текущий момент у банка насчитывается порядка 19 000 точек присутствия в 83 регионах России. Почти все они находятся в почтовых отделениях Почты России.

В планах кредитной организации предлагать предпринимателям комплексные и максимально выгодные банковские продукты, которые удастся успешно разрабатывать и внедрять на рынок благодаря совместной деятельности с Почтой России.

Владельцы малого и микробизнеса смогут обслуживаться в банке, дополнительно пользуясь услугами доставки, льготами по РКО или кредитованию. Услуги подобного рода для предпринимателей из сегмента среднего, малого и микробизнеса позволят решать не только финансовые, но и логистические задачи, что является важным фактором для работы в сфере e-commerce.

Комментарии: 0