Эксклюзивный тариф мобильной связи для клиентов РНКБ

Благодаря технической поддержке крымского сотового оператора «Волна мобайл» клиентам РНКБ Банка доступна эксклюзивная линейка тарифов под названием «Волна РНКБ».

Эксклюзивный тариф мобильной связи для клиентов РНКБ
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

SIM-карту можно получить в ближайшем отделении финучреждения в Крыму и Севастополе. Клиенту достаточно предъявить паспорт гражданина РФ.

В релизе уточняется, что в других точках продаж, включая фирменные салоны местных операторов связи, эти тарифы оформить будет нельзя. Перейти на них с других тарифных планов также будет невозможно.

Преимущества тарифов «Волна РНКБ» для пользователей:

  • стоимость от 200 рублей в месяц;
  • до 20 Гб Internet-трафика;
  • до 6000 бесплатных минут на номера Краснодарского края, Крыма, Севастополя;
  • до 200 бесплатных SMS;
  • безлимитный Internet-трафик на ресурсы РНКБ;
  • возможность подключить тариф с сохранением своего номера;
  • опция «Двойной безлимит» – Интернет и звонки без ограничений.

Напомним, весной 2020 года кредитная организация начала оказывать услугу по оформлению в своих отделениях стартовых пакетов операторов мобильной связи. За этот период SIM-карты приобрели свыше 150000 клиентов РНКБ.

Комментарии: 20

По порядку
  1. Иван

    Здравствуйте!Помогите пожалуйста в правде.Уже несколько раз я обращался в МТС центр в г.Джанкой ул.Р.Люксембург 3 и меня уверяли,что перейти с супер МТС 09-2014 я могу поехав в Краснодар????потому,что у меня ошибки в регистрации,как я решил перейти своим номером с МТС на Волну появилась??Сегодня сотрудник офиса МТС заполнила данные на оставление моего номера МТС для перехода на Волну с грамматическими ошибками-фамилию (умышленно) не знаю я обнаружил при своей подписи заявления.Взяла с меня 1000 рублей наличными.Прошу Вас проверить данный офис на законность действий сотрудника офиса МТС.

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Александр, добрый день. В Банке РНКБ есть возможность перейти на данный тариф с сохранением номера другого мобильного оператора или приобрести новую SIM-карту с тарифом. К сожалению, сменить тарифный план нет возможности, так как поменять тарифный план может только мобильный оператор. Вы можете обратиться на горячую линию «Волна мобайл» на номер *2755.

      0
  2. Анатолий

    Здравствуйте, Ольга! Помогите разобраться. Оформил тарифный план Волна РНКБ «Удобный» ( со своим номером) в офисе, оплатил там же и получил сим-карту. Дальше пришла смс с уведомлением, что моя заявка № 200000441375 зарегистрировона 08.11.2022 г в 12:30 и сообщили временный номер КТК для пользования. Прошло уже 3 суток, а результата до сих пор нет. Как долго этот переход может длиться и что сделать для его ускорения? Спасибо!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анатолий, добрый день. В РНКБ сообщили, что вам необходимо обратиться в чат мобильного приложения, чтобы специалист зафиксировал заявку в тех. поддержку для проверки. Как правило, услуга подключается в течение 3 рабочих дней. Вам будет предоставлен ответ о сроках.

      0
  3. Анатолий

    Ольга здраствуйте . У меня оператор волна мобайл тариф море (жара) хочу перейти на тариф волна рнкб «Удобный» со своим номером, баланс моего счета 102 рубля, как это сделать, сим-карта волна рнкб уже есть!

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Анатолий, здравствуйте. Чтобы уточнить актуальную информацию по тарифам и порядок действий в вашем случае, обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 234-27-27.

      1
  4. Сергей

    Здравствуйте. Перешел на тарифный пакет двойной безлимит удобный со своим номером (350 руб/мес). Пишут, что ежемесячная абонентская плата – 150 руб./мес, т.е. в месяц необходимо платить 500 руб.?

    0
  5. Виктор

    Ольга здраствуйте . У меня оператор волна тариф море хочу перейти на тариф волна рнкб баланс моего счета 200 как это сделать

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Виктор, здравствуйте. Узнать подробности можно в службе поддержки РНКБ Банка по номеру 8800 234-27-27, +73652 550-500, +7495 232-90-00 или у сотрудника ближайшего отделения.

      0
  6. Владимир

    Здравствуйте. Всех с Новым годом. Подскажите пожалуйста, на сколько правдивая информация? Суть в том, что якобы эти тарифы будут действительны в течении года…,и все.Это правда?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Владимир, здравствуйте. И вас – с Новым годом! На сегодняшний день на официальном сайте РНКБ информации о конкретных сроках действия эксклюзивных тарифов нет. Возможно, такой информацией владеют сотрудники ближайшего отделения или операторы горячей линии (8800 234-27-27).

      0
  7. Руслан

    Я переходил с вин мобайл на волну с сохранением номера на тариф удобный,но в итоге оказался тариф стартовый!Вы можете исправить ошибку Вашего коллеги?! Мой номер +7978*******

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Руслан, здравствуйте. Сервис Бробанк не имеет доступа к информации о клиентах банков. Чтобы исправить ошибку, вам необходимо связаться со службой поддержки РНКБ Банка (8 (800) 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00) или обратиться в ближайшее отделение.

      1
    1. Аноним

      Дима,я думаю,что ты понял ответ на вопрос-раздачи нет, иначе они захлебнулись бы продолжать расхваливать эту новизну.

      0
      1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

        Уважаемый посетитель, сервис Бробанк.ру не является партнером или представителем РНКБ Банка и не занимается рекламой его продуктов. На нашем ресурсе публикуются материалы, которые представлены на официальных сайтах российских банков в открытом доступе. Всю интересующую информацию клиенты могут узнать в службе поддержки конкретного финучреждения.

        0
    2. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дима, добрый день. Подробности специального предложения можно уточнить у оператора колл-центра РНКБ (8800 234-27-27, +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00) или в ближайшем отделении.

      0
  8. Показать все