ВТБ: инвестиционная онлайн-игра «Квест-инвест»

Стартовал новый проект от ВТБ – интерактивная online-игра «Квест-инвест» на тему управления финансами и инвестиций, которая состоит из трех мини-квестов.

ВТБ: инвестиционная онлайн-игра Квест-инвест
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Принять участие в онлайн-игре могут совершеннолетние граждане РФ в период 20.11 – 20.12.2020 года. Участники квестов получат возможность проверить уровень своих знаний, а также развить аналитические способности и без риска управлять собственным капиталом.

Квест включает 3 этапа:

  1. «Финансист» – проверка знаний в 6 областях (необходимо отвечать быстро и правильно). При ответах на вопросы участники сами определяют ставки и распоряжаются виртуальным капиталом.
  2. «Инвестор» – за несколько минут участник может прожить год на финансовом рынке. Игроку нужно инвестировать в капитал отечественных и иностранных компаний на основании новостей и аналитических материалов.
  3. «Трейдер» – возможность попробовать собственные силы на фондовом рынке. Участник может инвестировать виртуальный миллион в различные ценные бумаги и ничем не рисковать.

Кредиты ВТБ Банка

Победители каждого квеста и лидеры получат ценные призы: городские рюкзаки, планшеты, зарядные устройства, док-станции, bluetooth-колонки, дисконт на брокерское обслуживание в Банке ВТБ.

В финучреждении подчеркивают, что «Квест-инвест» является дополнением образовательных проектов ВТБ, в первую очередь – Школы инвестора, ежемесячная аудитория которой на сегодняшний день превышает 100000 пользователей. В банке ожидают, что игровой формат позволит увеличить долю молодежи среди клиентов.

Ознакомиться с правилами проведения акции, пройти регистрацию и принять участие в проекте «Квест-инвест» можно на специальном сайте quest.vtb.ru.

Комментарии: 0