Почта Банк начал эквайринговое обслуживание карт JCB

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Почта Банк запускает эквайринг карт платежной системы JCB. Теперь расплачиваться картами JCB и снимать с них наличные можно в 55000 POS-терминалах и 4800 банкоматах кредитной организации.

В релизе уточняется, что благодаря партнерству с крупнейшей платежной системой Японии теперь еще больше клиентов смогут пользоваться устройствами самообслуживания и POS-терминалами банка, которые установлены практически во всех почтовых отделениях по всей стране.

Технологическую поддержку проекту оказывает процессинговая компания «МультиКарта», которая произвела обновление программного обеспечения, провела необходимое тестирование и скоординировала работу с платежной системой.

Кредитные карты Почта Банка

Почта Банк встречает клиентов по имени

Финучреждение сообщает о запуске CRM-технологии, позволяющей в онлайн-режиме информировать сотрудников отделения о том, что в настоящий момент банкоматом пользуется клиент, имеющий предодобренное индивидуальное предложение по банковскому продукту. Находясь у банкомата, гражданин получает push или SMS-уведомление о наличии у него такого предложения и возможности обратиться к операционисту за консультацией.

Ожидается, что данная технология позволит повысить эффективность коммуникаций с клиентами, поспособствует росту продаж банковских продуктов и на 20% увеличит конверсию персональных предложений в действующие договоры.

Кредиты в Почта Банке

На сегодняшний день инновационная CRM-технология запущена в 4500 точках обслуживания банка по всей стране (флагманские клиентские центры, зоны обслуживания в отделениях Почты России, где финансовые услуги оказываются сотрудниками кредитной организации).

В финучреждении также активно используется технология RTM на базе искусственного интеллекта. Она взаимодействует с дистанционными каналами и позволяет в онлайн-режиме (за 5-10 секунд) формировать для пользователей мобильного и Интернет-банка индивидуальные предложения с учетом их предпочтений, действующих продуктов, кредитной истории и т.п.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.