Робот поможет заемщикам ВТБ с реструктуризацией кредитов

Банк ВТБ расширил функциональные возможности «робота-коллектора», занимающегося сбором просроченной задолженности.

Робот поможет заемщикам ВТБ с реструктуризацией кредитов
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Так, при возникновении просрочки робот будет предлагать реструктуризировать действующий кредит тем заемщикам, которым такая процедура поможет восстановить платежную дисциплину. В пресс-службе подчеркивают, что только за первый месяц работы нового сервиса десятки тысяч клиентов смогут снизить свою кредитную нагрузку.

В релизе уточняется, что на основе скоринга финучреждение будет определять заемщиков, допустивших просрочку, и рассчитывать условия нового кредита. При этом обзванивать клиентов и предлагать снизить кредитную нагрузку будет робот, в обязанности которого входит информирование заемщика о доступном предложении и пояснение условий его использования.

На начальном этапе робот будет совершать звонки клиентам, имеющим действующие кредиты наличными и кредитные карточки, срок просроченной задолженности по которым превышает 30 дней. Благодаря предложению по реструктуризации заемщики смогут уменьшить сумму ежемесячного платежа за счет рефинансирования кредита на срок до 10 лет (в течение первых 6 месяцев можно выплачивать только начисленные проценты).

В Банке ВТБ подчеркивают, что новая технология способна оказать серьезную поддержку заемщикам, для которых снижение нагрузки на семейный бюджет является важным в условиях пандемии и сокращения ставок. Согласно предварительным оценкам, уже в ноябре данным предложением смогут воспользоваться около 22 тысяч клиентов, которые испытывают финансовые сложности или могут с ними столкнуться в ближайшее время.

Комментарии: 0