Горячая линия Росгосстрах Банка

Горячая линия Росгосстрах Банка – помощник клиентов в решении проблем. Компания - крупнейшая корпорация России на рынке страхования. Коммерческий банк, принадлежащий страховщику, уже давно на рынке и зарекомендовал себя как надежную компанию с широким спектром услуг. Организация обслуживает порядка 42 000 юридических и 45 000 000 физических лиц. Для этого по всей стране действует более 200 офисов в 136 городах. И этим клиентам регулярно требуется поддержка или консультация специалистов. О то как быстро ее получить – расскажет Brobank.

Горячая линия Росгосстрах Банка
Никитин Евгений Николаевич
Автор Бробанк.ру Евгений Никитин
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Журналистика" в Университете Лобачевского. Более 4 лет работал с физическими лицами в банках НБД Банк и Волга-Кредит. Имеет опыт работы в газете и телевидении Нижнего Новгорода. Является аналитиком банковских продуктов и услуг. Профессиональный журналист и копирайтер в финансовой среде nikitin@brobank.ru Открыть профиль

Как позвонить на горячую линию Росгосстрах Банка

Предоставление информации об услугах и предложениях осуществляется сотрудниками в офисах или по телефону горячей линии.

Связь со специалистами РГС банка горячей линии осуществляется в круглосуточном режиме. К ним можно обратиться по любому вопросу – уточнить остаток по счету, кредиту или узнать о поступлении пенсионной выплаты.

Физические лица из любого региона России дозвонятся до операторов Росгосстрах Банка по бесплатному телефону горячей линии 8-800-700-40-40 или 8-800-200-09-00, жители Москвы и Московской области – по номерам +7 (495) 925-80-60 или +7 (495) 926-55-55. Для звонка с мобильного действует номер 0530. Для юридических организаций предусмотрены те же номера.

У банка несколько номеров горячей линии

Операторы горячей линии Росгосстрах Банка работают со страхователями и гражданами, которые не являются клиентами Росгосстрах Банка. Консультанты рассказывают о выгодных предложениях и ориентируют граждан для последующего сотрудничества.

Для действующих клиентов, у которых произошел страховой случай, работает служба урегулирования ущерба: 8-800-200-99-77. Если решить проблему дистанционно невозможно, нужно обратиться в офис. К таким случаям относится передача документации, написание заявления или претензии. Адреса всех отделений указаны на официальном сайте. Там же указан режим работы и условия обслуживания клиентов.

Функционал сервиса

Иногда случается, что клиент не может самостоятельно разобраться с каким-то вопросом и ему необходима помощь специалиста банка. На горячую линию Росгосстрах Банка обычно звонят в следующих случаях:

  • нужно узнать об особенностях услуги «Мобильный банк» или подключить его;
  • уточнить условия выпуска и обслуживания кредитной карты;
  • узнать адрес ближайшего банкомата в конкретном регионе;
  • проконсультироваться о страховых продуктах.

Оказавшись в другом регионе, бывает сложно сориентироваться и найти устройство самообслуживания. В такой ситуации и пригодится сервис горячей линии.

Клиенты могут позвонить на горячую линию с разными вопросами. Сотрудники перенаправляют их при необходимости к профессионалам в узкой области. К примеру, информацию по кредитным продуктам грамотно изложит менеджер по продажам. Об остатке по счету или текущей задолженности по кредитному договору консультируют универсальные специалисты.

Звонок в техподдержку Росгосстрах Банка по номерам, начинающимся на 8-800… — бесплатен для клиентов вне зависимости от того, из какого региона России они звонят. Неважно, откуда звонит клиент и каким средством связи пользуется. Однако этот номер не работает для звонков из других стран, в этом случае придется звонить на городские номера телефонов.

Звонок в техподдержку Росгосстрах Банка по номерам, начинающимся на 8-800… — бесплатен

Как создать запрос на обратную связь

Официальный портал кредитной организации содержит форму для заявки на обратную связь. Клиент заполняет данные для запроса на консультацию и дожидается звонка специалиста. Порядок оформления заявки:

  1. Зайти на сайт rgsbank.ru.
  2. Перейти в раздел «Заявка на консультацию».
  3. Ввести личные данные — ФИО, номер телефона, место проживания.
  4. Из выпадающего меню выбрать тип обращения.
  5. Письменно изложить суть вопроса.

Затем остается только выбрать удобный способ ответа – письмо на электронную почту или звонок в определенное время и ждать обратной связи от представителя банка.

Запрос на обратную связь  можно оставить на сайте www.rgsbank.ru

Требования к клиенту

Специалисты готовы дать информацию по любому направлению сферы работы Росгосстрах Банка. Если клиент хочет узнать конфиденциальную информацию определенного финансового ресурса, оператор потребует предоставить:

  1. Персональные данные паспорта.
  2. Номер договора обслуживания.
  3. Секретное слово.

Если клиент не может назвать эту информацию, специалист откажет в консультации по индивидуальным продуктам. В таком случае надо обращаться в офис банка.

Если клиент желает оставить жалобу, необходимо полностью заполнить форму обращения:

  • должность сотрудника;
  • имя, территориальное место работы;
  • причину возникновения конфликта.

К форме прикрепляют электронно-цифровые документы, если это возможно. При наличии такой информации организация быстрее рассмотрит обращение и вынесет объективное решение.

Прежде чем отправить жалобу, надо тщательно проверить содержание и выразить согласие на обработку данных.

Голосовое меню

Электронное голосовое меню горячей линии Росгосстрах Банка предоставляет возможность выполнить следующие действия:

  • уточнить задолженность по кредиту или карте;
  • заблокировать платежный инструмент;
  • узнать о возможности получения пенсии на счет в Росгосстрах Банке или о ее зачислении;
  • разблокировать личный кабинет;
  • проконсультироваться по поводу страховой выплаты по вкладам других банков;
  • получить информацию по действию интернет сервиса для физических или юридических лиц;
  • узнать о предложениях по вкладам и услугам компании;
  • разблокировать карточку или уточнить остаток по счету;
  • дозвониться до определенного сотрудника;
  • получить информацию о расположении офисов и устройств самообслуживания.

Преимущества горячей линии

Росгосстрах Банк стремится обеспечить максимально качественный сервис для своих клиентов. Обслуживание в удаленном режиме производится с предоставлением всех возможных удобств.

Информация о продуктах на сайте постоянно обновляется, поэтому пользователи всегда могут ознакомиться с актуальными предложениями. Бесплатная телефонная связь налажена, а сотрудники компетентны и дают подробные разъяснения.

Редко приходится долго ожидать на линии, обычно оператор отвечает в течение 3 минут.

О работе бесплатной горячей линии Росгосстрах Банка много положительных отзывов от клиентов. Сервис позволяет быть в курсе деятельности компании независимо от места нахождения. Удаленное обслуживание действует эффективно во всех направлениях информирования. Для решения спорного вопроса достаточно позвонить на выделенную линию. Нестандартные ситуации будут рассмотрены руководством организации.

Комментарии: 2

По порядку