Действующим клиентам банка доступен автоматизированный сервис под названием «Голосовой помощник». Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно позвонить по основному номеру Контакт-центра (8800 1000 100) или по короткому номеру 7787 (бесплатно для абонентов МТС, Билайн, Tele2, МегаФон).
При помощи «Голосового помощника» можно получить сведения о состоянии счета, транзакциях по карте или счету, платежам по кредитам (необходимо иметь установленное «кодовое слово»). Для получения ответа на интересующий вопрос не нужно идти в отделение или общаться с оператором службы поддержки, не требуется вводить комбинации цифр и путаться в голосовом меню. Пользователю достаточно вслух задать вопрос, и «помощник» даст соответствующий ответ.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 34.175% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | Баллами |
Решение | 1 час |
Для дистанционного доступа к своим счетам действующие клиенты РСХБ могут установить на свое мобильное устройство банковское приложение, с помощью которого можно без перерыва и выходных совершать основные операции:
- переводить денежные средства по номеру карты или телефона;
- погашать кредиты;
- оплачивать услуги ЖКХ;
- открывать вклады и накопительные счета.
Новые клиенты с января текущего года могут осуществлять финансовые операции удаленно в любое время при помощи ЕБС. Так, россияне, зарегистрированные на Госуслугах и ранее обратившиеся в офис любого финучреждения для сдачи биометрических данных, могут стать клиентами РСХБ дистанционно (достаточно иметь компьютер или смартфон).
Инновационный сервис доступен на страничке online.rshb.ru и в приложении «Биометрия» от Ростелекома. Пройдя удаленную идентификацию, гражданин станет полноценным клиентом Россельхозбанка и сможет круглосуточно пользоваться его услугами.
Также сообщается, что РСХБ готов предоставить кредитные каникулы своим клиентам-физлицам, которые несут финансовые потери из-за коронавируса. Так, заемщики, имеющие задолженность по кредиту, могут подать заявление о предоставлении отсрочки на выплату основного долга и процентов, а также о неприменении к ним штрафов и пеней.
К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие наличие у заемщика коронавирусной инфекции или пребывание на карантине. Отсрочка на обслуживание ссуды может быть предоставлена на срок до 3 месяцев.
Комментарии: 0