Горячая линия Россельхозбанка

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Стабильно входящий пятерку первых банков страны, Россельхозбанк является наполовину государственным, — работающими с государственным капиталом. Несколько миллионов постоянных клиентов пользуются разными средствами связи с организацией. На Бробанк.ру можно узнать не только телефон Россельхозбанка, но и много дополнительной полезной информации.

Номер горячей линии Россельхозбанка

Для удобного взаимодействия с клиентами Россельхозбанк использует многоканальный федеральный номер — 8 (800)-100-01-00. Этот телефон рассчитывается на связь с физическими и юридическими лицами.

Это бесплатный телефон Россельхозбанка, который работает в круглосуточном режиме. Бесплатно звонить на него можно из любой части Российской Федерации и с любого устройства. При этом клиенты могут:

  • Воспользоваться помощью автоинформатора.
  • Получить услугу в торговом режиме.
  • Дождаться связи с оператором.
Многоканальный федеральный номер позволяет быстро обслуживать клиентов
Многоканальный федеральный номер позволяет быстро обслуживать клиентов

Среднее время ожидания отклика оператора банка составляет 2-5 минут. Все зависит от того, насколько перегружен отдел клиентского обслуживания в конкретный момент. Единый номер Россельхозбанка используется клиентами без ограничения по времени и количеству совершаемых звонков.

Дополнительный телефон Россельхозбанка

Для совершения звонков в пределах города Москва и области используется стационарный номер телефона — +7 (495)-787-77-87. Звонить на него для решения текущих вопросов могут физические и юридические лица.

При обработке звонка оператор направит запрос в подходящий отдел клиентского обслуживания. Номер бесплатный только при звонках со стационарных (городских) телефонов. С мобильных телефонов звонок оплачивается согласно тарифной сетке сотового оператора.

Для премиальных клиентов

Кредитная организация, помимо основных услуг физическим и юридическим лицам, предлагает линейку премиальных продуктов. Потенциальные и действующие премиальные клиенты обслуживаются по отдельной телефонной линии.

Получить консультацию или решить вопрос по банковскому продукту премиальные клиенты могут по телефону — 8 (800)-200-03-91. Номер является бесплатным для всех регионов России.

После заключения ДБО с Россельхозбанком премиальный клиент получает персонального менеджера и специально выделенный номер телефона. По этому номеру он (клиент) решает все вопросы и проблемы вне очереди и без какого-либо ожидания ответа специалиста.

Также за такими клиентами закрепляется персональный менеджер
Также за такими клиентами закрепляется персональный менеджер

Короткий номер телефона Россельхозбанка

Для звонков с мобильных устройств Россельхозбанк предусмотрел отдельный короткий номер телефона — 7787. Пользуются этим номером в основном физические лица.

Звонок с любой точки страны — бесплатный. Пользоваться коротким номером могут только абоненты крупнейших российских сотовых операторов — Билайн, Мегафон, МТС, Tele2. Другие сотовые компании пока не оказывают подобную услугу.

При совершении звонка клиент попадает на сотрудника Россельхозбанка, который, выслушав вопрос или проблему, переведет запрос в адрес профильного специалиста. Бесплатные короткие номера все чаще используются клиентами банка, так как по ним операторы практически всегда свободны.

Какие вопросы можно решить в Россельхозбанке по телефону

По телефону в Россельхозбанке клиенты решают большинство практических вопросов по обслуживанию кредитов, расчетно-кассовых программ, банковских карт, и всех остальных продуктов и предложений банка. В телефонном режиме любой клиент может получить ответ по следующим вопросам:

В телефонном режиме можно решить вопросы с долгами, состоянием счета и многие другие
В телефонном режиме можно решить вопросы с долгами, состоянием счета и многие другие
  • Порядок оформления и условия кредитных продуктов.
  • Решение проблем по использованию интернет-банка или мобильного приложения.
  • Порядок заключения соглашений с бизнес-сегментом.
  • Разрешение проблем по образовавшейся задолженности – в том числе, и по вопросам работы отдела взыскания.
  • Блокировка или разблокировка банковских карт, а также их обслуживание.
  • Запрос информации по своему банковскому счету.
  • Розыски и отмена ошибочно совершенных операций.

Помимо этого клиенты Россельхозбанка могут получать по телефону справки по новым продуктам и акциям банка, запрашивать необходимые документы. Также часто горячая линия Россельхоза используется для уведомлений в адрес банка о досрочном погашении задолженности, либо о досрочном расторжении действующего договора на банковское обслуживание со стороны клиента.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Дарчиев Анатолий Русланович
Автор статьи Анатолий Дарчиев
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.

Я принимаю условия обработки персональных данных, указанных в Политике конфиденциальности