Россияне активно интересуются кредитной историей

Согласно статистическим данным сервиса «Кредитная история онлайн», созданного БКИ «Эквифакс», свою кредитную историю с января по декабрь 2019 года узнали в 5 раз больше граждан РФ, чем за несколько предыдущих лет.

Россияне активно интересуются кредитной историей
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

По словам экспертов, основной причиной такого интереса стали изменения к закону «О кредитных историях», благодаря которым россияне получили возможность бесплатно 2 раза в год запрашивать свой кредитный отчет. Кроме того, внесенные поправки позволили упростить процедуру подтверждения личности заемщика через портал госуслуг.

В частности, упрощение процесса идентификации клиента для доступа к КИ привело к изменению региональной структуры прошедших регистрацию пользователей. При этом продолжает сохраняться зависимость интереса к КИ от уровня финансовой активности того или иного региона страны (61% пользователей дистанционного сервиса «Кредитная история online» приходится на 19 регионов РФ).

Кредитная история Скоринг Бюро
Стоимость от 0Р
Узнать КИ Можно
Улучшение КИ Есть
Документы Паспорт РФ
Отчет Онлайн
Время За 5 минут
Оформить Подробнее

В то же время специалисты БКИ «Эквифакс» отмечают, что доля зарегистрированных в сервисе пользователей из Москвы и области снизилась на 5 и 7 п.п. соответственно. При этом очень активно интересуются своей КИ жители Челябинской, Волгоградской, Тюменской и Ленинградской областей, Ставропольского и Алтайского краев, а также Севастополя.

Эксперты также отмечают положительные изменения в финансовом поведении наших соотечественников. Так, еще годом ранее основными пользователями сервиса «Кредитная история online» были граждане с проблемной КИ, которые обращались в БКИ «Эквифакс» вынужденно. Но уже в 2019 году россияне начали активно интересоваться своей КИ, даже не испытывая особых проблем с получением ссуды. Также интерес к своей КИ стала проявлять молодежь – доля запросивших кредитный отчет граждан в возрасте 18-24 лет выросла на треть.

Ренессанс Кредит и Эквифакс улучшат кредитную историю

Как очистить кредитную историю

Комментарии: 0