СберБанк запустил сервис «Кредитный потенциал»

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Новый сервис Сбера позволит любому клиенту финучреждения узнать уровень текущей кредитной нагрузки с учетом действующих кредитов, оценить свои возможности для получения новых займов и рассчитать сумму, которую может одобрить банк.

Сервис «Кредитный потенциал» анализирует все имеющиеся у клиента кредиты (в том числе в других финучреждениях). После проверки кредитного отчета система предоставляет информацию о количестве займов, их сумме и размере ежемесячного платежа. Эти сведения пригодятся заемщику для контроля личного бюджета.

Граждане, которые хотят получить более подробную информацию, могут заказать в «СберБанк Онлайн» развернутый отчет из БКИ или активировать уведомления по своей кредитной истории.

В релизе уточняется, что новый сервис позволит упростить потенциальным заемщикам выбор кредитного продукта, поскольку включает расчет по всем актуальным предложениям СберБанка: кредитные карты, кредиты наличными, ипотека, автокредиты, кредиты на приобретение товаров и др.

Чтобы получить полное представление о личном кредитном потенциале и список всех доступных кредитных продуктов Сбера, клиенту понадобится заполнить небольшую анкету. Плата за пользование сервисом не взимается, он доступен в мобильном и Интернет-банке.

В Сбере подчеркивают, что благодаря новому сервису клиенты могут посмотреть на себя глазами банка и принять правильное решение: оформлять ли кредит, какой именно и на какую сумму.

Напомним, ранее госбанк и «Объединенное Кредитное Бюро» запустили сервис под названием «Уведомления по кредитной истории». Он позволяет своевременно отслеживать любые изменения в КИ и предотвращать попытки мошенников оформить займ на имя клиента.

Если в кредитной истории происходят изменения, пользователь получает push-уведомление или SMS-сообщение на мобильный телефон. Если зафиксирована заявка на получение кредита, сообщение придет в течение 5 минут, чтобы клиент смог оперативно обратиться в банк и принять меры. Все эти услуги доступны в разделе «Кредиты», расположенном на главном экране мобильного банковского приложения.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Пихоцкая Ольга Владимировна
Автор статьи Ольга Пихоцкая
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.