Вопросы-ответы о Росгосстрах каско

Росгосстрах
0   
Росгосстрах КАСКО
Мин. стоимость 5 500
Срок 1-12 мес.
Бонусы 1500 руб. на карту
Время выплаты За 1 день
Решение За 1 минуту
Купить
Информация обновлена: 05.06.2023
8 800 200-09-00 rgs.ru

Частые вопросы

Как оформить каско в Росгосстрахе?

В отличие от обязательного страхования, в рамках которого можно получить электронный полис, каско не предполагает подобной дистанционной схемы сотрудничества. По данному виду страхования предусматривается подача онлайн заявки, но с последующим визитом в офис компании и осмотром транспортного средства. В таком режиме работают все без исключения страховые компании страны. Также заявки подаются по номеру 0530, с описанием особенностей транспортного средства или непосредственно в офисе компании-страховщика.

После подачи заявки со страхователем связывается сотрудник компании для обсуждения деталей и назначения встречи в офисе с последующим осмотром автомобиля. По программе "Защита от ДТП" осмотр ТС не производится. Договор заключается в офисе компании на основании предоставленных документов после проведения всех необходимых расчетов. Оригинал страхового полиса выдается на руки клиенту после заключения договора.

Какие документы нужны для открытия каско?

В расчет берутся индивидуальные признаки автомашины и страхователя. К примеру, если до этого момента страхователь обслуживался в компании, то список документов сокращается. По всем без исключения программам список документов будет следующим:

  • Общегражданский паспорт (для военнообязанных – военный билет).
  • ПТС и СТС.
  • Водительское удостоверение – на всех водителей, которые вписываются в полис.
  • Кредитный договор (залоговое соглашение) – для залоговых и кредитных авто.
  • Договор купли-продажи (при наличии такового).

Для конкретного клиента (автомобиля) список документов может дополняться. Документы предоставляются строго в оригинале. Договор купли-продажи можно прикрепить к пакету в форме заверенной нотариусом копии.

После предоставления всех указанных документов, компания проверяет их подлинность и осматривает транспортное средство на предмет определения его стоимости. Стоимость ТС равна размеру возможного страхового возмещения при агрегатной и неагрегатной схемах расчета.

Оплата стоимости полиса

Полис оплачивается двумя способами: разовая оплата, – внесение суммы страховки одним платежом, и рассрочка (если таковая предусматривается условиями выбранной программы). Рассрочка выгодна тем, что позволяет страхователю оплачивать стоимость полиса в несколько трансферов. Предусматривается два вида рассрочки: в 2 и в 3 платежа.

Если оформляется рассрочка на 2 платежа, то первый трансфер вносится в размере 50% от рассчитанной стоимость полиса при заключении договора. Оставшаяся часть вносится в течение последующих 3-х месяцев с момента заключения договора.

При рассрочке в 3 платежа, первый трансфер составит не менее 40% от рассчитанной стоимости страхового полиса. Второй платеж вносится в сумме не менее 30% от стоимости страхового полиса в течение 3-х месяцев после заключения договора. Заключительный платеж вносится не позднее 6 месяцев с момента получения полиса страхователем на руки.

Платежи производятся строго по графику, включая и вероятность наступления страхового случая. При отсутствии очередного платежа компания получает право на расторжение ранее заключенного договора досрочно. Рассрочка возможна в том случае, если она предусматривается выбранной страхователем программой (см. таблицу с описанием условий страхования).

Что такое опция GAP?

Эта специальная опция предусматривается от отдельным программам Росгосстраха. Расшифровка - Guaranteed Asset Protection. Дословный перевод - сохранение стоимости имущества в полный период действия страхового договора. Опция GAP действует только при полной гибели или утрате застрахованного транспортного средства. Опция исключает уменьшение страховой суммы по причине амортизационного износа.

Пример: договором предусматривается возмещение в размере 500 000 рублей при наступлении страхового случая. К моменту угона сумма снижается по причине амортизационного износа. При наличии опции GAP амортизационный износ не берется в расчет, и страхователь получает оговоренные в полисе 500 000 рублей. Без учета опции GAP при угоне страхователю выплачивается сумма после расчета амортизации.

Обращение без справок – что это такое?

По большинству предложений по каско предусматривается опция обращения без справок. Под этим понимается получение положенного возмещения без документального подтверждения о случившемся ДТП. Опция позволяет быстро произвести ремонт транспортного средства, не затрачивая время на документальные формальности.

Страхователь обращается в компанию, показывает имеющиеся повреждения у транспортного средства. Страховщик, удостоверив факт наличия повреждений, выдает направление на СТО. При этом предусматриваются правила такого ограничения. Неограниченное количество обращений возможно при следующих повреждениях:

  • Стекла автомобиля (за исключением панорамной крыши).
  • Элементы освещения.
  • Зеркала (только заднего вида).
  • Антенны.

К примеру, замена лобового стекла производится при его тотальном повреждении. В остальных случаях на СТО делают спайку. Ограниченное количество обращений (раз в год) предусматривается при следующих повреждениях:

  • Лакокрасочное покрытие на одной детали – при стоимости ТС меньше миллиона рублей.
  • Лакокрасочное покрытие на двух деталях – при стоимости ТС больше миллиона рублей.

В обоих случаях должно иметь место только повреждения покрытия, без деформации самой детали. Во втором случае лакокрасочное покрытие должно быть повреждено на двух смежных деталях ТС. Для остальных обращений необходимо предоставить страховщику соответствующие документы по случившемуся ДТП.

Ваши вопросы (2)

По порядку
  1. Наталья

    Добрый день. При оформлении полной каско, если сама случайно задела столб, поцарапала и повредила например двери авто, это покроется страховой? И какой алгоритм действий при таком случае. И если на дороге случится легкое ДТП надо ли вызывать ГАИ?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая

      Наталья, добрый день. Подробную консультацию по данной программе вы можете получить в службе поддержки СК «Росгосстрах» — 8800 200 09 00.

      0

Задать вопрос

Оформить на сайте