Вопросы-ответы о расчетном счете ЮниКредит Банк

ЮниКредит Банк
0   
Расчетный счет в ЮниКредит Банке
Обслуживание 2 000
% на остаток Нет
Пополнение Бесплатно
Платеж От 0 руб.
Перевод От 0,08%
Овердрафт До 15 000 000 руб.
Показать похожие
Информация обновлена: 26.05.2023
8 800 700 10 20 unicredit.ru Лицензия: №1

Частые вопросы

Как открыть счет?

Открыть расчетный счет в ЮниКредит Банк можно без посещения территориального отделения. Оставьте заявку на сайте и дождитесь звонка специалиста, который проконсультирует и уточнит данные о компании и владельце,. Также менеджер поможет выбрать тариф, зарезервирует расчетный счет, согласует дату и время встречи для передачи документов и подписания договора.

Как быстро я получу реквизиты?

Реквизиты вы получите на электронную почту сразу после того, как менеджер зарезервирует счет.

Деньги на счете застрахованы?

Да, кредитная политики ЮниКредит Банк предусматривает страхование денежных средств на счетах клиентов.

Как сменить тариф?

Вы можете сменить тариф на более удобный или выгодный в любое время. Достаточно позвонить по выделенному для ЮЛ номеру горячей линии — 8 (800) 700-25-72 — и сообщить оператору о своем намерении. Если ваш тарифный план предусматривает наличие наличие персонального менеджера, свяжитесь с ним и обсудите возможность изменения тарифа.

Как снять наличные без комиссии?

Снятие наличных без комиссии доступно при использовании корпоративной карты.

Как внести наличные?

Внести наличные можно в кассе или банкоматах банка ЮниКредит, а также перевести деньги между своими счетами в интернет-банке.

Как быстро отправляются платежи?

Перевод денежных средств между своими счетами без конвертации осуществляется мгновенно.
Рублевые переводы внутри системы банка на счета других клиентов в 09:00 до 20:00 — мгновенно; с 20:00 до 09:00 — на следующий рабочий день.
Рублевые переводы на счет в другом банке до 16:00 — зачисление на корреспондентский счет банка осуществляется текущим днем. Срок зачисления на личный счет получателя зависит от внутренних правил банка.Переводы с карты на карту (в рублях) внутри системы банка — мгновенно.
Переводы с карты ЮниКредит на карту другого банка — от нескольких минут до 3 дней (срок зависит от банка получателя).
Оплата услуг с карты — 1-3 дня (срок зависит от оператора или банка получателя).
Перевод в рублях на счет ИП или ООО внутри банка с 09:00 до 20:00 — в течение текущего дня: с 20:00 до 09:00 — на следующий рабочий день.

Как избежать блокировки счета?

Согласно закону 115-ФЗ, банк может заблокировать расчетный счет ИП и ООО по следующим причинам:
1) Платежи в налоговую с расчетного счета составляют менее 0,5% от оборота.
2) С расчетного счета часто снимают наличные.
3) Неточное описание назначения платежей либо оно отсутствует вообще.
4) Деятельность не соответствует ОКВЭД.
5) Контрагенты вызывают подозрение.
6) Проблемы с отчетными документами и декларациями для наголовой.

Чтобы избежать блокировки следуйте рекомендациям:
1) Платите налоги с расчетного счета ИП или ООО
2) Снимайте меньше наличных, большинство платежей, если позволяют условия, совершайте внутри системы банка.
3) Описывайте назначение платежа подробно. Например, "Оплата по договору оферты №3420 от 21.09.2019 г. за лицензию CRM-системы (личный кабинет Клиента Д-0123, тариф Старт, 2 сотрудника, за период с 21.08.19 по 20.09.2019)".
4) Проверьте актуальность ОКВЭД.
5) Проверяйте контрагентов (персональные данные, адреса, наличие задолженностей в ФССП и ФНС, дисквалифицированных сотрудниках).
6) Своевременно сдавайте отчетность и проверяйте информацию.
5) Откройте счет в банке. который заранее предупреждает о возможных проблемах и блокировке.

Мне нужна помощь/консультация

Для получения консультации, решения проблем и помощи свяжитесь со операторами ЮниКредит Банк по бесплатному номеру горячей линии: 8 (800) 700-10-20.Также вы можете перейти на сайт, кликнуть на виджет чата в левой части экрана и пообщаться со специалистом.
Виджет с контактами расположен в правой части экрана. Нажав на него, вы сможете подать обращение, задать вопрос, запустить Телеграм-бот для получений всей интересующей информации.

Ваши вопросы (2)

По порядку
    1. Васинёва Анна

      Уважаемая Лариса, комиссия не предусмотрена, но банком устанавливается плата за открытие и использование счета (в зависимости от выбранного тарифа).

      0

Задать вопрос


Оформить на сайте