С документом можно ознакомиться онлайн в приложении или в личном аккаунте. Разберемся, что такое отчет о балансе, какие данные в нем содержатся и как его получить.
Какую выписку присылает Тинькофф
Выписка по карте — документ, который отражает баланс и список операций. Для кредитных карт Тинькофф банк указывает минимальную сумму погашения, платеж по льготному периоду, полную задолженность по кредитке. По дебетовым картам банк присылает отчет о балансе, сумме начисленного кешбэка, процентах на остаток.
Банк формирует и присылает выписку ежемесячно в один и тот же день. Отправляют это уведомление на e-mail или по смс.
Например, по кредитке Tinkoff Platinum после создания выписки пользователю дают 25 дней на оплату долга без процентов. Дату платежа можно увидеть в самой выписке, а также в ЛК Тинькофф или мобильном приложении.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
В выписке по дебетовой карте отражают такие данные:
- общую сумму поступлений и расходных операций;
- сумму по счету в начале и конце расчетного срока;
- кешбэк;
- проценты на остаток — при оформленной подписке Tinkoff Pro.
Тинькофф присылает отчет по операциям по дебетовой или кредитной карте. Но этот документ отражает не все платежи, а только те, которые пользователи совершают с использованием карты. Например, платежи с карты в супермаркете.
Но такие операции, которые проходят через приложение или в ЛК на сайте, в выписках по карте не отражают. Если понадобится подробная справка, ее придется заказывать дополнительно. В таком документе содержатся реквизиты, сумма трат, доходов и перечень всех операций за определенный период.
Как получить электронную справку
Обычную выписку по карте банк присылает каждый месяц. Специально для этого ничего делать не придется. Если нужны сведения за предыдущие месяцы, откройте приложение Tinkoff или интернет-банк и выберите карту, по которой нужна информация. Затем откройте раздел с деталями и нажмите кнопку «Выписка». В появившемся списке выберите месяц, за который понадобились данные.
Справку о балансе можно скачать на телефон или компьютер. На смартфоне для этого справа вверху нажмите на иконку «Поделиться» и укажите формат PDF. В ЛК на сайте нажмите «Посмотреть PDF».
Дату выписки пользователь может изменить самостоятельно на наиболее удобное число с 1 по 30. На 31 установить выписку невозможно, так как действуют технические ограничения. Для того, чтобы поменять дату, обратитесь к специалистам в отдельный чат или по горячей линии на номер 8 800 555-25-50.
Если нужна расширенная справка:
- Откройте приложение на смартфоне или интернет-банк и войдите в ЛК.
- Выберите счет.
- Откройте раздел с деталями счета и укажите «Заказать справку».
- Выберите вид документа с движением средств и нажмите «Заказать».
Такую справку система может отправить на e-mail. Проверьте наличие выписки уже через 5 минут. Если письма не будет, посмотрите в папке «Спам». Письмо случайно может оказаться там.
Можно ли получить бумажную выписку
Сведения о балансе счета получится оформить еще и в бумажном виде. Для этого:
- В приложении Tinkoff или личном профиле на сайте укажите счет.
- Прокрутите меню до пункта «Детали счета».
- Нажмите «Заказать справку».
- Выберите вид выписки.
- Укажите вариант «В бумажном виде».
В таком случае система пришлет документ с факсимильной печатью. Еще до заказа документа уточните, подходят ли такие справки, в том учреждении, где она понадобилась.
Тинькофф банк может предоставить справку с мокрой печатью. Для этого свяжитесь с сотрудником банка в чате в мобильном приложении или ЛК. Специалист уточнит, какой тип справки нужен пользователю, и узнает адрес, на который потом отправят документ.
Документы банк отправляет по Почте России заказными письмами. Обычно такие письма приходят получателю в течение 1-2 недель. Отследить перемещение документов можно по трек-номеру. Его сообщат сотрудники банка, если пользователь позвонит по телефону или напишет в чат поддержки.
Можно ли получить отчет по отдельной операции
Клиенты банка могут увидеть отчет как с историей платежей по всему счету, так и по одной из операций по карте. Но чек получится скачать только по тем операциям, по которым магазин его предоставляет. В истории те операции, по которым доступен чек, отмечают специальным символом.
Чтобы заказать справку или чек по операции по карте:
- Откройте вкладку с полным перечнем платежей в приложении Tinkoff на основном экране. В меню выберите ту операцию, которая нужна. Нажмите «Документы» и в правом верхнем углу кликните на иконку для отправки документа или сохранения на мобильное устройство.
