Как проверить баланс на карте Россельхозбанк

Операции с денежными средствами по карте Россельхозбанка

Прежде чем рассчитаться с карточки или снять наличку, клиенты часто запрашивают остаток по счету. Узнать баланс карты Россельхозбанка доступно через удаленные сервисы и при обращении в представительства банка. Дистанционные системы проводят идентификацию в удаленном режиме, при посещении офиса понадобится взять с собой паспорт. Бробанк изучил все варианты, как проверить баланс на карте Россельхозбанк, за какие придется платить и как запросить остаток бесплатно.

Запрос остатка баланса в РСХБ доступен через отправку СМС, в онлайн-банке, приложении для смартфонов, звонком в колл-центр, в офисе или банкомате. Когда важно узнать остаток мгновенно, то можно воспользоваться SMS-сервисом, сайтом РСХБ или позвонить специалистам службы поддержки из call-центра. В ситуациях, когда требуется документальное подтверждение, можно взять выписку у сотрудника банка или чек в банкомате и терминале.

СМС-уведомление

Для проверки баланса карты Россельхозбанка можно подключить услугу смс-оповещений

До того как получать уведомления на свой мобильный, клиенту нужно оформить СМС-сервис. Обычно услугу подключают сразу при получении карты, но, если клиент изначально отказался, то можно ее активировать через личный кабинет или в офисе с помощью сотрудника. Затем физлицо отправляет сообщение на номер телефона банка. Уже через несколько минут появляется доступ к нужной информации. Россельхозбанк дает клиентам три вида SMS-оповещений:

  1. Со сведениями по дополнительным счетам.
  2. По текущему основному счету.
  3. Уведомления о поступлении средств на баланс картсчета. Этот вид СМС-оповещения наиболее популярен у тех, кто оформил зарплатную карточку или пенсионную.

Чтобы увидеть остаток денег на карте в виде смски, клиенту надо сформировать на мобильном текст со словом «Бал» или «Bal» на номер 7787 и четыре крайние цифры с лицевой стороны пластика. В сообщении от банка приходит текст со сведениями о том, какая сумма доступна ко картсчету РСХБ. Запрашивать информацию об остатке допускается только с той симки, которая прикреплена к карточке. Номер абонента указывают при открытии лицевого счета или оформлении договора на обслуживание физического лица.

С помощью обмена смсками можно проверять баланс быстро, без поисков терминала или филиала РСХБ. Но за услугу следует платить, и не для всех клиентов выгодно пользоваться таким способом проверки остатка средств. Тарифные планы отличаются размером оплаты за СМС-уведомление. По желанию клиента услугу можно отключить.

Личный кабинет

Через личный кабинет Россельхозбанка можно выполнять различные операции с балансом по карте

Проверка баланса карты РСХБ возможна через интернет-банкинг или приложение для смартфонов.

Способ

Инструкция

Интернет-банк

Пользователями интернет-банкинга могут стать все клиенты Россельхозбанка, котором оформлена карта. Для просмотра баланса, потребуется пройти авторизацию: заполнить поля логина и пароля. На мобильный, привязанный к картсчету, приходит СМС с одноразовым кодом, который вводят для подтверждения входа. Если клиент хочет стать пользователем Личного кабинета в удаленном режиме без посещения офиса, то на входе потребуется вводить другие данные: номер карты и прикрепленный к ней телефон. Затем связаться с сотрудником колл-центра, который выдаст пароль да первого входа. После авторизации его следует поменять, на такой который будет известен только владельцу счета.

Приложение

Для проверки остатка денег на карте РСХБ через мобильный банкинг, нужно скачать приложение. Оно доступно на Андроид и iOS. Активировать личный кабинет можно по данным от интернет-банка, логин и пароль на вход идентичны. Расположение меню интуитивно понятно и балансы всех открытых счетов доступны на вкладке счета.

Дистанционные сервисы наиболее популярный и экономичный способ запроса баланса картсчета. Все данные находятся под контролем, не надо терять время на поиск банкомата, отделения банка или отправку смски.

По телефону

Для проверки информации об остатке на балансе, можно связаться со специалистом колл-центра.

