В связи с действием комплекса мер по ограничению распространения коронавируса РСХБ расширяет возможности по удаленному оказанию финансовых услуг населению.
Действующим клиентам банка доступен автоматизированный сервис под названием «Голосовой помощник». Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно позвонить по основному номеру Контакт-центра (8800 1000 100) или по короткому номеру 7787 (бесплатно для абонентов МТС, Билайн, Tele2, МегаФон).
При помощи «Голосового помощника» можно получить сведения о состоянии счета, транзакциях по карте или счету, платежам по кредитам (необходимо иметь установленное «кодовое слово»). Для получения ответа на интересующий вопрос не нужно идти в отделение или общаться с оператором службы поддержки, не требуется вводить комбинации цифр и путаться в голосовом меню. Пользователю достаточно вслух задать вопрос, и «помощник» даст соответствующий ответ.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 34.175% |
Без процентов | До 55 дней |
Стоимость | 0 руб. |
Кэшбек | Баллами |
Решение | 1 час |
Для дистанционного доступа к своим счетам действующие клиенты РСХБ могут установить на свое мобильное устройство банковское приложение, с помощью которого можно без перерыва и выходных совершать основные операции:
- переводить денежные средства по номеру карты или телефона;
- погашать кредиты;
- оплачивать услуги ЖКХ;
- открывать вклады и накопительные счета.
Новые клиенты с января текущего года могут осуществлять финансовые операции удаленно в любое время при помощи ЕБС. Так, россияне, зарегистрированные на Госуслугах и ранее обратившиеся в офис любого финучреждения для сдачи биометрических данных, могут стать клиентами РСХБ дистанционно (достаточно иметь компьютер или смартфон).
Инновационный сервис доступен на страничке online.rshb.ru и в приложении «Биометрия» от Ростелекома. Пройдя удаленную идентификацию, гражданин станет полноценным клиентом Россельхозбанка и сможет круглосуточно пользоваться его услугами.
Также сообщается, что РСХБ готов предоставить кредитные каникулы своим клиентам-физлицам, которые несут финансовые потери из-за коронавируса. Так, заемщики, имеющие задолженность по кредиту, могут подать заявление о предоставлении отсрочки на выплату основного долга и процентов, а также о неприменении к ним штрафов и пеней.
К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие наличие у заемщика коронавирусной инфекции или пребывание на карантине. Отсрочка на обслуживание ссуды может быть предоставлена на срок до 3 месяцев.
Комментарии: 0