- В ЛК с мобильного телефона нажмите «Все операции», с компьютера — кликните вверху вкладку «Операции». Выберите в списке нужный платеж и нажмите «Справка по операции». Введите личный e-mail, на который система отправит выписку.
На e-mail сведения приходят мгновенно. В письмо прикрепят справку по конкретной операции и чек, если он доступен.
Какие еще документы можно получить в Tinkoff
По картам и счетам Tinkoff можно получать разные виды справок. Рассмотрим основные из них:
- отчет об операциях по карте;
- справка по счету с движением средств — это расширенный отчет со списком всех операций за месяц и другими данными;
- выписка о заключении договора — в ней указывают реквизиты и дату заключения соглашения с банком, а также размер остатка на счете на дату заказа документа;
- справка с реквизитами счета — в ней содержатся полные реквизиты счета, которые можно использовать, чтобы отправить деньги банковским переводом.
Если же в меню справок, которые можно заказать по конкретному счету, пользователь не нашел нужную, можно написать в службу поддержки или позвонить по горячей линии. Сотрудники банка постараются помочь и предоставить документ, который нужен клиенту.
Частые вопросы
Источники:
- Тинькофф. Выписка по счету
https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/statement/ - Тинькофф. Заказать справку
https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/wot/get-statement/reference/
Комментарии: 18
Здравствуйте . Как получить развёрнутую форму о движении денег
Здравствуйте. Вы можете заказать нужный документ, обратившись к нам в чат в приложении.
Здравствуйте! Я хотела заказать справку о доходах, но я не могу, потому что я недавно заблокировали эту карту. Как я могу в таком случае получить справку? Спасибо
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам на connect@tinkoff.ru, прикрепив ссылку на вопрос. Отправим справку на вашу контактную электронную почту. Также можете позвонить нам по номеру 8 800 555-77-78 и заказать справку.
Добрый день. Я госслужащая и для заполнения декларации мне необходима справка имеются ли у меня карты тинькоф банка с информацией о дате открытия счета и остатком на каждой из них на 31.12.2021 г. Каким образом я могу их получить???
Валентина, здравствуйте. Запросить необходимый документ вы можете, написав оператору в чате мобильного банковского приложения или позвонив по номеру 8 800 555-77-78.
Здравствуйте! Мне необходимы справки о наличии карт и счетов за 2021 г (с 01.01.2021 по 31.12.2021). Также в лк не вижу закрытый накопительный счёт, по которому необходима информация. Предложенные варианты выписок не подходят. Спасибо
Сергей, добрый день. Запросить интересующие документы вы можете у оператора в чате мобильного банковского приложения.
Прошу предоставить выписку по счету на 31.12.2021 для декларации . Счёт открыт 14.10.2018
Уважаемый Камбулат Русланович, с этим вопросом обратитесь в службу поддержки банка по телефонам 8800 555-09-11 или 8800 555-777-8. Также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Добрый день. Я госслужащий и для заполнения декларации мне необходима справка с кредитной и депозитной карты тинькоф банка (черная и серебристая) с информацией о дате открытия счета и остатком на каждой из них на 31.12.2021 г. Каким образом я могу их получить???
Ирина, добрый день. Обратитесь к оператору в чате мобильного банка. Справки направят на ваш e-mail.
Здравствуйте! Нужна ли мне выписка из Тинькофф банка для справки о доходах, если в 2017 году мне была выдана карта, но я ее не активировала?
Уважаемая Лилия, если карта не была активирована и вы ей не пользовались, то никаких движений по ней не происходило, соответственно для учета доходов эта информация неактуальна. Но рекомендуем вам уточнить вопрос предоставления этой выписки у организации или инстанции, запрашивающей документ.
Пришлите мне выписку о закрытии кредита. Москвина Т. И. Дата рож. ***
Татьяна, здравствуйте. Запросить выписку о закрытии кредита в Тинькофф Банке можно, позвонив в службу поддержки (8800 555-09-11 или 8800 555-777-8). Также можно написать оператору в чате мобильного или Интернет-банка.
Здравствуйте! Мне нужна выписка о состоянии счета. У меня кредитная карта . С уважением,Т.В.Белоногина.
Уважаемая Татьяна Владимировна, чтобы получить выписку о состоянии счета, вам необходимо обратиться непосредственно в Тинькофф Банк по телефонам 8 800 755-10-10 или 8 800 555-10-10.
Также вы можете получить справку через Личный кабинет. Откройте в меню вкладку «О счете», выберите там пункт «Справки и выписки» и в имеющемся перечне найдите требуемую справку. Если вам необходим бумажный аналог справки, дополнительно закажите почтовую отправку.