Эквайринг для бизнеса в ЮниКредит Банке

Обслуживание 2 000 ₽
% на остаток 5%
Пополнение Бесплатно
Платеж От 25 руб.
Перевод От 0,08%
Овердрафт 10%
Ежемесячный оборот
Открыть счет
1 440 заявок за 30 дней Обновлено: 08.06.2020

Эквайринг в ЮниКредит как способ увеличения продаж

Как поступит покупатель, у которого нет наличности, а оплатить покупки картой невозможно? Он уйдет и вряд ли вернется еще, поскольку торговая точка не смогла обеспечить достаточный уровень комфорта при расчете. Эквайринг от ЮниКредит Банк — не просто услуга и платежный терминал, с помощью которого вы сможете принимать безналичные платежи для удобства покупателя. Это реальный способ увеличить продажи на 25-30%, так как при расчете карточкой человек легче расстается с деньгами и, соответственно, больше тратит.

Эквайринг (от английского acquire — «приобретать») — прием безналичной оплаты с банковских карт с помощью специального оборудования — POS-терминала. Согласно исследованиям, если на двери магазина или кафе есть наклейки, сообщающие о возможности оплатить покупку картой, это повышает доверие покупателя — в его глазах магазин выглядит современным. Те, кто уже рассчитывает по безналу, считают, что эквайринг способствует активному росту бизнеса и привлекает клиентов.

Преимущества эквайринга от ЮниКредит Банк

Прежде, чем мы расскажем об эквайринге от ЮниКредит, хотелось бы уточнить, что сам банк эту услугу не предоставляет. Подключением занимается партнер компании — United Card Service. Организация давно занимается обслуживанием клиентов ЮКБ и предоставляет им услуги на выгодных условиях. Сотрудничество с ведущей процессинговой компанией UCS позволяет ЮниКредит обеспечить высокий уровень качества обслуживания и предоставить самое современное оборудование.

Преимущества эквайринга:

  • увеличение суммы среднего чека на 30%;
  • снижение расходов на инкассацию;
  • ускорение оборота финансов;
  • минимум ошибок при расчетах с покупателями;
  • ускорение торговых процессов, поскольку кассиру не нужно подсчитывать и искать сдачу, процесс оплаты картой занимает 2-3 секунды;
  • повышение конкурентоспособности (согласно опросам, покупатели предпочитают обслуживаться в магазинах, салонах или кафе, где покупки или услуги можно оплатить карточкой, и реже заходят в торговые точки, где такой возможности нет);
  • защита вырученных средств от кражи (при безналичной оплате деньги автоматически переводятся на банковский счет, а не хранятся в кассе, которую легко взломать);
  • защита от фальшивых банкнот и мошенничества сотрудников.

Делаем вывод, что эквайринг — прекрасный способ оптимизировать деятельность предприятия, минимизировать ошибки кассира при приеме оплаты и подсчете выручки, обеспечить безопасность финансам. А теперь рассмотрим, какие плюсы вам даст обслуживание в ЮниКредит Банк.

Преимущества эквайринга от ЮниКредит и UCS:

  • быстрый старт — принимайте платежи сразу после установки платежного терминала;
  • бесплатный инструктаж сотрудников по работе с POS-терминалом и устранению ошибок в ходе эксплуатации;
  • минимальный период зачисления средств — 1 день, очень редко платежи поступают на 2-3 день;
  • большой выбор типов подключения терминала (Dial Up, GSM/GPRS,IP, кассовые решение EFT-POS) под любые онлайн-кассы;
  • доступ к личному кабинету с аналитикой на сайте UCS — вы в любое время сверите выручку, осуществите взаиморасчеты с контрагентами, выполните иные финансовые операции;
  • возврат удержанной комиссии при пробитии возвратного чека (если покупатель вернул товар);
  • помощь в решении спорных ситуаций с платежными системами, отстаивание интересов компании;
  • круглосуточная техподдержка, быстрое решение любых проблем, консультация, выезд сотрудника для устранения неполадок на месте.

Кроме этого вы получите максимально широкий набор возможностей для развития бизнеса и повышения лояльности покупателей. Например, на базе оборудования для эквайринга сможете реализовать программы лояльности, выдавать бонусные, подарочные, скидочные карты клиентам, организовывать прием платежей за услуги сотовых операторов.

Виды эквайринга

ЮниКредит Банк предлагает несколько видов эквайринга, в зависимости от бизнес-задач и особенностей компании.

Торговый и мобильный

Торговый эквайринг подключают при реализации товаров и услуг в стационарных условиях, то есть магазинах, салонах, точках общественного питания. Он позволяет принимать все типы карт: МИР, VISA, MasterCard, Maestro, JCB, UnionPay, American Express, и поддерживает бесконтактный прием. Платежный терминал устанавливают на кассовой зоне и интегрируют с контрольно-кассовым оборудованием.

