В результате изменений владельцы молодежных карт смогут быстрее выполнять задания и легче переходить на следующие уровни привилегий. В свою очередь, пенсионеры смогут с легкостью разбираться в правилах и расширять свои возможности на каждом уровне.
В банке уточняют, что на сегодняшний день участники программы лояльности с пенсионными и молодежными картами пользуются механикой, предполагающей, что даже при невыполнении ряда заданий минимальный уровень привилегий для таких клиентов будет «Большое Спасибо» (начисление 0,5% бонусами за любые покупки и до 30% – за покупки у партнеров).

Стоимость от | 0₽ |
Кэшбек | До 5% |
Процент на остаток | Нет |
Снятие без % | До 5 млн руб./мес. |
Овердрафт | Нет |
Доставка | В отделение |
Сбербанк провел опрос среди участников программы и выяснил, что более 60% пользователей хотят иметь возможность самостоятельно управлять категориями расходов и получать за них больше бонусов. И только 10% опрошенных заявили, что не хотят менять действующие условия по начислению СПАСИБО.
В соответствии с новой механикой, клиенты смогут выбирать начисление 0,5% за любые покупки или повышенное вознаграждение за транзакции в любой из 4 предложенных категорий:
- «Транспорт», «Супермаркеты», «Кафе, рестораны», «Одежда, обувь» (для молодежного сегмента);
- «Супермаркеты», «Аптеки», «АЗС», «Товары для дома» (для пенсионеров).
Кроме того, за выполнение заданий более высоких уровней владельцы молодежных и социальных карточек смогут получать бонусами 1% за любые покупки. Изменить привилегии можно, находясь на любом уровне. Сделать это можно в разделе подключения категорий в личном кабинете на web-сайте программы лояльности или мобильном приложении, а также через голосового помощника по короткому номеру 900.
Также сообщается, что мобильное приложение Сбербанка стало лучшим сервисом по доступности для пользователей с особенными потребностями. Клиенты с нарушениями зрения могут использовать все возможности системы «Сбербанк Online» для iOS- и Android-устройств. На сегодняшний день банковским приложением через экранного диктора активно пользуется почти 8000 незрячих клиентов. Высокого уровня доступности дистанционных сервисов удалось достичь благодаря постоянному взаимодействию с экспертами с инвалидностью.
Комментарии: 0