Перед звонком нужно взять в руки пластиковую карту и паспорт. Оператор для идентификации личности запросит номер карты, персональные сведения, кодовое слово, которое было придумано клиентом при заключении договора на банковское обслуживание. По звонку на горячую линию РСХБ клиентам доступны не только данные об остатке на счете, но и любая другая информация, касающуюся услуг и тарифов банка.

В банкомате или терминале

Привычный способ получения данных об остатке на карте с помощью банкомата или терминала. Для этой операции потребуется только сама пластиковая карта и пароль от нее. За запрос информации об остатке на балансе через технические устройства Россельхозбанка клиенту не придется платить. Если пользователь использует банкоматы и терминалы других банковских организаций, придется заплатить комиссию. Ее размер зависит от соглашения между учреждениями. Если терять средства за запрос не хочется, то следует поискать «свои» ТСО или подключить интернет-банкинг и не зависеть от их месторасположения.

Инструкция как узнать остаток на картсчете в технических устройствах:

  • найти банкомат Россельхозбанка или любой другой организации, которая представляет такие данные;
  • вставить карточку в специальную прорезь и ввести свой ПИН-код из 4 цифр для авторизации;
  • выбрать услугу запроса баланса и подтвердить операцию;
  • на экране банкомата можно увидеть информацию об остатке средств, при желании можно распечатать квитанцию с данными.

Проверка баланса через банкомат позволяет быстро получить документ, подтверждающий наличие средств на картсчете.

Для получения большей официальной информации по карте Россельхозбанка можно обратиться в офис банка

В офисах банка

Клиенты РСХБ приходят в отделения в тех случаях, когда требуется получить официальный документ об остатке денег. При запросе данных при себе нужно иметь общегражданский паспорт или заменяющий его документ и пластиковую карту. Получить документ об остатке средств через отделение финансового учреждения – единственный способ, в том случае, когда клиент забыл пароль от карты или у него нет возможности воспользоваться банкоматом или терминалом.

Клиент вправе получить бумажное подтверждение баланса своей карты напрямую у специалиста и отказаться от перенаправления к банкомату. За документ об остатке средств владелец карты ничего не платит.

Как пополнить картсчет

Пополнение баланса карты онлайн и через офис банка

Положить деньги на счет доступно:

  1. В кассах, офисах, филиалах, представительствах РСХБ. При этом способе средства попадут на баланс в течение дня. Комиссию за пополнение картсчета не снимают.
  2. В банкомате. При пополнении счета наличными деньги поступают не позже следующего дня. Средства приходят на счет моментально. Комиссию при этом не снимают.
  3. Филиалы или банкоматы других финансовых учреждений. В некоторых кассах и банкоматах за пополнение могут взимать комиссию. Деньги поступают на баланс за 1 рабочий день.
  4. Через Qiwi-кошелек. За неделю на банковскую карту можно перечислить не более 600 тыс. рублей. За 1 операцию можно перевести 15 тыс. рублей. Процент за пополнение — 1,5 %, но не менее 50 рублей.
  5. С другого счета через интернет-банк и приложение. В личном кабинете нужно указать тот счет, с которого нужно перевести средства и подтвердить операцию одноразовым кодом, который придет в виде смски на авторизованный номер мобильного. Через приложение для смартфонов карту можно пополнить таким же путем. Когда операции переброски средств между счетами проводятся часто, удобно сделать шаблон или настроить автоплатеж.

Сумму комиссии при пополнении карты в других банковских учреждениях нужно уточнять у сотрудников банка.

Как заблокировать карточку

Если клиент потерял свою карту, ее нужно заблокировать сразу же, как только будет обнаружена пропажа, чтобы злоумышленники не воспользовались средствами. Владелец пластика должен оповестить сотрудников банка, звонком по номеру горячей линии. Они заблокирую карту, и средства на ней станут недоступными.

Если у держателя пластика оформлен SMS-сервис, то блокировка возможна через СМС-сообщения. Для этого понадобится отправить текст БЛОК или в латинской интерпретации BLOC и 4 крайние цифры с лицевой стороны карты. Если нужно заморозить все карточки одновременно, то нужно написать BLOCALL или БЛОКВСЕ. Когда клиент блокирует дополнительные карты, то в сообщение нужно вписать БЛОКДОП или BLOCSUP.

Отправляют смску на номер +7 903 767 20 90. Блокировку клиент подтверждает в течение 3 суток письменным заявлением в филиале банка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности