Реклама в Яндексе для клиентов Точка Банка

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Клиенты Точки уже сейчас могут воспользоваться специальным совместным проектом. Благодаря новому сервису компании и индивидуальные предприниматели получили возможность размещать свою рекламу в Яндексе через интерфейс кредитной организации.

Что предлагает банк?

Финучреждение приглашает оценить новые удобные возможности дистанционных каналов обслуживания. Благодаря нововведениям ИП и юрлица смогут просто и быстро размещать информацию о своем бизнесе на площадках Яндекса, используя интерфейс банка.

Удобный сервис для предпринимателей реализован на базе расширений Яндекс, интегрированных в сайт финучреждения.

Благодаря новому проекту владельцы компаний и ИП получили доступ к новым возможностям продвижения своего дела. При этом погружаться в специфику рекламы вовсе не обязательно.

Чтобы реклама появилась на ресурсах Яндекса, рекламодателю будет достаточно заполнить специальную карточку компании дистанционно. При этом рекламный проект программой будет сформирован в автоматическом режиме.

Такие возможности, существенно расширяющие и облегчающие процесс размещения рекламной информации в сети, реализованы благодаря алгоритмам Яндекса. Поскольку они способны самостоятельно определять на каких сервисах эффективнее размещать информацию о компании – в Поиске, Услугах, Картах и т.д.

Стоимость подписки для предпринимателей индивидуальна, поэтому будет определена в зависимости от ряда параметров, включая конкурентную среду. В кредитной организации отметили главную стратегию проекта «Рекламная подписка на Яндекс», которая позволяет рекламе на базе цифровых сервисов работать самостоятельно.

Благодаря интеграции проекта в доступные сервисы Точки, клиенты получили возможность рекламировать свою продукцию или услуги многомиллионной аудитории Яндекс, не отвлекаясь от текущих бизнес-задач. И не выходя из привычного интерфейса Точки.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Попович Анна Александровна
Автор статьи Анна Попович
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности