Telegram становится основной соцсетью для банков

Более половины аккаунтов кредитных организаций с крупной аудиторией в соцсетях в Telegram созданы в конце февраля – начале марта текущего года. Такой факт зафиксировал сервис Brobank.ru. Причем структуры сразу стали активно пользоваться платформой.

Telegram становится основной соцсетью для банков| Бробанк.ру
Исаев Юрий Васильевич
Автор Бробанк.ру Юрий Исаев
Если нравится - подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости
Об авторе
Независимый эксперт банковского сектора и рынка МФО. Опыт работы в организациях обоих типов. Высшее экономическое образование. Публикует собственные аналитические материалы, формирует рейтинги финансовых институтов по разным показателям бизнеса, а также постоянно выступает экспертом в сторонних СМИ. isaev@brobank.ru. Открыть профиль

Закрытие двух популярных соцсетей в России в I квартале 2022 года подтолкнуло кредитные организации к поиску альтернативных каналов работы в направлении SMM. Исходя из зафиксированной статистики, можно говорить, что таковым стал Telegram. На 1 апреля 2022 года зафиксировано 33 аккаунта банков на этой платформе. К слову, это среди 41 финансового института, входящего в ТОП-100 по объему активов и располагающего крупной аудиторией в соцсетях.

Среди 33 каналов 19 были созданы лишь в текущем году. То есть новыми аккаунтами можно считать 58%. Их формирование можно напрямую связывать с запретом двух популярных ресурсов. Ведь 17 из них зарегистрированы уже в начале марта. Оставшиеся два – в двадцатых числах февраля. То есть массовая регистрация может говорить о том, что Telegram становится основной соцсетью для банков.

Примечательно, что кредитные организации основательно взялись за популяризации своих групп в Telegram. Это вытекает из оценки частоты добавления публикаций. Она наибольшая среди всех популярных соцсетей в России. Так, один аккаунт в рассматриваемой платформе в среднем за сутки добавляет 0,66 постов. Одноклассники, только за счет округления до сотых долей, располагает таким же показателем. У Вконтакте и Твиттер параметр меньше.

Здесь же стоит учитывать, что 19 каналов в Telegram работают приблизительно месяц. На всех остальных ресурсах – весь квартал. Невзирая на это, среднесуточный показатель активности за 90 дней у рассматриваемой платформы больше. То есть в будущем он будет увеличиваться. Помимо этого, еще один факт говорит о том, что Telegram становится основной соцсетью для банков. Речь идет в целом о числе аккаунтов. Среди 41 структуры их больше лишь во Вконтакте. Даже Одноклассники используют 29 игроков рынка, что на четыре меньше, чем мессенджер.

Комментарии: 0