СберБанк запустил сервис «Кредитный потенциал»

Новый сервис Сбера позволит любому клиенту финучреждения узнать уровень текущей кредитной нагрузки с учетом действующих кредитов, оценить свои возможности для получения новых займов и рассчитать сумму, которую может одобрить банк.

СберБанк запустил сервис Кредитный потенциал
Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор Бробанк.ру Ольга Пихоцкая
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Высшее образование по специальности "Финансы" Донецкого национального университета экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. Ольга обладает сертификатом Банка Хоум Кредит о прохождении обучения по программе "ФинКласс". В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. pihotskaya@brobank.ru Открыть профиль

Сервис «Кредитный потенциал» анализирует все имеющиеся у клиента кредиты (в том числе в других финучреждениях). После проверки кредитного отчета система предоставляет информацию о количестве займов, их сумме и размере ежемесячного платежа. Эти сведения пригодятся заемщику для контроля личного бюджета.

Граждане, которые хотят получить более подробную информацию, могут заказать в «СберБанк Онлайн» развернутый отчет из БКИ или активировать уведомления по своей кредитной истории.

В релизе уточняется, что новый сервис позволит упростить потенциальным заемщикам выбор кредитного продукта, поскольку включает расчет по всем актуальным предложениям СберБанка: кредитные карты, кредиты наличными, ипотека, автокредиты, кредиты на приобретение товаров и др.

Чтобы получить полное представление о личном кредитном потенциале и список всех доступных кредитных продуктов Сбера, клиенту понадобится заполнить небольшую анкету. Плата за пользование сервисом не взимается, он доступен в мобильном и Интернет-банке.

В Сбере подчеркивают, что благодаря новому сервису клиенты могут посмотреть на себя глазами банка и принять правильное решение: оформлять ли кредит, какой именно и на какую сумму.

Напомним, ранее госбанк и «Объединенное Кредитное Бюро» запустили сервис под названием «Уведомления по кредитной истории». Он позволяет своевременно отслеживать любые изменения в КИ и предотвращать попытки мошенников оформить займ на имя клиента.

Если в кредитной истории происходят изменения, пользователь получает push-уведомление или SMS-сообщение на мобильный телефон. Если зафиксирована заявка на получение кредита, сообщение придет в течение 5 минут, чтобы клиент смог оперативно обратиться в банк и принять меры. Все эти услуги доступны в разделе «Кредиты», расположенном на главном экране мобильного банковского приложения.

Комментарии: 2

По порядку
  1. Дмитрий

    Нужно ли при оформлении кредитного потенциала указывать не подтвержденные доходы?

    0
    1. Пихоцкая Ольга ВладимировнаОльга Пихоцкая Автор записи

      Дмитрий, здравствуйте. Вы можете указать как официальные, так и неофициальные доходы. И увидите разницу. За дополнительными разъяснениями можете обратиться к оператору в чате банковского приложения.

      1