Почта Банк внедрил удаленную биометрическую идентификацию

Почта Банк внедрил удаленную биометрическую идентификацию

Почта Банк стал первым финучреждением в РФ, которое внедрило сервис дистанционной биометрической идентификации через приложение «Биометрия».

Мобильное приложение для Android- и iOS-устройств разработано «Ростелекомом», оно предназначено для дистанционной идентификации пользователей с помощью ЕБС. Сервис «Биометрия» является первым защищенным российским приложением со встроенным алгоритмом шифрования, опубликованным в магазинах AppStore и GooglePlay.

Данное приложение позволяет всем гражданам, сдавшим свои биометрические данные в ЕБС, стать клиентами любых банковских учреждений, не выходя из дома. Чтобы открыть счет, получить кредит, оформить вклад, совершить денежный перевод, достаточно пройти авторизацию на портале госуслуг и подтвердить персональные данные в ЕБС (понадобится произнести определенную последовательность чисел).

Через приложение «Биометрия» клиент может записать видео (нужно смотреть в камеру смартфона и назвать случайно сгенерированные числа) и отправить его для сравнения с шаблоном, хранящимся в ЕБС. Если система опознает пользователя (вероятность более 99,99%), система сообщит об успешном завершении проверки, а клиент получит доступ к банковским сервисам.

Уточняется, что пользователь приложения может в online-режиме проверять статус биометрии, а также находить ближайшие отделения для регистрации биометрических данных, если гражданину нужно создать цифровой образ. Также в «Биометрии» имеется демонстрационный режим, который может показать весь процесс прохождения идентификации клиента без открытия счета в банке.

Почта Банк еще осенью 2018 года запустил удаленную идентификацию для владельцев Android, а теперь инновационный сервис доступен и клиентам, пользующимся iOS-устройствами. Они могут дистанционно открывать счета и пользоваться различными продуктами и услугами Почта Банка.

Также сообщается о расширении программы лояльности для владельцев кредитных и дебетовых карт «Марки». Теперь клиенты могут выбрать в качестве любимой программу «РЖД-Бонус» для накопления баллов за покупки (до 7 бонусов за 100 потраченных рублей) и обмена их на железнодорожные билеты.

На сегодняшний день партнерами программы лояльности «Марки» являются 12 брендов: М.Видео, S7Airlines, МТС Cashback, «Перекресток», «Карусель», «Пятерочка», «Горздрав», аптечная сеть 36.6, Ростелеком, Альфа-Страхование, ЦУМ-Дисконт, РЖД-Бонус. Список партнеров продолжает расти, а программу лояльности клиент может менять каждый месяц.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *