РКО в ЮниКредит Банке для ИП и ООО (тариф PRO Бизнес) — условия в 2025 году
Банк предлагает обширный спектр услуг компаниям сегмента малого и среднего бизнеса: от пакетного обслуживания до депозитарных услуг, банковских гарантий. Развивая линейку онлайн предложений для ИП и ООО, ЮниКредит Банк предлагает им открыть расчетный счет и воспользоваться РКО.
Преимущества для предпринимателей
За последние 15 лет фокус клиентов сместился в сторону надежности банков, а не конкретных параметров продуктов, которые они предлагают. Главной заботой предпринимателя, помимо успешного развития бизнеса, является финансовая безопасность и уверенность в том, что с его капитал не пострадает. Это особенно актуально для предприятий с крупными денежными оборотами, поскольку деньги необходимо хранить на счетах.
Кроме высокого уровня надежности РКО в ЮниКредит Банк имеет другие преимущества:
- Бесплатные консультации и персональный помощник — поможет открыть счет в ЮниКредит, оперативно решить проблему с переводами, проконсультирует по вопросам регистрации ИП и ООО, подготовит документы для налоговой и прочих государственных служб.
- Платежи, пополнение и переводы в рамках трех тарифов — бесплатно.
- Возможность выпуска корпоративных карт с привязкой к расчетному счету и бесплатной бизнес-карты.
- Подача онлайн-заявки на открытие расчетного счета в ЮниКредит Банк — в офис нужно приехать только для подписания договора.
Круглосуточная работа техподдержки, благодаря чему вы оперативно решите любую проблему.
Актуальные тарифы
Форма бизнеса | ИП, ООО |
Открытие счета | Открытие счета для ИП и ООО - бесплатно |
Обслуживание | Москва и Санкт-Петербург - 9 990 ₽ в месяц Остальные регионы - 7 990 ₽ в месяц |
Платежи | Рублевые платежи в другой банк - 0 рублей Срочные рублевые платежи в другой банк - 0 рублей |
Пополнение счета | Взнос наличных через корпкарту - 0 рублей Взнос наличных на р/с в рублях - 0,2% |
Снятие наличных | Снятие наличных через корпкарту - 0 рублей Выдача наличных - от 0,5% / 1,5%, мин. 250 рублей |
Лимит на снятие наличных | Без ограничений |
Тарифный план “PRO Бизнес”
За фиксированную абонентскую плату клиенту предоставляют возможность пользоваться включенными в пакет услугами без комиссий и дополнительных платежей неограниченное количество раз. Вы на собственном опыте можете проверить удобство пакетного обслуживания.
Тариф “PRO Бизнес” для начинающих предпринимателей и компаний с небольшими оборотами. Рублевые платежи в другой банк, включая и срочные, не облагаются комиссией. Внесение и снятие наличных через корпкарту — бесплатно. Если наличные вносят без использования карты — 0,2%. Выдача наличных без карты — 0,5% / 1,5% (не менее 250 рублей).
Стоимость обслуживания в месяц для клиентов из Москвы, МО, СПб, ЛО — 9 990 рублей, для остальных регионов РФ — 7 990 рублей. Для руководителя выпускают карту премиального уровня.
Как открыть расчетный счет для ИП и ООО в ЮниКредит
Открыть расчетный счет для ИП и ООО в ЮниКредит Банк можно удаленно. На сайте компании ознакомьтесь с тарифами, условиями предоставления услуг. После этого подайте онлайн-заявку на РКО, а перед подписанием договора соберите необходимые документы.
Документы для открытия счета
Документы для ИП
- Паспорт заявителя или доверенного лица.
- Доверенность (если открытием расчетного счета занимается законный представитель владельца бизнеса).
- Заявление по форме банка.
- Анкета.
- Выписка из Единого госреестра индивидуальных предпринимателей.
- Документы на компанию (лицензии, патенты).
Документы для ООО
- Паспорт юридического лица (владельца ООО).
- Анкета и заявление по форме банка.
- Доверенность на законного представителя ЮЛ, который занимается открытием РКО.
- Паспорта уполномоченных лиц, которые получат доступ к р/с.
- Лицензия на ведение деятельности.
- Карточка с подписями и печатями.
- Устав и решение о назначении руководителя.
Это список основных документов, но банк имеет право запросить дополнительные. Уточните этот момент у специалистов.
Как подать заявку
Для подачи заявки онлайн на открытие расчетного счета для бизнеса юридических лиц и ИП:
- зайдите на официальный сайт ЮниКредит Банка;
- перейдите в раздел «Малому бизнесу», далее «Банковские услуги и РКО»;
- нажмите «Подробнее», чтобы получить информацию об услугах, доступных в рамках пакета;
- после ознакомления с условиями кликните «Открыть счет»;
- система перенаправит на страницу с формой для подачи заявки, заполните ее, указав название компании, ИНН, город, где находится офис, контактную информацию, и отправьте запрос.
