Россельхозбанк представил «Голосового помощника»

В связи с действием комплекса мер по ограничению распространения коронавируса РСХБ расширяет возможности по удаленному оказанию финансовых услуг населению.

Россельхозбанк представил Голосового помощника
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Действующим клиентам банка доступен автоматизированный сервис под названием «Голосовой помощник». Чтобы воспользоваться новым сервисом, достаточно позвонить по основному номеру Контакт-центра (8800 1000 100) или по короткому номеру 7787 (бесплатно для абонентов МТС, Билайн, Tele2, МегаФон).

При помощи «Голосового помощника» можно получить сведения о состоянии счета, транзакциях по карте или счету, платежам по кредитам (необходимо иметь установленное «кодовое слово»). Для получения ответа на интересующий вопрос не нужно идти в отделение или общаться с оператором службы поддержки, не требуется вводить комбинации цифр и путаться в голосовом меню. Пользователю достаточно вслух задать вопрос, и «помощник» даст соответствующий ответ.

Кредитная карта Россельхозбанк оформить онлайн-заявку
Лимит 1 000 000
ПСК 34.175%
Без % До 55 дней
Плата 0 руб.
Кэшбек Баллами
Решение 1 час
Оформить

Для дистанционного доступа к своим счетам действующие клиенты РСХБ могут установить на свое мобильное устройство банковское приложение, с помощью которого можно без перерыва и выходных совершать основные операции:

  • переводить денежные средства по номеру карты или телефона;
  • погашать кредиты;
  • оплачивать услуги ЖКХ;
  • открывать вклады и накопительные счета.

Новые клиенты с января текущего года могут осуществлять финансовые операции удаленно в любое время при помощи ЕБС. Так, россияне, зарегистрированные на Госуслугах и ранее обратившиеся в офис любого финучреждения для сдачи биометрических данных, могут стать клиентами РСХБ дистанционно (достаточно иметь компьютер или смартфон).

Инновационный сервис доступен на страничке online.rshb.ru и в приложении «Биометрия» от Ростелекома. Пройдя удаленную идентификацию, гражданин станет полноценным клиентом Россельхозбанка и сможет круглосуточно пользоваться его услугами.

Также сообщается, что РСХБ готов предоставить кредитные каникулы своим клиентам-физлицам, которые несут финансовые потери из-за коронавируса. Так, заемщики, имеющие задолженность по кредиту, могут подать заявление о предоставлении отсрочки на выплату основного долга и процентов, а также о неприменении к ним штрафов и пеней.

К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие наличие у заемщика коронавирусной инфекции или пребывание на карантине. Отсрочка на обслуживание ссуды может быть предоставлена на срок до 3 месяцев.

Комментарии: 0