SIM-карту можно получить в ближайшем отделении финучреждения в Крыму и Севастополе. Клиенту достаточно предъявить паспорт гражданина РФ.
В релизе уточняется, что в других точках продаж, включая фирменные салоны местных операторов связи, эти тарифы оформить будет нельзя. Перейти на них с других тарифных планов также будет невозможно.
Преимущества тарифов «Волна РНКБ» для пользователей:
- стоимость от 200 рублей в месяц;
- до 20 Гб Internet-трафика;
- до 6000 бесплатных минут на номера Краснодарского края, Крыма, Севастополя;
- до 200 бесплатных SMS;
- безлимитный Internet-трафик на ресурсы РНКБ;
- возможность подключить тариф с сохранением своего номера;
- опция «Двойной безлимит» – Интернет и звонки без ограничений.
Напомним, весной 2020 года кредитная организация начала оказывать услугу по оформлению в своих отделениях стартовых пакетов операторов мобильной связи. За этот период SIM-карты приобрели свыше 150000 клиентов РНКБ.
Комментарии: 21
Здравствуйте!Помогите пожалуйста в правде.Уже несколько раз я обращался в МТС центр в г.Джанкой ул.Р.Люксембург 3 и меня уверяли,что перейти с супер МТС 09-2014 я могу поехав в Краснодар????потому,что у меня ошибки в регистрации,как я решил перейти своим номером с МТС на Волну появилась??Сегодня сотрудник офиса МТС заполнила данные на оставление моего номера МТС для перехода на Волну с грамматическими ошибками-фамилию (умышленно) не знаю я обнаружил при своей подписи заявления.Взяла с меня 1000 рублей наличными.Прошу Вас проверить данный офис на законность действий сотрудника офиса МТС.
Иван, здравствуйте. Вы можете рассказать о случившемся оператору службы поддержки по номеру 8 800 505 03 87.
в Крыму нет офисов МТС
Можно ли с тарифа «Стартовый» перейти на тариф «Удобный»
Александр, добрый день. В Банке РНКБ есть возможность перейти на данный тариф с сохранением номера другого мобильного оператора или приобрести новую SIM-карту с тарифом. К сожалению, сменить тарифный план нет возможности, так как поменять тарифный план может только мобильный оператор. Вы можете обратиться на горячую линию «Волна мобайл» на номер *2755.
Здравствуйте, Ольга! Помогите разобраться. Оформил тарифный план Волна РНКБ «Удобный» ( со своим номером) в офисе, оплатил там же и получил сим-карту. Дальше пришла смс с уведомлением, что моя заявка № 200000441375 зарегистрировона 08.11.2022 г в 12:30 и сообщили временный номер КТК для пользования. Прошло уже 3 суток, а результата до сих пор нет. Как долго этот переход может длиться и что сделать для его ускорения? Спасибо!
Анатолий, добрый день. В РНКБ сообщили, что вам необходимо обратиться в чат мобильного приложения, чтобы специалист зафиксировал заявку в тех. поддержку для проверки. Как правило, услуга подключается в течение 3 рабочих дней. Вам будет предоставлен ответ о сроках.
Ольга здраствуйте . У меня оператор волна мобайл тариф море (жара) хочу перейти на тариф волна рнкб «Удобный» со своим номером, баланс моего счета 102 рубля, как это сделать, сим-карта волна рнкб уже есть!
Анатолий, здравствуйте. Чтобы уточнить актуальную информацию по тарифам и порядок действий в вашем случае, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 234-27-27.
Здравствуйте. Перешел на тарифный пакет двойной безлимит удобный со своим номером (350 руб/мес). Пишут, что ежемесячная абонентская плата – 150 руб./мес, т.е. в месяц необходимо платить 500 руб.?
Сергей, добрый день. Актуальную информацию можно уточнить в отделении РНКБ или у оператора горячей линии — 8800 234-27-27.
Ольга здраствуйте . У меня оператор волна тариф море хочу перейти на тариф волна рнкб баланс моего счета 200 как это сделать
Виктор, здравствуйте. Узнать подробности можно в службе поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-90-00 или у сотрудника ближайшего отделения.
Здравствуйте. Всех с Новым годом. Подскажите пожалуйста, на сколько правдивая информация? Суть в том, что якобы эти тарифы будут действительны в течении года…,и все.Это правда?
Владимир, здравствуйте. И вас – с Новым годом! На сегодняшний день на официальном сайте РНКБ информации о конкретных сроках действия эксклюзивных тарифов нет. Возможно, такой информацией владеют сотрудники ближайшего отделения или операторы горячей линии (8800 234-27-27).
Я переходил с вин мобайл на волну с сохранением номера на тариф удобный,но в итоге оказался тариф стартовый!Вы можете исправить ошибку Вашего коллеги?! Мой номер +7978*******
Руслан, здравствуйте. Сервис Бробанк не имеет доступа к информации о клиентах банков. Чтобы исправить ошибку, вам необходимо связаться со службой поддержки РНКБ Банка (8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00) или обратиться в ближайшее отделение.
есть ли раздача на двойном безлимите
Дима, добрый день. Подробности специального предложения можно уточнить у оператора колл-центра РНКБ (8800 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00) или в ближайшем отделении.
Дима,я думаю,что ты понял ответ на вопрос-раздачи нет, иначе они захлебнулись бы продолжать расхваливать эту новизну.
Уважаемый посетитель, сервис Бробанк.ру не является партнером или представителем РНКБ Банка и не занимается рекламой его продуктов. На нашем ресурсе публикуются материалы, которые представлены на официальных сайтах российских банков в открытом доступе. Всю интересующую информацию клиенты могут узнать в службе поддержки конкретного финучреждения.