После этого с вами свяжется менеджер, проконсультирует по интересующим вопросам и назначит дату и время приема для подписания договора. Также подскажет адрес ближайшего офиса и график его работы. Реквизиты расчетного счета для ИП и ООО в ЮниКредит будут доступны уже в день подачи заявки. Вам останется только подготовить документы и посетить офис для завершения процедуры.
Если остались вопросы, задайте их специалистам банка, позвонив по номеру телефона горячей линии — 8 800 700 25 72.
Эквайринг в ЮниКредит как способ увеличения продаж
Как поступит покупатель, у которого нет наличных, а оплатить покупки картой невозможно? Он уйдет и вряд ли вернется еще, поскольку торговая точка не смогла обеспечить достаточный уровень комфорта при расчетах. Эквайринг от ЮниКредит Банка — не просто услуга и платежный терминал, с помощью которого вы сможете принимать безналичные платежи для удобства покупателя. Это реальный способ увеличить продажи на 25-30%, так как при расчете карточкой человек легче расстается с деньгами и, соответственно, больше тратит.
Эквайринг (от английского acquire — «приобретать») — прием безналичной оплаты с банковских карт с помощью специального оборудования — POS-терминала. Согласно исследованиям, если на двери магазина или кафе есть наклейки, сообщающие о возможности оплатить покупку картой, это повышает доверие покупателя — в его глазах магазин выглядит современным.
Преимущества эквайринга от ЮниКредит Банка
- увеличение суммы среднего чека на 30%;
- снижение расходов на инкассацию;
- ускорение оборота денежных средств;
- минимум ошибок при расчетах с покупателями;
- ускорение торговых процессов, поскольку кассиру не нужно подсчитывать и искать сдачу, процесс оплаты картой занимает 2-3 секунды;
- повышение конкурентоспособности (согласно опросам, покупатели предпочитают обслуживаться в магазинах, салонах или кафе, где покупки или услуги можно оплатить карточкой, и реже заходят в торговые точки, где такой возможности нет);
- защита вырученных средств от кражи (при безналичной оплате деньги автоматически поступают на банковский счет, а не хранятся в кассе, которую легко взломать);
- защита от фальшивых банкнот и мошенничества сотрудников.
Виды эквайринга
ЮниКредит Банк предлагает несколько видов эквайринга, в зависимости от бизнес-задач и особенностей компании.
Торговый и мобильный
Торговый эквайринг подключают при реализации товаров и услуг в стационарных условиях, то есть магазинах, салонах, точках общественного питания. Он позволяет принимать все типы карт и поддерживает бесконтактную технологию. Платежный терминал устанавливают на кассовой зоне и интегрируют с контрольно-кассовым оборудованием.
Мобильный эквайринг нужен для приема платежей в условиях выездной торговли (праздники, фестивали, ярмарки) или курьерской доставки. Оборудование для приема платежей, как правило, работает автономно от аккумулятора и оснащено принтером печати чеков. Также POS-терминал может быть выполнен в виде небольшого картридера, который подключается к смартфону или планшету.
При оплате покупки владелец карты вставляет ее в картридер или прикладывает к устройству (если в карточку встроен чип NFC для бесконтактной оплаты). Система терминала считывает данные с карты, отправляет запрос в банк-эмитент, и, если сумма на счете позволяет осуществить платеж, проводит операцию. Параллельно система проверяет карточку на отсутствие блокировок и ее срок действия.
Устройства можно купить и взять в аренду. Второй вариант даст возможность проанализировать, насколько выгодно подключение эквайринга. В случае, если выручка от безналичной оплаты не оправдает расходы, вы в любое время сможете расторгнуть договор и вернуть POS-терминал банку.
Тарифы по эквайрингу
В ЮниКредит Банке отсутствуют тарифы на эквайринг с фиксированной ставкой. Комиссия за проведение платежей устанавливается индивидуально в зависимости от ежемесячного оборота.
Стоимость будет зависеть также от:
- предполагаемой суммы безналичных оборотов;
- количества платежных терминалов;
- количества дополнительных услуг;
- вида бизнеса;
- типа принимаемых карт;
- региона, где находится торговая точка.
Интернет-эквайринг
Интернет-эквайринг сегодня стремительно набирает популярность, поскольку позволяет принимать платежи на сайтах или в интернет-магазине. Это удобно как для продавца, так и покупателя, поскольку все платежи осуществляются в автоматическом режиме. Для подключения не потребуется дополнительное оборудование или установка специального программного обеспечения. Чтобы начать прием безналичной оплаты, достаточно интегрировать в систему специальный модуль, который совместим с большинством «движков».
