Почта Банк начал эквайринговое обслуживание карт JCB

Почта Банк запускает эквайринг карт платежной системы JCB. Теперь расплачиваться картами JCB и снимать с них наличные можно в 55000 POS-терминалах и 4800 банкоматах кредитной организации.

Почта Банк начал эквайринговое обслуживание карт JCB
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

В релизе уточняется, что благодаря партнерству с крупнейшей платежной системой Японии теперь еще больше клиентов смогут пользоваться устройствами самообслуживания и POS-терминалами банка, которые установлены практически во всех почтовых отделениях по всей стране.

Технологическую поддержку проекту оказывает процессинговая компания «МультиКарта», которая произвела обновление программного обеспечения, провела необходимое тестирование и скоординировала работу с платежной системой.

Кредитные карты Почта Банка

Почта Банк встречает клиентов по имени

Финучреждение сообщает о запуске CRM-технологии, позволяющей в онлайн-режиме информировать сотрудников отделения о том, что в настоящий момент банкоматом пользуется клиент, имеющий предодобренное индивидуальное предложение по банковскому продукту. Находясь у банкомата, гражданин получает push или SMS-уведомление о наличии у него такого предложения и возможности обратиться к операционисту за консультацией.

Ожидается, что данная технология позволит повысить эффективность коммуникаций с клиентами, поспособствует росту продаж банковских продуктов и на 20% увеличит конверсию персональных предложений в действующие договоры.

Кредиты в Почта Банке

На сегодняшний день инновационная CRM-технология запущена в 4500 точках обслуживания банка по всей стране (флагманские клиентские центры, зоны обслуживания в отделениях Почты России, где финансовые услуги оказываются сотрудниками кредитной организации).

В финучреждении также активно используется технология RTM на базе искусственного интеллекта. Она взаимодействует с дистанционными каналами и позволяет в онлайн-режиме (за 5-10 секунд) формировать для пользователей мобильного и Интернет-банка индивидуальные предложения с учетом их предпочтений, действующих продуктов, кредитной истории и т.п.

Комментарии: 0