Мобильный эквайринг создан для приема платежей в условиях выездной торговли (праздники, фестивали, ярмарки) или курьерской доставки. Оборудование для приема платежей, как правило, работает автономно от аккумулятора и оснащено принтером печати чеков. Также POS-терминал может быть выполнен в виде небольшого картридера, который подключается к смартфону или планшетному ПК.

При оплате покупки владелец карты вставляет ее в картридер или прикладывает к устройству (если в карточку встроен чип NFC для бесконтактной оплаты). Система терминала считывает данные с карты, отправляет запрос в банк-эмитент, и если сумма на счете позволяет осуществить платеж, проводит операцию. Параллельно система проверяет карточку на отсутствие блокировок и ее срок действия.

Предоставляемое оборудование:

  1. Автономное устройство с аккумулятором, который могут использовать курьеры
  2. PIN PAD — устройство для приема карт, подключаемое контрольно-кассовой технике
  3. M-POS — аппарат, подключаемый к смартфону или планшету

Устройства можно купить и взять в аренду. Второй вариант даст возможность проанализировать, насколько выгодно подключение эквайринга. В случае, если выручка от безналичной оплаты не оправдает расходы, вы в любое время сможете расторгнуть договор и вернуть POS-терминал банку.

При подключении услуги компания получит персонального менеджера, который будет курировать деятельность предприятия до окончания срока действия договора. Также вам будет доступна детальная отчетность по всем транзакциям — сможете контролировать работу точек и денежный поток. При необходимости подключите автоматическое списание денежных средств на оплату услуг или товаров от контрагентов.

Тарифы по эквайрингу

В ЮниКредит Банк отсутствуют тарифы на эквайринг с фиксированной ставкой. Комиссия за проведение платежей устанавливается индивидуально в зависимости от ежемесячного оборота. Например, при обороте до 300 000 рублей комиссия составит 0% за транзакцию (оплачиваете только аренду оборудования). Свыше — подбирается индивидуально на стадии оформления услуги. Среднее значение — 1,8-2%.

Стоимость будет зависеть также от:

  • предполагаемой суммы безналичных оборотов;
  • количества платежных терминалов;
  • количества дополнительных услуг;
  • вида бизнеса;
  • типа принимаемых карт;
  • региона, где находится торговая точка.

Интернет-эквайринг

Интернет-эквайринг сегодня стремительно набирает популярность, поскольку позволяет принимать платежи на сайтах или в интернет-магазине. Это удобно как для продавца, так и покупателя, поскольку все платежи осуществляются в автоматическом режиме. Для подключения не потребуется дополнительное оборудование или установка специального программного обеспечения. Чтобы начать прием безналичной оплаты, достаточно интегрировать в систему специальный модуль, который совместим с большинством «движков» : WordPress, Joomla, Drupal, 1C-Битрикс, UMI-CMS и прочими.

При сотрудничестве с ЮниКредит у вас есть возможность выбрать техническое решение — подключение сайта напрямую к модулю UCS или в партнерстве с сервис-провайдерами.

Точно так же будет предоставлен персональный менеджер, доступ к личному кабинету с данными по финансовым операциям, арбитраж в платежных системах в случае возникновения претензий. Вы сможете подключить рекуррентные платежи и получить техническую и авторизационную поддержку. Комиссия за обслуживание будет рассчитана индивидуально (как и в случае с другими видами эквайринга).

Как подключить эквайринг от ЮниКредит

Подать заявку на подключение можно удаленно, позвонив по номеру телефона горячей линии, выделенной специально для ЮЛ — 8(800) 700-25-72. Представитель банка проконсультирует и даст контакты партнера UCS.

При подключении торгового эквайринга специалист компании поможет подобрать оборудование, рассчитает комиссию по транзакциям, расскажет о других услугах компании и подскажет, какие документы нужно предоставить для заключения договора. На этом этапе специалист отдела продаж уточняет вид деятельности и размер ежемесячного оборота, чтобы оценить риски. После этого менеджер принимает заявку на подключение и перенаправляет ее в технический центр.

На процедуру оформления документов и установки оборудования уйдет 5-7 дней. Инженер выедет в торговую точку, подключит и настроит терминалы, а также обучит сотрудников работе с ним. Договор будет заключен на месте, то есть вам не придется ехать в банк.

Что касается интернет-эквайринга, то здесь на подключение потребуется до 2-х недель. Точно также к вам выедет специалист, который привезет договор, зарегистрирует сайт компании в системе UCS и платежных системах, подготовит интерфейс и параметры технического взаимодействия для внедрения модуля.

Оформить на сайте