«Шоколадница» откроет в СберБанке кофейные зоны

ГК «Шоколадница» приступает к открытию кофейных зон в формате навынос в отделениях Сбера. Первая точка работает в Воронеже, уже в августе в городе появится еще одна.

Шоколадница откроет в СберБанке кофейные зоны
Пихоцкая Ольга Владимировна
Ольга Пихоцкая Руководитель поддержки и эксперт по финансовым продуктам
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

По словам представителя компании, площадь кофейной зоны не превышает 10 квадратных метров, размер инвестиций в открытие одной такой точки составляет около 2,5 миллионов рублей. В ассортименте представлено порядка 70 позиций, в том числе выпечка, напитки, сэндвичи. Средняя сумма покупки – 300 рублей.

В СберБанке подтверждают открытие кофейных зон, но условия работы не раскрывают и считают преждевременным говорить о партнерстве.

Стоит отметить, что не только «Шоколадница» решила размещать свои точки в отделениях Сбера. Так, еще в 2019 году госбанк и McDonald`s объявляли, что рассматривают возможность объединения зон ожидания с точками общепита. Реализовать проект планировалось на нескольких площадках Москвы и Санкт-Петербурга.

В отделении Сбербанка открылся «Макдоналдс»

На данный момент у McDonald`s есть 3 экспериментальные точки на территории офисов СберБанка, в дальнейшем партнеры намерены масштабировать проект. Представители «Шоколадницы» утверждают, что конкуренции с McDonald`s удастся избежать в связи с разной целевой аудиторией.

По мнению участников рынка, заведения общепита интересуются открытием точек обслуживания в отделениях банков, если они находятся на центральных улицах с высоким трафиком и рядом с бизнес-центрами. Так, не каждый человек будет заходить в отделение, чтобы купить кофе. Но в то же время клиенты банка могут совершить покупку, дожидаясь своей очереди к специалисту или на выходе из офиса.

Как известно, СберБанк всячески пытается повысить эффективность своих отделений, трафик в которых неуклонно снижается. Однако уровень цен в сети «Шоколадница» достаточно высокий, поэтому такие точки будут эффективны лишь в некоторых офисах банка в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Комментарии: 0