
Кредитный лимит | 1 000 000₽ |
ПСК | 29.885% - 59.999% |
Без процентов | До 120 дней |
Стоимость | От 0 руб./год |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Чем отличается блокировка от закрытия карты
Сервис Brobank.ru напоминает, что блокировка банковской карты — это инструмент для приостановки всех операций по счету. Для аннулирования счета его необходимо закрывать.
В некоторых случаях держатели карт ошибочно считают, карту можно заблокировать, затем выбросить, и на этом отношения с банком завершатся. Тинькофф Банк использует практику, согласно которой для расторжения соглашения от клиента должно поступить заявление. По результатам рассмотрения заявления и проведения проверки, карта будет закрыта.
Как закрыть карту Тинькофф Банка
До закрытия карты ее следует заблокировать. Сделать это можно в мобильном приложении или веб-версии интернет-банка. Последовательность действий:
- Выбрать карту.
- Перейти в раздел «Действия».
- Нажать на «Заблокировать», затем указать причину блокировки.
Другой способ блокировки: отправка смс-сообщения с текстом «Блок + 1234 (четыре последних цифры номера карты)» на номер 2273. В обоих случаях карта блокируется в течение нескольких секунд. Перед отправкой сообщения необходимо вывести остаток денежных средств со счета.
Справка Бробанк: после блокировки карты Тинькофф ее последующая разблокировка не предусмотрена правилами банка. Клиент может заказать бесплатный перевыпуск пластика, если поменяет свое решение о закрытии счета.
Для окончательного закрытия карты Тинькофф необходимо связаться со службой поддержки кредитной организации. Учитывая, что у банка нет собственных офисов обслуживания клиентов, подать заявление на закрытие карты можно только дистанционно: по электронной почте или заказным письмом. Бланк заявления запрашивается у службы поддержки кредитной организации.
Как закрыть кредитную карту Тинькофф Банка
Кредитные карты закрываются по такому же принципу, что и дебетовые. О своем решении расторгнуть договор клиент может сообщить банку по телефону, через чат или по электронной почте. Закрыть кредитную карту Тинькофф можно только после полного погашения задолженности.
В интернет-банке сумма долга может отображаться некорректно. Для получения актуальной информации потребуется связаться со службой поддержки — по телефону горячей линии или через чат.
Кредитный счет закрывается в течение 30 дней. В этот промежуток времени все операции приостанавливаются. Плата за дополнительные услуги будет списываться, поэтому их следует отключить перед блокировкой карты. Банк закроет кредитный счет по результатам проверки.
Почему Тинькофф отказал в закрытии кредитки
В течение месяца банк проверит счет на наличие задолженности. Если у клиента есть непогашенный долг, то Тинькофф Банк откажет в оказании услуги. При этом клиент вправе отказаться от пользования картой в любое время, независимо от ее срока действия.
Вторая причина, по которой банк отказывает в закрытии кредитного счета — выявленные нарушения в процессе пользования картой. К примеру, банк обнаружил несколько подозрительных операций, совершенных по карте. Пока не будет установлена природа этих операций, счет не закрывается.
Почему Тинькофф не закрывает карту сразу
Основная причина — проверка на наличие задолженности. 30 дней — максимальный срок, в течение которого банк решает все вопросы с закрытием счета. Кредитная организация выжидает крайний срок, так как это необходимо и для согласования формальностей с платежной системой.
Подобный подход помогает избежать проблем с chargeback — возвратным платежом за некачественную услугу или товар, который может поступить на карту клиента в течение 30 дней проведения проверки. Такие же сроки выдерживает и Сбербанк, который как и остальные кредитные организации, заинтересован в сохранении клиентской базы.
Источники:
- Официальный сайт Тинькофф Помощь — ссылка.
Комментарии: 0