Реклама в Яндексе для клиентов Точка Банка

Клиенты Точки уже сейчас могут воспользоваться специальным совместным проектом. Благодаря новому сервису компании и индивидуальные предприниматели получили возможность размещать свою рекламу в Яндексе через интерфейс кредитной организации.

Реклама в Яндексе для клиентов Точка Банка
Попович Анна Александровна
Автор Бробанк.ру Васинёва Анна
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование и степень магистра юриспруденции экономико-правового факультета Донецкого национального университета. В течение пяти лет вела научную и преподавательскую деятельность в ДонНУ на кафедрах гражданского и уголовного права по направлениям "Экономические преступления", " Уголовный процесс", "Банковское право", "Налоговая дисциплина". popovich@brobank.ru Открыть профиль

Что предлагает банк?

Финучреждение приглашает оценить новые удобные возможности дистанционных каналов обслуживания. Благодаря нововведениям ИП и юрлица смогут просто и быстро размещать информацию о своем бизнесе на площадках Яндекса, используя интерфейс банка.

Удобный сервис для предпринимателей реализован на базе расширений Яндекс, интегрированных в сайт финучреждения.

Благодаря новому проекту владельцы компаний и ИП получили доступ к новым возможностям продвижения своего дела. При этом погружаться в специфику рекламы вовсе не обязательно.

Чтобы реклама появилась на ресурсах Яндекса, рекламодателю будет достаточно заполнить специальную карточку компании дистанционно. При этом рекламный проект программой будет сформирован в автоматическом режиме.

Такие возможности, существенно расширяющие и облегчающие процесс размещения рекламной информации в сети, реализованы благодаря алгоритмам Яндекса. Поскольку они способны самостоятельно определять на каких сервисах эффективнее размещать информацию о компании – в Поиске, Услугах, Картах и т.д.

Стоимость подписки для предпринимателей индивидуальна, поэтому будет определена в зависимости от ряда параметров, включая конкурентную среду. В кредитной организации отметили главную стратегию проекта «Рекламная подписка на Яндекс», которая позволяет рекламе на базе цифровых сервисов работать самостоятельно.

Благодаря интеграции проекта в доступные сервисы Точки, клиенты получили возможность рекламировать свою продукцию или услуги многомиллионной аудитории Яндекс, не отвлекаясь от текущих бизнес-задач. И не выходя из привычного интерфейса Точки.

Комментарии: 0