При сотрудничестве с ЮниКредит у вас есть возможность выбрать техническое решение — подключение сайта напрямую к модулю UCS или в партнерстве с сервис-провайдерами.
Как подключить эквайринг от ЮниКредит
Подать заявку на подключение можно удаленно, позвонив по номеру телефона горячей линии, выделенной специально для ЮЛ — 8 800 700 25 72. Представитель банка проконсультирует и даст контакты партнера UCS.
При подключении торгового эквайринга специалист компании поможет подобрать оборудование, рассчитает комиссию по транзакциям, расскажет о других услугах компании и подскажет, какие документы нужно предоставить для заключения договора. На этом этапе специалист отдела продаж уточняет вид деятельности и размер ежемесячного оборота, чтобы оценить риски. После этого менеджер принимает заявку на подключение и перенаправляет ее в технический центр.
На процедуру оформления документов и установки оборудования уйдет несколько дней. Инженер выедет в торговую точку, подключит и настроит терминалы, а также обучит сотрудников работе с ним. Договор заключают на месте, то есть вам не придется ехать в банк.
Что касается интернет-эквайринга, то здесь на подключение потребуется до 2-х недель. К вам выедет специалист, который привезет договор, зарегистрирует сайт компании в системе UCS, подготовит интерфейс и параметры технического взаимодействия для внедрения модуля.
Зарплатный проект в ЮниКредит Банке
Зарплатный проект — это услуга, которую предлагает большинство коммерческих банков, в том числе и Юникредит. Она подразумевает не только перечисление денежных средств на пластиковые карты, но и целый комплекс предложений для компании и ее работников.
Процедура выплаты зарплаты довольно проста. Компания отправляет ведомость через систему интернет-банка. После этого идет формирование и автоматическое подписание платежных документов. Далее банк в онлайн-режиме обрабатывает ведомость и перечисляет деньги на карту.
Преимущества зарплатного проекта
Отметим, что зарплатный проект от банка ЮниКредит — бесплатный для всех клиентов. В рамках проекта банк предлагает сотрудникам предприятия оформить дебетовые зарплатные карты МИР. Преимущества зарплатного проекта от ЮниКредит Банка согласно отзывам уже подключившихся предпринимателей:
- автоматическая проверка реквизитов при обработке ведомостей и платежей, что исключает ошибки при зачислении денег;
- обработка зарплатной ведомости и зачисление денег — круглосуточно;
- самостоятельная установка точной даты и времени зачисления денежных средств (это позволяет выдавать зарплату сотрудникам в нерабочее время — вечером либо в выходные, праздничные дни);
- реализация проекта без открытия расчетного счета;
- доступ к удобным решениям для выплаты авансов, командировочных, хозяйственных и других расходов.
На этапе согласования параметров проекта не требуется предоставление бумажных документов со стороны компании — вся документация отправляется в электронном виде, а работники получают карты уже по факту заключения договора.
Процедура подключения ИП и ООО к зарплатному проекту от ЮниКредит
Заявку на подключение зарплатного проекта можно подать на сайте ЮниКредит Банка. Для этого перейдите в раздел «Малому бизнесу», затем в «Банковские услуги и РКО» и выберите «Зарплатный проект». Кликните по кнопке заявки и заполните форму на открывшейся странице. Укажите город, компанию, количество сотрудников, средний размер зарплаты, ФИО и должность заявителя, контактные данные. При необходимости оставьте комментарий в соответствующем поле. Дайте согласие на обработку данных и отправьте заявку.
В течение 10 минут с вами свяжется менеджер для обсуждения условий подключения услуги, параметров проекта, целесообразности установки банкомата на территории предприятия. После этого нужно передать данные для оформления карт и на момент готовности обеспечить сотруднику банка их выдачу.
Для взаимодействия с системой банка куратор (персональный менеджер) передаст вам программу Payroll Client по электронной почте или на диске, и инструкцию по работе с ней. Софт необходимо установить на ПК. ОН содержит сведения о работниках, счетах, самой компании. Программа позволит просматривать данные о сотрудниках и импортировать их в 1С, создавать новые ведомости и подписывать их, заказывать карты новым сотрудникам.
Также для подачи заявки на подключение зарплатного проекта от ЮниКредит Банка вы можете связаться со службой поддержки юридических лиц — 8 800 700 25 72.
Довольно неплохое обслуживание для предпринимателей. Тарифов много — есть из чего выбрать. Платежи сейчас обходятся недорого даже на самом простом пакете услуг.