Спецпроект будет длиться с 1 по 31 декабря, в течение всего месяца участники будут получать праздничные подарки: скидки до 30% у партнеров (Uber, Delivery Club, Lamoda, Burger King, Озон и др.), Cash Back до 50% на покупки. Клиенты также смогут побороться за 300000 рублей – главный приз акции.

Стоимость от | 0 ₽ |
Кэшбек | 1-30% |
Процент на остаток | До 24% |
Снятие без % | До 500 000 руб. |
Овердрафт | Есть |
Доставка | 1-2 дня |
Каждый день «Адвент-календаря» будет посвящен определенной теме: «Супермаркеты», «Кино», «Такси», «Одежда», «Мобильный банк», «Рестораны» и др. Календарь доступен на страничке проекта (2020.project.tinkoff.ru), а также в разделе «Сторис» Интернет-банка и мобильного приложения.
Клиенты банка смогут увидеть статистику расходов и интересные факты о своих транзакциях в разных категориях (сколько было потрачено в супермаркетах за год, какая покупка оказалась самой дорогой, в какие дни чаще всего совершались покупки и т.п.). При желании своей статистикой можно поделиться в соцсетях.
Ежедневно в «Адвент-календаре» будет появляться задание, которое основано на статистике расходов. Например, нужно будет правильно указать 5 самых дорогих покупок в текущем году. Клиенты, которые за месяц смогут выполнить не менее 10 заданий, будут участвовать в розыгрыше 300000 рублей.

Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Стоит отметить, что те лица, которые присоединились к банку недавно и не успели накопить достаточно информации, смогут видеть общую статистику владельцев карт Тинькофф (например, сколько поездок на такси совершают клиенты в год, какой средний чек за поездку и др.). Задания для таких участников будут основаны не на индивидуальной статистике, а на общей (например, понадобится угадать правильное соотношение ночных и дневных поездок клиентов в 2019 году).
В конце декабря пользователи смогут увидеть полную статистику своих расходов и получить индивидуальный профиль покупателя за год. Как известно, Тинькофф запускает новогодние проекты ежегодно. В 2018 году страницу акции посетили свыше 600000 раз, а своей статистикой россияне поделились более 20000 раз. В прошлом году участниками проекта стали свыше 3000000 человек.
Комментарии: 0