Как закрыть карту Тинькофф

Наша команда стремится помочь вам принимать более взвешенные финансовые решения. Мы придерживаемся строгой редакционной политики. Данная статья может содержать ссылки на финансовые продукты наших партнеров. Мы открыто говорим о том, как мы зарабатываем деньги.

Закрытие карты Тинькофф Банка — обязательная процедура, которую необходимо соблюдать для расторжения соглашения с кредитной организацией. В этом отношении клиентами допускается ряд ошибок, которые приводят к потери времени и средств.

Кредитная карта Тинькофф Платинум
Кредитная карта Тинькофф Платинум
Кред. лимит 700 000Р
Проц. ставка От 12%
Без процентов До 12 мес.
Стоимость От 0 руб.
Кэшбек До 30%
Решение 2 мин.

Чем отличается блокировка от закрытия карты

Сервис Brobank.ru напоминает, что блокировка банковской карты — это инструмент для приостановки всех операций по счету. Для аннулирования счета его необходимо закрывать.

В некоторых случаях держатели карт ошибочно считают, карту можно заблокировать, затем выбросить, и на этом отношения с банком завершатся. Тинькофф Банк использует практику, согласно которой для расторжения соглашения от клиента должно поступить заявление. По результатам рассмотрения заявления и проведения проверки, карта будет закрыта.

Как закрыть карту Тинькофф Банка

До закрытия карты ее следует заблокировать. Сделать это можно в мобильном приложении или веб-версии интернет-банка. Последовательность действий:

  1. Выбрать карту.
  2. Перейти в раздел «Действия».
  3. Нажать на «Заблокировать», затем указать причину блокировки.

Заблокировать карту можно в онлайн банке

Другой способ блокировки: отправка смс-сообщения с текстом «Блок + 1234 (четыре последних цифры номера карты)» на номер 2273. В обоих случаях карта блокируется в течение нескольких секунд. Перед отправкой сообщения необходимо вывести остаток денежных средств со счета.

Справка Бробанк: после блокировки карты Тинькофф ее последующая разблокировка не предусмотрена правилами банка. Клиент может заказать бесплатный перевыпуск пластика, если поменяет свое решение о закрытии счета.

Для окончательного закрытия карты Тинькофф необходимо связаться со службой поддержки кредитной организации. Учитывая, что у банка нет собственных офисов обслуживания клиентов, подать заявление на закрытие карты можно только дистанционно: по электронной почте или заказным письмом. Бланк заявления запрашивается у службы поддержки кредитной организации.

Как закрыть кредитную карту Тинькофф Банка

Кредитные карты закрываются по такому же принципу, что и дебетовые. О своем решении расторгнуть договор клиент может сообщить банку по телефону, через чат или по электронной почте. Закрыть кредитную карту Тинькофф можно только после полного погашения задолженности.

Банк не закроет карту, пока вы не погасите всю сумму задолженности

В интернет-банке сумма долга может отображаться некорректно. Для получения актуальной информации потребуется связаться со службой поддержки — по телефону горячей линии или через чат.

Кредитный счет закрывается в течение 30 дней. В этот промежуток времени все операции приостанавливаются. Плата за дополнительные услуги будет списываться, поэтому их следует отключить перед блокировкой карты. Банк закроет кредитный счет по результатам проверки.

Почему Тинькофф отказал в закрытии кредитки

В течение месяца банк проверит счет на наличие задолженности. Если у клиента есть непогашенный долг, то Тинькофф Банк откажет в оказании услуги. При этом клиент вправе отказаться от пользования картой в любое время, независимо от ее срока действия.

Вторая причина, по которой банк отказывает в закрытии кредитного счета — выявленные нарушения в процессе пользования картой. К примеру, банк обнаружил несколько подозрительных операций, совершенных по карте. Пока не будет установлена природа этих операций, счет не закрывается.

Отказать в закрытии могут из-за подозрительных операций по карте

Почему Тинькофф не закрывает карту сразу

Основная причина — проверка на наличие задолженности. 30 дней — максимальный срок, в течение которого банк решает все вопросы с закрытием счета. Кредитная организация выжидает крайний срок, так как это необходимо и для согласования формальностей с платежной системой.

Подобный подход помогает избежать проблем с chargeback — возвратным платежом за некачественную услугу или товар, который может поступить на карту клиента в течение 30 дней проведения проверки. Такие же сроки выдерживает и Сбербанк, который как и остальные кредитные организации, заинтересован в сохранении клиентской базы.

Источники:

  • Официальный сайт Тинькофф Помощь — ссылка.

Комментарии: 0

Ваш комментарий (вопрос)

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

Русанова Ирина Александровна
Автор статьи Ирина Русанова
Попович Анна Александровна
Консультант, автор Попович Анна
Пихоцкая Ольга Владимировна
Финансовый автор Пихоцкая Ольга

Ваш комментарий (вопрос):

Ваш адрес email не будет опубликован.