Telegram становится основной соцсетью для банков

Более половины аккаунтов кредитных организаций с крупной аудиторией в соцсетях в Telegram созданы в конце февраля – начале марта текущего года. Такой факт зафиксировал сервис Brobank.ru. Причем структуры сразу стали активно пользоваться платформой.

Telegram становится основной соцсетью для банков| Бробанк.ру

Более половины аккаунтов кредитных организаций с крупной аудиторией в соцсетях в Telegram созданы в конце февраля – начале марта текущего года. Такой факт зафиксировал сервис Brobank.ru. Причем структуры сразу стали активно пользоваться платформой.

Закрытие двух популярных соцсетей в России в I квартале 2022 года подтолкнуло кредитные организации к поиску альтернативных каналов работы в направлении SMM. Исходя из зафиксированной статистики, можно говорить, что таковым стал Telegram. На 1 апреля 2022 года зафиксировано 33 аккаунта банков на этой платформе. К слову, это среди 41 финансового института, входящего в ТОП-100 по объему активов и располагающего крупной аудиторией в соцсетях.

Среди 33 каналов 19 были созданы лишь в текущем году. То есть новыми аккаунтами можно считать 58%. Их формирование можно напрямую связывать с запретом двух популярных ресурсов. Ведь 17 из них зарегистрированы уже в начале марта. Оставшиеся два – в двадцатых числах февраля. То есть массовая регистрация может говорить о том, что Telegram становится основной соцсетью для банков.

Примечательно, что кредитные организации основательно взялись за популяризации своих групп в Telegram. Это вытекает из оценки частоты добавления публикаций. Она наибольшая среди всех популярных соцсетей в России. Так, один аккаунт в рассматриваемой платформе в среднем за сутки добавляет 0,66 постов. Одноклассники, только за счет округления до сотых долей, располагает таким же показателем. У Вконтакте и Твиттер параметр меньше.

Здесь же стоит учитывать, что 19 каналов в Telegram работают приблизительно месяц. На всех остальных ресурсах – весь квартал. Невзирая на это, среднесуточный показатель активности за 90 дней у рассматриваемой платформы больше. То есть в будущем он будет увеличиваться. Помимо этого, еще один факт говорит о том, что Telegram становится основной соцсетью для банков. Речь идет в целом о числе аккаунтов. Среди 41 структуры их больше лишь во Вконтакте. Даже Одноклассники используют 29 игроков рынка, что на четыре меньше, чем мессенджер.

Редакция
Проводит опрос
Какой ваш главный финансовый итог 2025 года?
Поделитесь вашим мнением в опросе и комментариях
Стабильный рост: доходы постепенно росли. Достиг крупной цели: накопил на важную покупку или вложился в будущее. Удержал позиции: смог сохранить прежний уровень доходов и не набрать долгов. Пережил турбулентность: пришлось занимать или серьезно экономить. Прокачал грамотность: всерьез занялся бюджетом, инвестициями, новыми источниками доходов. Ничего кардинально не изменилось — ни в плюс, ни в минус.
60
Подписаться на Телеграм Подписаться на Телеграм

Комментарии: 0

Написать комментарий